Любой регион
4,6
Отличная машина
0 комментариев
Отличная машина
25 ноября 20151932
4,6
Год выпуска 2015, владею менее 6 месяцев
Владею автомобилем недолго, но ощущения пока только положительные: изначально автомобиль не был в числе моих приоритетов, взяла, поскольку выдался хороший вариант по цене. Сейчас никак не жалею и очень даже рекомендую всем в качестве удобного городского автомобиля с отличным набором функционала. Комплектация Enjoy (средняя) плюс доп. пакет Trend and Fun: камера заднего вида, парктроники по кругу, электроскладывание зеркал, датчики дождя и света, розетка на 220 вольт. Автомобиль удобный: высокая посадка - приятно и помогает парковаться без проблем. Передний свес, действительно, низковат, как многие и отмечают, но в жизни это не сильно мешает: там, где залезать надо высоко, я паркуюсь задом, тем более, что любое авто при таком способе парковки более маневренно. Да и камера заднего вида помогает. По габаритам: супер! Недлинный, высокий - многие вопросы парковки решает на "ура". По ездовым качествам: едет гораздо бодрее, чем вариант 1.8 с атмосферным двигателем. Его бы брать не стала, так как на тест-драйве ощутила: авто... не разгоняется. Ну совсем. А 1.4. - хорошо. Да и руль легче, при этом чувствительный, что отмечали и опытные водители Мерседесов. Рулится хорошо, на поворотах при большой скорости есть ощущение "заваливания", но оно было ожидаемо: небольшой автомобиль с высокой посадкой - просто чуть больше торможу перед поворотом. Владельцам небольших кроссоверов необходимо понимать, что авто по подвеске мягким, как седан С-класса не будет. Так оно и есть. Ожидать спортивных чудес не стоит, но и автомобиль для того не предназначен и по цене до Мерса не дотягивает. По функционалу: буквально напичкан разнообразными примочками. Поначалу не обращала на них внимание и думала, что все это лишнее. Но в движении оценила все преимущества: двухзонный климат-контрль, подогреваемый руль - бомба в условиях нашего климата, подогрев сидений трехуровневый - жарит быстро и на совесть, датчик света - удобно. Датчик дождя: вопрос спорный, многие автомобилисты отмечают некорректную работу, но у Мокки все отлично - работает вовремя и корректно, оказалось очень удобно. По "фишечкам": в салоне много ящичков и иных мест для хранения. На практике - невероятно удобно. Бардака нет вообще, в машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей. По качеству отделочных материалов: не Мерседес, конечно, но внутри сделан очень и очень прилично: хороший мягкий пластик, без лишних несуразных загогулинок, функционально и при этом не скучно. Все, к чему прикасаешься - приятно. Кожа в оплетке руля - качественная и приятная на ощупь. По расходу: средний расход по городу у меня 9.8-9.9, что считаю очень хорошим показателем для авто кроссоверного типа, тем более, что езжу с постоянно включенным климат-контролем, подогревом руля и проч. В общем, не ожидала такого эффекта, но чувствую, что с моей Моккой мы подружились всерьез.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
Габариты, Высота посадки, Парковка, Расход бензина, Функционал, Отделка
Заваливается на поворотах немного, Не мягкая подвеска (что ожидаемо для кроссовера)
Общий рейтингпо 70 отзывам
4,7
Самые популярные
?Пока недостаточно данных для сводки
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Очень резвый дизелек
Opel Mokka 1.7d AT (130 л.с.)
Много отзывов о Мокках на сайте, но ни одного дизеля.
Свою машину покупали у официалов в 2014 году.
Прошло уж 3,5 года. По результатам обладания рассказываю.
На данный момент пробег чуть больше 90 тыс
5,0