4,8
Opel Insignia OPC на мой взгляд полноценный Gran Turismo
0 комментариев
Opel Insignia OPC на мой взгляд полноценный Gran Turismo
5 мая 201513638
4,8
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 2.8 MT (325 л.с.) 4WD
Добрый день, хочу поделиться с Вами впечатлениями от владения Opel Insignia OPC. Владею вышеуказанным авто достаточно долго, сам лично проехал за рулем этого авто более 55 000 км как по городу, так и по автомагистралям России и автобанам Германии. Когда выбирал авто, хотел быстрый, но более менее гражданский авто на МКПП (в моем парке были такие авто как Maserati 3200 GT, Mercedes E350 4 matic, VW Passat CC, BMW, Infiniti G25, Infiniti Q50 (2-й мой авто в настоящее время) ....), по- этому, я считаю, мне есть с чем сравнить и по скорости и по комфорту. В итоге я остановился на Opel Insignia OPC (покупал с пробегом у дилера) и ни разу не пожалел о своем выборе. Управляя вышеуказанным авто я был приятно удивлен его поведением на дороге, на высоких скоростях (разгонял до 280 км/ч) машина ведет себя очень уверенно не смотря на то, что это полноценный, в моем случае, хэтчбэк; На мой взгляд в нем стоят очень удобные сидения Recaro, сидя в которых можно проехать более 1500 км за раз, выходя только заправить авто, при этом спина не устает вообще. Расход топлива в городе достигает 15 л./100 км. (это при быстрой езде и наличии автозапуска и турботаймера), при условии, что под капотом 325 л.с. и масса авто почти 1900 кг. Если же рассматривать размеренную езду по трассе, то минимум, что показывал компьютер это 9,6 л/ 100 км, при средней скорости 120 - 130 км/ ч на "круизе"...., если же нажимать на "тапку", то расход по трассе может достигать 14 л./100 км, однако в России мало где можно так ездить... Теперь касаемо обслуживания: на сегодняшний день на моем авто пробег 89000 км., за время моего владения я ни разу не залезал в подвеску (все родное и на сегодняшний день без нареканий - по результатам диагностики у оф.дилера), на 80 000 км я поменял передние тормозные диски исключительно по собственной инициативе (оригинальные Brembo) - 57 000 руб., тормозные колодки по кругу (Brembo) - 12 000 руб., и задние тормозные диски 12 000 руб., а так же поменял цепи, успокоители, натяжители, свечи и все, что с этим связано, т.к. стараюсь все работы проводить по регламенту Opel - еще 87 000 руб.(все работы делал в сервисе Opel, если делать не в официальном сервисе, все обходится дешевле). Таким образом могу сказать, что Opel Insignia OPC достаточно надежный авто и ни разу меня не подводил
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Соотношение цена-скорость- качество, Очень хорошее качество сборки, В данном ценовом диапазоне лучший выбор
На МКПП в пробках в Москве очень не комфортно
Общий рейтингпо 5 отзывам
4,4
Самые популярные
Комфорт, Динамика, Надежность, Дизайн, Проходимость, Управляемость
Коробка передач, Расход топлива, Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Едет хорошо. Но надежность хромает.
Opel Insignia OPC 2.8 MT (325 л.с.) 4WD
Про этот автомобиль очень мало отзывов на сайте, поэтому решил написать свой, нет риска что затеряется, и, надеюсь, будет полезным.
В качестве длинного, но всё же вступления в тему скажу, что Opel
4,2
17 февраля 2017
Машина для тех кто устоялся
Opel Insignia OPC 2.8 AT (325 л.с.) 4WD
ВНИМАНИЕ:
Данный отзыв не предназначен для фанатов 10 (15) -летних БМВ, АУДИ и МЕРСЕДЕСОВ.
Также данный отзыв может травмировать психику любителей "Чипануть" и "Заехать", а также обожателей Шкод
4,6