Добавить отзыв

4,0
Превзошла ожидания
0 комментариев

Превзошла ожидания

6 августа 201528494
4,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d AT (160 л.с.)
Добрый день читатели! Пишу уже пятый отзыв на сайте, сегодня расскажу вам о своем авто который был "вынужденно" приобретен, куплена была на замену третьего фокуса 13-го года, 2.0 на мешалке, в максимальной комплектации, все с фокусом было хорошо, динамика, управление, но вот родился сын, и открыв багажник для поездки с коляской (у меня был седан) пришлось сказать до свидания этому отличному новому авто с отделом для косметики сзади. Продавать было жалко, но что сделано, то сделано, за два года машина потеряла 50 тысяч в цене и была успешно отдана молодому и амбициозному парню, коим я был совсем недавно) Выбор пал на Инсигнию, почему, да потому что я работаю в Trade-in у оф. дилера, и по цене она вышла "ключ в ключ" на замену, да год постарше, но класс выше, автомат, максималка, ну и пробег в 40 тысяч окончательно убедили меня забрать эту машину. Первые дни эксплуатации проходили в привыкании, кресло водителя показалось не очень удобным из-за поясничного подпора который назойливо впивался в спину даже в нулевом положении, потом настроил и забыл. Общие впечатления от машины - отличные, дизель тянет как паровоз, едет так-же как бывший фокус, но если учесть что авто на автомате и весит на триста килограмм больше, это не может не радовать, салон большой после C класса, но по моему мнению немного не дотягивает до заявленного D сегмента, ибо если я отодвину сидение в максимально дальнее положение, за мной уже никто не сядет, плюс покатая крыша кузова дает о себе знать в темечко, высоким пассажирам расположившимся сзади. Багажник у машины вместительный, до фокуса ездил на ТАГАЗовской сонате, о которой вспоминаю чуть-ли не с умилением, так я её любил, так вот, по объему сравнимы, теперь не парюсь о дальних поездах и забегах с ребенком в поликлинику.  Динамика и управление как у фокуса, подвеска жесткая, но тут играет роль 18" радиус колес, боковой поддержки на креслах нет, не положено у Опеля в бизнес седане давить тапку, поэтому про агрессивную езду постепенно забываю, только по прямой газ в пол) Расход солярки в городе как на фокусе, литров 10-11 выходит (Центр Санкт-Петербурга), на трассе за 400 км зафиксировал средний в 6.4 ехал 120-160 км/ч, более чем хорошо. Слава богу пока ничего не ломалось, ибо цены даже по Exist приводят в недоумение, тормозные диски по 6 рублей за штуку, такое чувство что у меня двухсотый крузак) Если кто-то рассматривает покупку, на дилера советую ехать только на диагностику перед приобретением, на ТО заезжать не советую, ибо после проверочного звонка для уточнения стоимости ТО 60, в ответ услышал стоимость равную заявленному пробегу на ТО))  Машина создает впечатление качественного, продуманного до мелочей европейского авто, надеюсь что так оно есть - время покажет. За время эксплуатации вылетела только одна ошибка по свету AFL, просилась на сервис, когда она появилась впервые, очко немного сжалось и в голове промелькнули цифры в районе 40 тысяч за блок AFL, но все обошлось заменой лампы подсветки поворота, лампочки там тоже кстати не простые а ЗОЛОТЫЕ, аж тыщу стоят (патрон H11), но я нашел выход и поставил бесплатно  - ошибка ушла. Про свет этих фар можно говорить очень долго, только человек у которого он есть сможет меня понять, когда ты садишься вечером в машину, заводишь и наблюдаешь с улыбкой как они проводят самодиагностику танцуя линзами) Фары поворачиваются при повороте руля, да да, именно линзы уходят в сторону, так-же при увеличении скорости падает левая линза и поднимается правая, сколько ездил в позднее время - не разу не использовал дальний свет! В общем это первые скомканные впечатления от автомобиля, машина очень нравится, напишу более детальный отзыв когда на одометре будет 100 000 км.

 Всем удачи на дорогах, и да, конечно турбовая октаха порвет эту машину, и она никогда не станет Лакшери Лифаном, ведь все эти машины, рано или поздно - станут ОПЕЛЕМ!)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Богатая комплектация (даже боковые стекла с затемнением), Управление, Расход топлива, Вместительность
    Конский, ничем не оправданный, ценник у дилера на обслуживание, Слабая ликвидность на вторичном рынке
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Инсигния
    Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.)
    Отличный автомобиль, все в ней круто. Кроме одного-налога, хотя он раз в год. За время влаления не разу не подводила, меняй расходники каждые 10 тыс и еще прослужит столько же. Часто ездил на дальняк,
    4,8
    Opel, и этим всё сказано....... правда о 2.0 Турбо
    Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.)
    На момент покупки данного авто был хорошо знаком с Опелями по Вектре В (моя первая машина со всеми вытекающими) и Вектре С ОРС (друг владеет). Отношение скорее положительное и точно не равнодушное. Но
    4,4

    mbtm

    Обновлён

    16 августа 2020

    161
    Insignia - не плохо за свои деньги, но...
    Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.) 4WD
    Предыдущие автомобили (Ниссан Мурано, Вольво S60, Пежо-407, Киа-Соренто, Форд-Мондео 3....) Приобрел автомобиль 4 месяца назад. Седан, белый, полный привод (249 л.с., а не 220), комплектация Космо,
    4,6

    Serega_32-77

    18 сентября 2013

    45
    Смотреть все