Добавить отзыв

5,0
Sports Tourer - первые впечатления
0 комментариев

Sports Tourer - первые впечатления

Обновлён 26 декабря 201245904
5,0
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d MT (160 л.с.)
Opel Insignia Sports Tourer, 2.0 CTDI (160 Hp), AT6, Business Edition

В начале 2012 года, попытавшись уместить детскую коляску в багажник Peugeot 308, твердо решил, что нужно менять авто на нечто большее.

Бюджет на авто - 1,2 - 1,3 млн.

Требования к вместительности, комфорту, внешнему виду и очень хотелось дизель с 150+ кобылами.

В самом начале присматривался к Форду Grand C Max и краем глаза смотрел на VW Touran, но очень низкий дорожный просвет форда и фольца с мотором менее 150 лошадей закрыли тему этих авто.

Тигуан особыми размерами не отличается.

В итоге в поле зрения попала Инсигния, которая визуально очень нравилась до этого.

Думал брать хэч, но открыв багажник, понял, что мой выбор - универсал.

Opel Insignia Sports Tourer - один из самых красивых универсалов на рынке на данный момент. Сравнить с ним могу только Audi.

Хотя после покупки данного авто стал относиться к универсалам намного более лояльно и теперь авто в кузове универсал мне визуально гараздо более приятны чем седаны. :)

Теперь о самом авто и опыте эксплуатации.

Купили Опелюшу в апреле 2012, удачно попав в предзаказ в феврале. Машине в исполнении Business Edition.

Проще сказать, чего в ней нет: вентиляции сидений, полного привода, системы распознавания знаков на дороге... В общем почти максимум из того, что есть среди опций за весьма адекватные деньги.

Итоговый ценник 1 262 000 упал по акциям до 1 212 000 + аксесуаров на 15 тысяч в подарок.

С конца апреля по сей день авто проехал 8 000 км, из них 5200 по трассам России, Финляндии и Прибалтики.

С точки зрения комфорта (управления, нахождения за рулем и тп) авто просто отличный. Удобные кожаные сидения, приятный кожаный руль (с подогревом, но летом он неактуален), отличный обзор (большую часть дороги ехали загруженные под завязку, багажник забит до потолка, езда только по боковым зеркалам не доставляла неудобств), прекрасная динамика.

Машина будучи даже забитой легко идет на обгон. Коробка очень быстро реагирует на необходимость ускориться. Тапку в пол жать не приходилось ниразу.

При длине в почти 5 метров и массе пустого авто в 2 тонны сложностей в управлении нет. Даже жена, получившая права за 1 день до отпуска, проехала по дорогам Финляндии почти 400 км, осталась довольна машиной. Сказала, что управляемость и отклик лучше чем в свежей Kia Ceed, на которой она училась. 

На границе с Финляндией (Люття), пограничники и таможенники ходили вокруг авто и довольно перешептывались. Пораспрашивали, что за авто ) Похвалили внешний вид ) Впервые столкнулся с такой реакцией незнакомых людей на собственное авто. 

Очень хороша Опелевская адаптивная биксеноновая оптика AFL.

Из мелочей, которые доставляют некие неудобства:

- закрытие и открытие зеркал по повторному нажатию кнопки на брелке. При этом, если передержать кнопку открытия, то после зеркал начинают открываться и окошки. )))

- после пыжевских переключателей музыкой и круизом под рулем, нажать на кнопку выключения звука или ответа на звонок телефона на руле не всегда удобно, особенно, когда усиленно маневрируешь по парковке или извилистым улицам.

- в маленький бардачок слева от руля поселились очки (коих в машине аж 4 пары - светофильтры, обычные темные и диоптрии мои и жены), но отсутствие каких либо ниш расстраивает при необходимости временно разместить кошелек или карту парковки. Или те же паспорта при пересечении границы. В пыжике была ниша под магнитолой. )))
26 декабря 2012

Зимняя эксплуатация

Всем снова привет!

Вчера осилил марш-бросок из Москвы до Костомукши, выехали в 5 утра из столицы, в 18-30 заехали в Петрозаводск к знакомой на чай, в 20-15 выехали от нее, в 2-20 были на месте, общая длина маршрута - 1550 км.

Устал конечно. ) Но на моих прошлых авто (пежо 307, пежо 308, ниссан примера седан) даже помыслить о таких поездках было нельзя!

Давайте расскажу по порядку с момента написания первых строк отзыва. После отпуска по прибалтике мы очень много ездили на Инсигнии по России и не только. Впервые мне стало несложно проезжать на авто за 1 день более 1000 км, руки ноги не болят, рулить несложно, обгон, торможение - всё очень комфортно. Скажу честно: с момент владения опелем я ездил на новой BMW 320d, Nissan Murano, Land ROver Discovery4 (ну тут только в оффроуд варианте на понижайке). Еще ехал как пассажир на одном затяжном участке, который проезжал сам не один раз (трасса Сортавала - Санкт-Петербург) на Lexus RX450h.

Что могу сказать: бмв подкупает азартом и динамикой, мурано опциями за свои деньги, лэд ровер брутальностью и мощью, лексус - шиком и статусом. Для себя я понял, что бензиновые машины мне больше не нравятся. Темперамент дизельных моторов мне больше по душе. Но из всех выпешеперечисленных машин не одна бы не смогла мне заменить инсигнию! БМВ маловат, мурано - не о чем, дискавери наоборот слишком грамоздок, лексус просто не мой взгляд на вещи, даже если бы у меня было столько денег.

Мы заезжале на опеле даже на проселку, на которой лесовозы едут с мест добычи леса (навигатор предложил объехать пробку в ленобласти), да, ехать там быстрее 20 км в час было не реально, но проехали же ))

В процессе написания понял, что описывать все - получится несколько неплохих баек, поэтому опишу просто какие-то моменты, на которые обратил внимания. Начну с плюсов.

Адаптивный свет AFL - друзья, это то, что надо брать. В глухом ли вы лесу, в городе, в деревне, на трассе, в сумерки, ночью - всё равно. С этим светом дествительно удобно и безопасно. Сам распознает встречные машины и выключает дальний свет, при этом достаточно шустро. Срабатывает очень корректно, видит машины издалека, срабатывает при приближении к попутному транспорту, срабатывает при въезде на участок с освещением. Прекрасно подсвечивает повороты. Свет правильный и комфортны для глаз. Мне очень нравится.

Далее мотор: если бы был вариант взять битурбо - думаю взял бы. Тяговитый, экономный. Сегодня после ночи простой в Костомукше завелся в -30 не особо напрягаясь. Хотя в Москве при -20 после двух дней простоя заводился с ленцой, но всегда с первого поворота ключа. К мотору могу присавокупить АКПП. При кикдауне иногда опоминается полсекунды, чуть помедленнее чем акпп у BMW, но в целом работает так, что о ней не думаешь, а едешь в удовольствие, зная что ожидать от машины.

Так же были случаи, когда добрым словом вспоминал ESP, но это скорее плюс системы как таковой, чем конкретно этой машины.

Еще к плюсам причислю багажник, салон, подогревы руля и сидений, музыку.

Теперь о небольших сложностях, которые всетаки возникли при эксплуатации: 

- как то раз упершись руками в руль а спиной в седенье услышал негромкий хлопок, после чего перестала работать электрическая регулировка поясничного упора. Чтото там жужжит, но смысла никакого. Поеду на ТО2, намекну парням в сервисе. )

- на ТО1 в majorCity(кстати думаю туда больше не поеду, но об этом отдельно) предложили смазать замки, долить антифриза и отполеровать клемы аккамулятора за доп плату... Я поинтересовался, с какого перепуга? Машина же на гарантии? Сказали - это ипа доп услуги, не гарантийное обслуживание. Ок, подумал я. Антифриз долил (в пежо, кстати, антифриз тоже доливал, но там на первом ТО заменил по гарантии помпу охлаждения, антифриз уходить перестал), на ТО у другого дилера поинтересуюсь что за нах, замки не смазывал, но вообще надо - щелкают громко, скорее от пыли, клемы тоже отполирую, т.к. пара раз появлялась ошибка системы зарядки аккамулятора, думаю, может быть связано.

- уже хочу ставить предзапуск (либо вебасто), дизель в мороз греется минут 15, поэтому будет комфортнее.

- пару раз на ходу при включенной навигации отрубалась и перезагружалась вся мультимедийная система. Не знаю, почему, но узнаю на ТО. Было, правда, всегда 2-3 раза и только при включенной нави.

Навигация, кстати, вполне себе. Без пробок конечно, но в общем достаточно гуманная и точная. 

Сильно не хватает сенсорного экрана, т.к. логика органов управления неидеальная, но к ней привыкаешь быстро.

Удобно наличие аж 4х розеток на 12 вольт: 2 впереди, 1 на заднем ряду, 1 в багажнике.

Удобно возить длинномеры.

Установил багажник thule pacific 600 на крышу, теперь мне вообще всё нипочем!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Инсигния
    Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.)
    Отличный автомобиль, все в ней круто. Кроме одного-налога, хотя он раз в год. За время влаления не разу не подводила, меняй расходники каждые 10 тыс и еще прослужит столько же. Часто ездил на дальняк,
    4,8
    Opel, и этим всё сказано....... правда о 2.0 Турбо
    Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.)
    На момент покупки данного авто был хорошо знаком с Опелями по Вектре В (моя первая машина со всеми вытекающими) и Вектре С ОРС (друг владеет). Отношение скорее положительное и точно не равнодушное. Но
    4,4

    mbtm

    Обновлён

    16 августа 2020

    161
    Insignia - не плохо за свои деньги, но...
    Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.) 4WD
    Предыдущие автомобили (Ниссан Мурано, Вольво S60, Пежо-407, Киа-Соренто, Форд-Мондео 3....) Приобрел автомобиль 4 месяца назад. Седан, белый, полный привод (249 л.с., а не 220), комплектация Космо,
    4,6

    Serega_32-77

    18 сентября 2013

    45
    Смотреть все