5,0
Отличное авто.
0 комментариев
Отличное авто.
Обновлён 11 октября 201535508
5,0
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (170 л.с.)
Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем данного аппарата и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о выборе. Было 3 кандидата: Opel Insignia, Nissan Teana и Mazda6. Бюджет 1,1-1,3млн. Поездил по тест-драйвам. Nissan Teana - хороший аппарат, но много экономии, передние двери с шумкой, задние нет, да и металл тонковат. Динамика слабовата. Mazda6 - классный внешний вид, но салон... Пластик, вид... Отсутствие шумки от слова вообще. Нет того самого zoom-zoom. А теперь о главном. На сразу понравилось: - внешний вид - салон достаточно дорогой и современный, мягкий пластик - хорошая динамика - подвеска энергоемкая - хорошая шумоизоляция Моя ласточка: Opel Insignia, комплектация Cosmo, A 1.6 XHT, 125 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, Кожаная обивка Siena, Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Active, Radio "Intellilink RF900 Navi" AUX, 2 USB, Bluetooth (8'' цветной дисплей), Пакет "Ассистент водителя 3", Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами. И все это за 1 120 000руб. Я в восторге от соотношения цена-качество. Внешний вид прекрасен, машина грациозна, лучший показатель по коэффициенту аэродинамического сопротивления в своем классе. От салона я до сих пор в восторге. Удобный, комфортабельный, мягкий пластик, никаких сверчков. Многие жалуются на 2 вещи: сенсорный климат-контроль и мало места сзади. Ответ: 1. - 21-й век на дворе, "старички", к регулировке климата нужно прикасаться, а не тыкать в него. 2. - недавно провел несколько любовных сеансов с девушкой на заднем сидении - хватает места, мне больше и не нужно. Рост: я - 178см., она - 173см. Было удобно. По динамике хорошо, правда автомат достаточно плавный, наверное, специально для увеличения ресурса работы. При переключении на ручной режим - более бодрая, и движок можно крутить почти до 7т. об./мин. 170л./с. хватает, с учетом того, что машина тяжелая, 1,6т. пустая, на железе немцы не экономили, двери, капот, багажник - тяжелые. У меня у друга Mazda CX-5, так она весит 1,3т., зато кроссовер, тьфу... У массы есть как плюсы, так и минусы: + на дороге ведет себя, как вкопанная, ездил в декабре в Рославль из Москвы, 170-180км./ч. на круизе, хоть бы хны. + гарантия от коррозии 12 лет. (у меня была вектра 2001г. начала цвести в 2013 - факт) - повышенный расход в режиме "тапка в пол" - нельзя забывать о тормозном пути на скользких поверхностях. Подвеска хороша, неровности съедает на раз два. Непередаваемые ощущения. Би ксенон просто "огонь". Ближний свет фар я чуть-чуть приподнял, а то на скорости больше 130км./ч. недостаточно видно вперед. А дальний... Нет слов, видно, как днем. Хотел машину с аудиосистемой Bose, но она была на машине за 1,35млн. Не хватает мне штатной музыки, я меломан. Теперь о плохом: - расход, но в том и моя вина, я любитель "дать дрозда", а так он мог быть в пределах 7-12л. Да и была такая проблема, при запуске движка иногда доносился непонятный стук. Я почитал руководство, а там написано: " После того, как вы дали двигателю хорошенько, дайте ему поработать в спокойном режиме 30сек. для стравливания давления в турбине." И все, проблема ушла. - после мойки на морозе залипает кнопка открытия багажника, но мне все равно, у меня седан, он открывается без проблем с ключа. - сильно пачкается камера при плохой погоде. И все. Скоро поеду на ТО. Брал машину в середине сентября, сейчас накотал 11 000км. В полном в восторге.
11 октября 2015
Прошёл год.
Всем привет, кто читает данный отзыв! Вот и прошёл год, как я владею данной конфеткой! Мои первые впечатления вы можете прочитать здесь: http://my.auto.ru/review/4033889/ Теперь можно написать о надёжности, впечатлениях в разные времена года, выявленных недостатках и стоимости обслуживания. Пробег 35 000 км. 1. НАДЁЖНОСТЬ Никаких поломок за год (тьфу, тьфу, тьфу), всё работает, масло не ест, коробка не дёргается, нареканий нет. 2. ФИНАНСЫ 1 ТО - 10 200 руб. в major 2 ТО - 16 000 руб. в major, + доливал антифриз (240 руб.), но на нём кое-что выяснилось, опишу позже. Передние тормозные колодки с заменой - 3 500 руб. ОСАГО - 10 000 руб. (регион - Москва) Налог ещё не приходил... Расход средний за всё время - 11,2 л./100 км. В загородном цикле при не агрессивной, но быстрой езде - 10 л./100 км. 3. СЕЗОНЫ Лето - хорошо работает климат, нареканий нет. А в ручном режиме на максимуме - замёрзнуть можно. У меня кожаные сидения без обдува, которого не хватает. Потеешь (хотя и на велюре потеешь тоже)... Зима - даже в самый мороз заводилась без проблем, прогревается достаточно быстро, с обогревом руля и сидений - вообще сказка. Осень, зима - с грязью справляется хорошо, но, иногда, загрязняются фары и омыватель не помогает. Если чаше включать омыватель и не дать грязи на фарах сразу засохнуть, то и тут всё хорошо. Из-за отсутствия брызговиков иногда на "снежной каше" пачкаются боковые стёкла, что ухудшает обзор, передний привод же. Ну а теперь о "бытовухе"... Несколько лет назад у меня была Opel Vectra В 2001г., отличное авто, только положительные воспоминания. Там была проблема с зеркалами, ну ооочень маленькие. На Инсигнии они больше, но из-за сужения, часть обзора скрадывается. Но самое главное, что меня удивило. 1 ТО - износ колодок передних 40%, задних 10%. 2 ТО - износ колодок передних 99%, задних 30%! Нужно было срочно менять, в сервисе предложили сразу это сделать всего за 10 500 руб. Как так? Если бы они износились, у меня загорелась бы сигнализация. На Вектре 2001г. были такие датчики. Предполагаю, что меня хотят развести и еду к другу в сервис (сервис небольшой, ТО не делают, а так бы всё делал у него). Он посмотрел и сказал - да, нужно менять, меньше 1мм. осталось. 3 500 руб. Поменял. Я в шоке... Датчики давления в шинах есть, а износа колодок НЕТ от слова ВООБЩЕ. А если вовремя не поменять, то можно и диски запороть. Вот это номер в комплектации COSMO... Просто "космос"... Нашли на чём сэкономить. Поэтому будьте внимательнее, 20-25 тыс. км. проверяйте колодки самостоятельно. Несмотря на эту ложку дёгтя, машинка - бочка мёда. Красивая внешность, комфортная подвеска и салон, хорошая "шумка" и отсутствие "сверчков", хорошая динамика, устойчивость и управляемость. Работа фар в авто режиме ближний - дальний просто супер! Датчик дождя работает хорошо, в снежную погоду переключаю на меньший интервал. Затемнение зеркал - хорошая опция, на раздражает дальний не культурных водителей сзади. Ну вот и всё. Если будет что-то новое, обязательно поделюсь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
внешний вид, современный добротный салон, цена, динамика и устойчивость, железо, би-ксенон, подвеска, высокий клиренс
расход 10-14л., залипание кнопки открытия багажника, камера заднего вида в плохую погоду быстро становиться грязной, отсутствие датчика износа колодок, зеркала бы побольше
Общий рейтингпо 28 отзывам
4,7
Самые популярные
Проходимость, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска
Мультимедиа, Расход топлива, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Турер - как называется, для того и предназначен.
Opel Insignia Country Tourer 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
Действительно, если перевести название модели Опеля Country Tourer дословно то получится "Страна Турист"... Ну а адаптировать это можно как "Путешественник по Странам"... По крайней мере в нашей в Тур
5,0