Добавить отзыв

4,4
Фрося
0 комментариев

Фрося

27 июля 20197461
4,4
Год выпуска 1997, владею менее 6 месяцевМодификация 2.2 MT (136 л.с.) 4WD
О, как раз есть свободное время и желание поразмыслить. И автору как раз запросило отзыв.

Так что усаживайтесь поудобнее, а я начну свою очередную сказку. 

Любопытный авто, со своими плюсами и минусами, впрочем как и любой другой.

Начну с того что покупать имеет смысл только рестайл, от 96 г.в. Этакая работа над ошибками. Причём я говорю именно о технической части, хотя визуально авто стал тоже более приятным и современным (в салоне). Подробно разжёвывать не буду, до меня это сделал гуру Опелевского форума Александр Justice, кстати дюже грамотный специалист и отзывчивый человек. 

Кому интересно ищите на frontera.ru, автору зажлобили ссылку.

Это была приамбула, переходим к амбуле. 

Сравнивать собственно есть с чем. До этого ездил на Патруль в 60 кузове, Террано 21 со свапнутым QD-32, Паджеро-2 и даже Нива о пяти дверях (больше ни за что и ни когда, тема отечественного автопрома для меня закрыта).
И так, о плюсах.

Для меня, в первую очередь, это низовой движок. 206 НМ при 2 600 оборотов для бензинки это весьма не плохой результат. Некоторые именитые дизеля имеют схожие показатели. К примеру RD-28 на Патруле. 

И к тому же с завода в мостах ГП 4,88. Отличное сочетание — низовой движок и тягловитые мосты (смайлик большой палец вверх).

Широкие арки. С минимальным лифтом подвески и кузова (2,5 см) легко "влетают" 32" колёса. К примеру что бы поставить на Террано 33" пришлось делать бодик 6 см и резать арки до талого (по ребру).

Немецкое качество. 

Да я знаю что это копия Исудзу собранная в Англии для немецкого рынка и принадлежит GM. Я бог знает как это у них получается, но я забрал авто со всеми убитыми аммортами, сайлентами, подушками кузова, мёртвым мостом и дико люфтящим рулевым. И при этом авто вполне приятно держало трассу. 

Как? 

Извините, но тот же Террано (буду много сравнивать с Террано, ибо одноклассники)  при мёртвых сайлентах будет мотать аки пьяную путану. Фрося же ехала как ни в чём не бывало. Зимой. 1 200 км. Через перевал Сим (погуглите, местные в курсе). Это реально удивляет.

Приятный бонус — кенгурин, фаркоп, противотуманки и бампера из железа имеют заводской номер, бьются по ВИН и прописаны в комплектации в подкапотой табличке. 

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. 
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. 
Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства.

Опа!!!

Из принципа попёрся на сверку в полом обвесе, предварительно распечатав комплектацию из каталога, расшифровку подкапотой таблички и П.11 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Готовился дать бой. Но прошло всё скучно — сверку подписали без вопросов (правда долго изучали табличку под капотом). Так и лежат в бардачке, для особо упёртых ГАЙцев.    

В принципе этого уже более чем достаточно что бы понять что Фронтера вариант весьма и весьма интересный. Поэтому коротко упомяну рейлинги (у Террано они редкость), полностью шестерёнчатые МКПП и раздатку (наследие Исудзу), автобусная посадка водителя(у Террано лежачая), приятная полукруглая торпедо у рестайла, отсылающая к старым Тойотам и конечно же огромная база знаний и техническая поддержка в чате frontera.ru от Александр Justice, за что ему низкий поклон.

О печальном.

Самая беда у Фронтер с двигателями. 

Во первых дизеля. Ни один дизель Фронтеры (да и у других марок тоже) даже близко не может конкурировать с Террановским ТД-27. Это и правда великий ДВС обладание которым перевесит все остальные минусы владения Террано. Да и Бог с ним. Дизель я зауважал, но так и не полюбил. Слишком дорого это владение обходится. Бенз+газ рулит.

Однако с бензиками тоже не всё ладно. Фронтеровский X22XE на сколько превосходит Террановский VG-30 по тягловым характеристикам, на столь же и проигрывает по динамическим. Если проще - X22XE тянет, но ниедет. И тут бы тоже плевать, авто не для гонок. Но самая большая беда с доступностью и стоимостью контракта. VG-30 на рынке как семечек, 25-30 т.р. За X22XE придётся побегать, выйдет он дороже раза в два и скорее всего будет от Синтры, так что и с установкой ещё надо голову ломать. 

С ДВС C24NE (бенз 2,4) всё ещё хуже - старый унылый бензиновый мотор, ныне полностью не ремонтопригодный по причине отсутствия важных запчастей (С) Justice. У X22XE хоть с з.ч. всё нормально.  

То же с мостами. Я кое как нашёл мост без АБС и ЛСД за 15 000. С этими приблудами выйдет уже 25 000. Террановские можно брать пучками по 8 000. Я таки решил - сдохнет и этот, я лучше один раз заморочусь переваркой креплений и внедрю Террановский.

Зато с МКПП обратная ситуация. Нежно любимая Террановодами 30 МКПП обойдётся им в 60-70 тыр. Фронтеровская MUA стоит 10-15 тыр и особо ни кому не нужна ибо чертовски надёжна (шестерни всё же)

С остальными з.ч. проблем особых нет. Много качественного не оригинала - CTR, Koyo,Tokico, Isuzu, Corteco и другие.

Рама, она вполне крепка. Но есть нюанс  - хвостовик рамы без дренажа (как и у Паджеро). У Террано в задней части рамы достаточно дырок для вентиляции рамы и вымывания грязи (хотя и это ему не помогает). Инженеры же Фронтеры в передней части рамы дырок навертели, а в задней забыли/не захотели. Поэтому номер сгнивает на раз. Я свой замазал солидолом сразу после составления ДКП. И антикор с промывкой и сушкой каждый год. 

Эргономика салона. 

После японцев весьма не привычно. Радует табуретная посадка, удивляет что за рычагом КПП приходится тянутся вперёд, но расположение кнопок стеклоподъемников и регулировки зеркал придумал точно фашист.

Впрочем быстро привыкаешь и даже получаешь удовольствие (кроме стеклоподъемников, их расположение изумляет до сих пор).

Купил бы я ещё раз Фронтеру? Скорее всего нет. Впрочем как и Террано и Форанер и прочие Сузуки.

Приоритеты поменялись. Бездорожье мне уже не интересно, а для семейного туризма лучше взять что то покомфортнее и посвежее, пусть и с потерей по проходимости.   

Но если Вы думаете иначе то Фронтера очень интересный выбор. Почему я изложил выше.

Всем интересных дорог )))

Ещё 1 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Проходимость
    Стоимость обслуживания, Внешний вид, Динамика
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Динамика, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опель Фронтера-мой первый джип
    Opel Frontera 2.3d MT (100 л.с.) 4WD
    Пока у меня не такой большой опыт владения этим автомобилем и вопросов пока ещё больше чем ответов но я хотел бы рассказать свои первые впечатления об автомобиле. Летом прошлого я по неосторожности
    4,8

    jjХОЗЯИН АВТО

    17 марта 2010

    18
    Опыт владения
    Opel Frontera 2.4 MT (125 л.с.) 4WD
    Собственно довелось владеть данным авто в течении двух лет. После прошедшего срока владения решился написать отзыв о нем(точнее о ней). До покупки данного авто три года эксплуатировал ваз 2106-в
    4,4
    Печальные радости
    Opel Frontera
    Всем привет! Долго читал отзывы и решил тоже отозваться! http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/72 http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/1 У меня Фроська Б Спорт. 2,2 бензин, 136 кобыл, 99 год, 1700
    4,2
    Смотреть все