Добавить отзыв

4,4
Опыт владения
0 комментариев

Опыт владения

7 мая 200928185
4,4
владею 2-3 годаМодификация 2.4 MT (125 л.с.) 4WD
Собственно довелось владеть данным авто в течении двух лет.

После прошедшего срока владения решился написать отзыв о нем(точнее о ней).

До покупки данного авто три года эксплуатировал ваз 2106-вложил в него около пятидесяти тысяч рублей-славная была машинка.После доработки на ней было очень приятно ездить(ну правильно -стала почти новой).Причина отечественных авто в плохих запчастях,которые к ним продаются.Каждый год чинить приходилось одно и тоже.И как правило в подвеске.Но отзыв не о ней!!!

Долго раздумывая и листая нэт,пришел к выводу---Хочю чего-нибудь по больше.Присмотрелся к фронтере-внешний вид-класс!!!

Решено!!!Листаю авто.ру-две машины,одна вишневый металик(уж больно их много),другая серый металик(встречается пореже-в Н.Новгороде таких всего три было)Посмотрели,покатались-и по состоянию кузова,и по состоянию всех агрегатов серая была лучше.Ее и взяли.

Первые ощущения после легковушки-ЕДУ НА ТАНКЕ.После четырех дней привык-как всю жизнь ездил на ней.

По надежности-плохого ничего сказать не могу.В дороге ни разу не подводила.Ломалась не часто,но ремонт влазил в копеечку-за два года эксплуатации потратил около 35ти тыс.руб.После этого авто был практически в ИДЕАЛЬНОМ техническом состоянии.Заводилась (после замены топливного насоса) в любой мороз со второго оборота стартера.Масло не расходовала ни грамма(больше 3х тысяч не крутил)..Зимний расход совсем не радовал(да впрочем как и летний)-16,5-18 литров 92го в городе,10 литров по трассе.Летом в районе 15ти в городе,8,5-9,0 по трассе 92го.

Впринципе все зависит от стиля вождения-это не болид формулы один,а тяжелый,с большим крутящим моментом,тихоходный автомобиль.При покупке я это понимал и высоких динамических свойств от нее не требовал.

После покупки сразу было поменяно масло во-всех агрегатах-обошлось в кругленькую сумму-1800р в корбке и раздатке,1050р в обоих мостах, 1300р в двигателе (заливается 5,5л масла-очень не нравилось). Поменян антифриз-900р. Поменяны тормозные колодки вкруг-1200 перед,1800 зад. Прошприцованы карданы-200р.Обновлены ВСЕ датчики по двигателю(кроме ДМРВ-цена очень кусачая)-3500р. Перебраны суппорта-1030р. Перебран стартер-950р. Перебран генератор 650р. Поменяны все шаровые (при пробеге 200 тыс/км стояли еще родные)-3000р. Заменены рулевые наконечники(при пробеге 200 тыс/км стояли еще родные)-2000р.

После этого Эксплуатация авто-показала надежность авто---НА ВЫСОТЕ!!!!

За два года эксплуатации менялись ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ!!!!! Включая резину-аш 17000р за комплект 265/70/р15-почти разорился.

Про комфорт-Авто на рессорной подвеске было довольно-таки жестковато,хотя все БОЛЬШИЕ ямки подвеска проглатывала на ура!!!!

Комфортная скорость была-90-100км/ч (не знаю как другие ездят 130-140), дальше было немного страшновато.В салоне довольно-таки тихо,но громыхающие обшивки салона на трясучей дороге очень сильно разочаровывали.Очень удобные сидения- С первого раза нашел идеально удобную посадку. Массивная боковая поддержка тоже на высоте.

Единственное что не нравилось задним пассажирам-это неудобно садиться и выходить из авто. Причина-маленький угол открывания задних дверей.

Ходовые качества-Автомобиль идеально подходит для бездорожъя(едет пока не сядет на раму) и зимней эксплуатации(даже лопату с собой не возил),все-таки внедорожник!!!

В городе себя чувствуешь,как на скоростном автобане-куда все летят?

Но если вдавить педаль газа в пол (наплевав на расход топлива),то едет довольно-таки неплохо.

На трассе можно забыть про обгоны на коротких отрезках,но русский привыкает ко всему (даже если руль у авто будет сзади),так и сдесь--обгонять впринципе можно,но с четвертой или третей скорости и с тапкой в пол. Опять же если на отрезке 1-1,5 км на встречке никого нет.

Не для трассы это авто!!!!

Проездив два года и накатав 32000км авто было удачно(с выгодой) продано. Причем продано очень быстро-обьявление провисело всего 2 недели!

При продаже никапли не жалел что расстаюсь с ней.Т.К ездил в основном в городе-где ходовые качества авто(кроме парковки где попало) абсолютно не пригодились.

Ощущения после владения автомобилем какие-то смутные.Вроде и авто хорошее было,но чем больше я на нем ездил,тем больше хотелось ее продать.

Не судите строго, если что не так написал-это мой первый отзыв!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличный внешний вид., Отличная проходимость по бездорожью, Вместительный салон., Удобная посадка, Очень простой и надежный авто.
    Очень слабая динамика., Гремучий салон!!!, Расход топлива.
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Динамика, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опель Фронтера-мой первый джип
    Opel Frontera 2.3d MT (100 л.с.) 4WD
    Пока у меня не такой большой опыт владения этим автомобилем и вопросов пока ещё больше чем ответов но я хотел бы рассказать свои первые впечатления об автомобиле. Летом прошлого я по неосторожности
    4,8

    jjХОЗЯИН АВТО

    17 марта 2010

    18
    Фрося
    Opel Frontera 2.2 MT (136 л.с.) 4WD
    О, как раз есть свободное время и желание поразмыслить. И автору как раз запросило отзыв. Так что усаживайтесь поудобнее, а я начну свою очередную сказку. Любопытный авто, со своими плюсами и минус
    4,4

    Асуныч

    27 июля 2019

    7
    Печальные радости
    Opel Frontera
    Всем привет! Долго читал отзывы и решил тоже отозваться! http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/72 http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/1 У меня Фроська Б Спорт. 2,2 бензин, 136 кобыл, 99 год, 1700
    4,2
    Смотреть все