Добавить отзыв

4,4
Opel Corsa D 5-Door
0 комментариев

Opel Corsa D 5-Door

Обновлён 3 июля 201328520
4,4
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (100 л.с.)
Ну вот и созрел на своей первый отзыв за много лет эксплуатации разных авто. Постоянно читаю здесь про разные автомобили, честно скажу: тролли утомили, но куда без них в интернете, вот решил не обращать внимания и написать  про свой авто.

     Отзыв об автомобиле Opel Corsa D 1.4 АКПП, стаж вождения более 16 лет, ездил (не владел) на многих авто вплоть до - Мерседес S – класса в 221 кузове с ценником в 7000000 руб. Так что знаю что такое комфорт и нет!

      Ну а теперь о самой машине – на данный момент у моего Opel-я пробег 25000 км и можно что-то сказать, комплектация у меня практически максимальная тобишь Cosmo с полноценным гидроавтоматом, а не роботом. Причину, по которой купил эту машину рассказывать долго не буду, просто так сложилось, что езжу в основном по городу, можно сказать процентов 90 город (Москва) и большая машина не к чему, так как с парковкой здесь с каждым днем все хуже и хуже.

    Хочу сказать, что Opel меня довольно так сильно удивил, если слушать людей, которые постоянно хотят обгадить данную марку авто, то это вообще не машина. Слава богу у меня уже тот возраст и мышление, когда по барабану мнение таких людей, которые мыслят только стереотипами и никогда не имели данное авто!

 Итак постараюсь по порядку:

1.	Шумоизоляция в авто средняя, но лучше других за данные деньги, например Логан хуже, Kia Cerato 2 тоже хуже, Форд Фокус наверно также, а по цене последний дороже сильно (Знаю, что разные классы у этих последних авто, тобишь С и В у меня, но шумка похожая.)

2.	Автомат многие пишут тормоз, не знаю, не заметил, меня абсолютно устраивает (есть с чем сравнить). Переключается нормально без толчков, слышно кончено, но не напрягает, обгонять легко, по сравнению со старыми автоматами передачи понижает очень быстро, короче не напрягает. 

3.	Двигатель с цепью в приводе ГРМ, что радует, почему говорить не буду, так как знающие люди и так понимают. Честно скажу машина для этого движка довольно тяжелая и ей бы в самый раз 1.6, но чего нет у меня, того нет, здесь вроде хватает, особенно после 3000 оборотов нормально тянет, но на низах немножко тяжело ей. По паспорту разгон вообще никакой, по ощущениям гораздо лучше, не пуля конечно, но в городе, да и за городом проблем не возникает. 

4.	Салон мне нравится, вполне современно, если учесть, что машина выпускается уже давно и в 2014 году грядет новое поколение. На кочках ничего не скрипит, пластик передней панели наполовину мягкий и половина дубовый, но правильно некоторые пишут я его не грызу и мне пох…… на самом деле, главное, что бы не раздражал, но могли бы и не экономить, и сделать везде мягкий, жмоты одним словом. Вот сзади в морозы что то скрипит при переезде трамвайных путей, но и хрен с ним. 

5.	Багажник откровенно маленький, когда выходишь из Ашана хватает пакеты погрузить, но не более того. Радует, что задние сидения раскладываются и тогда места вагон, но так как я дачи не имею, мне хватат одним словом.

6.	Подвеска, честно думал будет хуже, а так оказалась очень даже ничего, в меру жесткая и также мягкая, управляемость очень даже хорошая, иногда даже располагает к тому, что бы погонять (когда ночь и пустая дорога). Максимальная скорость достигается быстро в районе 160-170 км в час и на 3-ей скорости, автомат 4-ступени и последняя скорость чисто экономичная. Дорогу держит очень хорошо, но колею не любит очень сильно, кидает ощутимо в такой момент. Единственное низковата для наших зим, пузом иногда можно задеть некоторые выступающие вещи с дороги. )))

7.	Свет у меня не ксенон, вполне хорошо светит, колхозить ничего не буду, хватает.

8.	Что касается расхода, бензина жрет сцуко, как реактивный самолет, при кондее и пробках доходит до 12.4 литра на 100 км (показывает комп и по ощущениям то же самое). Не ожидал от такого движка, заметил, что 1.4 нихрена не экономичнее 1.6, давишь на газ больше и в итоге жрет больше! За городом жрет мало, особенно если тошнить 90 км./ч всегда и везде.

9.	Слава богу за 25000 км. пробега ничего не вылезло, никаких детских болячек или еще чего не-будь. Все работает, как на новой машине, кроме ТО ничего не делал (менял только стандартные расходники).

       Итог: Машина очень даже ничего, но советую брать в хорошей комплектации, так как в простой -  салон другой  и очень убогий я бы сказал (не в обиду владельцам с простым салоном), просто в этой комплектации идет комбинированный – типа кожа молодого дермантина и тряпка хорошего качества, плюс очень хорошая боковая поддержка. Руль обшит натур. Кожей, пока не облез, сидения тоже не потрескались от холода и так далее.  

       В общем машиной очень доволен, ничего слава богу еще не ломалось, кроме перегоревшей лампочки ближнего света. Почитал тут форум владельцев этой машины, так мне поплохело, если бы сам не ездил на ней, то в жизни бы не купил. Так как у всех ломается ручка переключения коробки  (тупо не переключается в режим D) и куча всего, почитаешь и думаешь, кошмар, а на деле все нормально, не знаю, как говорится от дурной головы можно и сами знаете что сломать, но у меня все нормально, слава богу действительно придраться не к чему! Цена конечно сейчас завышена на нее, но я тут посмотрел сколько стоит тот же Солярис с похожей комплектацией, так мне поплохело, лучше уж я буду ездить на Корсе за эти деньги. А так решайте сами и думайте сами, но машина действительно оказалась достойна хорошего отзыва, даже сам не ожидал!

P.S. Писать о том, что сильно отзыв не хайте, не буду, так как знаю, что не без этого в интернете. Но может кто-то думает о данном авто и ему этот отзыв поможет, машина действительно меня радует, размера мне хватает. Купил бы я ее еще раз, то однозначно купил бы!
4 марта 2013

Что забыл написать.

Итак, решил дополнить отзыв про то, что забыл сразу написать.

    Вспомнил, что еще не нравится: 

Крышка багажника со стеклом всегда грязная (спасибо Собакину и иже сними, кто зимой льет без памяти реагенты, а летом круглые сутки воду).  Достаточно, если асфальт хоть немножко мокрый, то все, про чистый зад можно забыть. В итоге 90% в году сзади все в говне!

    В салоне бардачок, хочется оторвать руки тому, кто его придумал, на ходу лучше не открывать, так как закрыть вряд ли получится, постоянно что то падает в щель между крышкой бардачка и панелью, будь то провод от зарядки или что угодно, но оно обязательно туда свалится и бардачок не закроется, сверху бардачка есть полка для бумаги или страховки например, кому как удобно, но если Вы туда это положили, то при открытии бардачка ловите все на полу, по другому тоже не выйдет, хотя есть вариант успеть поймать. )))

   Бачок омывателя стекла это нечто, его объем 2.2 литра, с нашими дорогами (опять спасибо Собакину), можно два раза в день лазить под капот, что бы налить омывайку и это бесит больше всего. Датчика омывайки нет и это практически в максимальной комплектации авто, у меня была машина 94 года выпуска, там датчик был, а сейчас 21 век и 2013 год на дворе, хрен  вам, а не датчик.

   Сзади стоят весла, видать очень дорого поставить в машину с климатом, автоматом, 8-ю подушками, обогревом руля и т.д задние стекло-подъемники (лично мне кажется, что в такой комплектации это нонсенс), ну хорошо, хоть кнопки передних стекло-подъемников подсвечиваются, а то сейчас любят и этого не ставить.

   При большом морозе печка первое время пока не прогреется, начинает свистеть, это болезнь Корсы, так как многие об этом пишут.

Ну из негатива вроде все!

   Расход уменьшился, думаю, так как зима и климат не охлаждает, компрессор не работает на холод, соответственно сейчас показывает в моем режиме, а это 21 км/ч средняя скорость при всем пробеге - 11.2 литра на 100 км.

   О расходах еще нечего написать, пока ничего не сломалось! Ну вот вроде и все, что успел вспомнить за последнее время! Проеду до 50 тысяч дополню еще. Как и писал выше, машина продолжает радовать, несмотря на минусы, которые есть в любом авто.
3 июля 2013

Маленькое обновление

Итак на одометре 35000 км, захотелось дополнить свой отзыв. Наступило лето и появились небольшие претензии к климат контролю. Как то странно он работает, по крайней мере точно не так, как на машинах бизнес класса, там вот поставил 22 градуса и забыл практически на круглый год, здесь я каждый день кручу этот так называемый автоматический климат-контроль. С одной стороны радует, что не жарко в жару, с другой бесит, как он работает: 

   ставлю 22 градуса на авто - дует в морду и только в морду, ногам жарко, температура в салоне по ощущениям нихрена не 22 градуса, а наверно 24-25 и кажется жарковато,

   ставлю 21 градус - начинаю замерзать и на след. день начинает болеть горло,  

   в итоге возвращаю опять на 22 и вручную ставлю обдув - верх-ноги-морда, так становится гораздо приятнее, но все равно жарковато. Итог: Нахрена там кнопка - авто, если постоянно его крутишь руками!

   Далее руль, чуда не случилось и краска на нем начала облазить, теперь я его называю руль - массажер, так как он еще не облез до конца, а краска пошла волнами. Решил перешить в нормальную кожу, хочу заметить, что данная проблема не болезнь только Опеля, в основном это болезнь многих авто стоимостью до 800000руб., вот так стали делать в наше время автомобили.

За последние 10000 км слава богу ничего больше не случилось и машинка опять радует! 

   Решил пройти тех.осмотр официально, приехал в данное заведение и понял, что лучшей диагностики авто не найти, инспектор по ТО (или как он там называется не знаю), так видно мечтал забраковать и заработать денег, что проверил не просто все, а все в кубе, лазил везде, под машиной дергал все рычаги, подвеску, под капотом тоже пытался что то подергать, в глушитель нюхалку совал на проверку выброса, в общем глумился над машиной долго и упорно, а самое приятное то, что нихрена он не смог обнаружить к чему можно придраться, машина оказалась в идеале и это при пробеге 35000 по нашим "замечательным дорогам", особенно если учесть мои каждодневные поездки по трамвайным путям на работу и с работы. Боялся, в подвеске уже что то умрет к этому пробегу, например рулевые наконечники или стойки стабилизатора, а нет, фиг там, все живое еще. 

   Ездил кстати на ТО (тех.обслуживание), менял колодки передние, так пришел к выводу, что в будущем мы на машинах будем менять колодки вместе с дисками, потому, что не очень понятно из чего сейчас делают тормозные диски, если они так выглядят после двух комплектов колодок, раньше в старые и добрые времена, диски жили до 100000 км, сейчас думаю от них у меня ничего не останется к этому пробегу и думаю экспериментировать не буду. В итоге на ТО поменял масло, фильтра, колодки и все, к моей радости больше ничего не нужно делать.

   В августе предстоит дальняя поездка, надеюсь машинка не подведет. 

Что еще можно сказать про машину, да в общем ничего плохого, да, есть косяки, а где их нет. 

Немножко лирики: У меня перед глазами каждый день Мерседес S500, который стоил 7000000 руб. 5 лет назад, сейчас у него пробег 117000 км. так вот хозяин решил подбить чеки на ремонт за эти годы, вышло чистого ремонта на 1200000 руб(округлил), налог на нее 58000 руб. в год (отдельно от этого ремонта). По идее, если человек покупает машину за такие деньги, то он думает покупает "премиум" и никак не рассчитывает сидеть каждый месяц в сервисе, последний счет за этот мерс был 185000 руб. перебирали коробку и это при пробеге в 117000км.

   В общем написал этот отступ к тому, что нет больше надежных автомобилей, которые не ломаются, просто есть разные марки авто на вкус каждого, а кому какой выбрать личное дело!

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Маневренный, симпатичный, в хорошем цвете нихрена не женский, можно сказать машина унисекс., Автомат радует (робот не пробовал)., В комплектации все есть для жизни, 8 подушек безопасности, подогрев руля, жопы, полный электро пакет и т.д, Управляемость, тормоза хорошие., Диски родные R16 литье
    Поворотники не фиксируемые: бесит,, Бензина жрет больше, чем хотелось бы с таким объемом двигателя., Шумоизоляции двигателя не хватает, хотелось бы лучше., Двери закрываются туго и не очень хоршо, у той же Астры лучше.
    Общий рейтингпо 31 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Коробка передач, Безопасность, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Надежность, Обзорность, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Дизайн, Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel Corsa D A14XER
    Opel Corsa 1.4 AT (100 л.с.)
    Многие автомобили зачастую становятся членами семьи. За ними ухаживают, их любят и ценят. Для нашей семьи автомобили марки Opel стали можно сказать традицией, хотя сейчас марка ушла из России и относ
    4,4

    Полуянов Денис

    18 февраля 2018

    8
    Opel Corsa
    Opel Corsa 1.2 AMT (85 л.с.)
    12 летняя эксплуатация оставила только приятные впечатления. Очень удобен и экономичен . Особенно экономичен при движении по ровной местности на скорости в районе 110 км/час. Небольшой дискомфорт вн
    5,0
    140 тысяч на Корсе
    Opel Corsa 1.2 AMT (85 л.с.)
    Эта "ярко-красная пуля" (не по скорости,конечно,по форме) появилась у нас в гараже два половиной года назад.Для супруги закончилась пора учебного вождения,и надо было обзавестись более достойной машин
    4,6
    Смотреть все