Добавить отзыв

4,4
Дешево и надежно (Корса В 1л 2000г.в.)
0 комментариев

Дешево и надежно (Корса В 1л 2000г.в.)

27 апреля 200912044
4,4
владею 6-12 месяцевМодификация 1.0 MT (54 л.с.)
Владею машинкой чуть меньше года.  Хотел простую и надежную машину, и не хотел платить много как за бензин, так и за всякие страховки, налоги и т.д. Собственно это и предопределило выбор, о чем и не жалею.

Небольшой моторчик в 1л но а 12 клапанах достаточно шустро может катить это хоть и маленькую(снаружи), но весьма не легкую машину (масса почти как у десятки) при это не требуя много корма. Хотя для этого необходимо держать его не ниже 3000 оборотов, что впрочем, его особо не напрягает. При езде по трассе в спокойном режиме(90-110) уверенно укладываюсь в 5л на сотню. При равной нагрузке и в скоростном режиме до 120 км/ч  динамика сопоставима с 8 клапанной десяткой, в чем вероятно заслуга грамотно подобранных передаточных чисел КПП. На более высокой скорости чуда не происходит и дальше она разгоняется не особо резво, зато хорошо держит дорогу. Подвеска в меру жесткая, на крупных неровностях может изрядно тряхнуть, дорожная мелочь исчезает без следа. Салон по размеру сопоставим с калиной, да и по комфорту пожалуй тоже. Из минусов по комфорту могу отметить слабую звукоизоляцию колесных арок и люк в крыше, съедающий лишние сантиметры над головой. (Людям выше 180 см вероятно будет мало места над головой). Так как живу в сельской местности, проходимость авто играет не последнюю роль, и здесь Корса не ударила в грязь (или снег – нужное подчеркнуть) бампером. Достаточно большой дорожный просвет и малые свесы как нельзя кстати. При сложенной спинке заднего дивана и снятой подушке (надо открутить 2 шурупа) уложил в машину 60кв. м ламината (примерно 450кг), при этом, вопреки ожиданиям, подвеска не легла на отбойники и уверенно выдержала 300км дорог Волгоградской области (в смысле не сломалась, просто я до дома доехал).  Зимние пуски (до 27 градусов – ниже не было) ни чем не запомнились, разве что прогревается салон дольше. Сразу после покупки было необходимо было заменить шаровую и наконечник – запчасти обошлись менее чем в 1000р, работа не составит труда для любого кто имеет опыт эксплуатации отечественных авто. Расходники по цене так же сопоставимы с жигулевскими. За 10 месяцев кроме первоначального ремонта и ТО заменил 2 лампочки в щитке приборов, и ВСЁ! 

Вот такой антикризисный вариант, дешево и надежно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Экономичность,, достаточный комфорт,, надежность.
    Слабая звукоизоляция колесных арок,, низкий потолок (из за люка)
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    3,9
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Подвеска, Багажник
    Безопасность, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опель, такой Опель.
    Opel Corsa 1.4 MT (60 л.с.)
    Это был первый автомобиль, который я купил на свои первые кровно заработанные деньги. До Опеля была Нива, которая замучила меня своим конским расходом, ненадёжностью и отсутствием хоть какого-то комфо
    3,6

    GalaktikVedro

    8 августа 2015

    5
    Моя "серебрянка"!
    Opel Corsa 1.4 MT (60 л.с.)
    Всем привет! Хочу начать с того, чем владел до «серебрянки». Первая моя машина ВАЗ 2105 1982 г. в. белого цвета, как и у многих первый автомобиль это радость, радость от того, что это частичка
    4,0

    Олег

    2 марта 2009

    4
    О Корсе...
    Opel Corsa 1.0 MT (54 л.с.)
    Появилась у меня эта машинка случайно: так получилось, что остался без машины и по случаю взял эту корсу. Сейчас уже продал, проехав за пол-года 15 тыс. Машин у меня было уже много, по-этому считаю св
    3,2

    sanchos25

    7 ноября 2011

    4
    Смотреть все