Добавить отзыв

5,0
Вжик!
0 комментариев

Вжик!

14 октября 200822400
5,0
владею 1-2 годаМодификация 1.2 MT (75 л.с.)
Знакомство мое с Corsa С произошло спонтанно, как и все мои знакомства с моими автомобилями. После буйного застолья у друзей возникла идея продолжить начатое в Зеленограде у других друзей. И поскольку случилось так, что я один оказался трезвым (не помню, что меня заставило), пришлось вчетвером садится в Корсу товарища и мчаться в Зелик. Уже тогда меня поразила вместительность и динамика этой маленькой машинки.

Поэтому, когда встал вопрос о покупке авто для жены, то, в соответствии с ее вкусом и моими техническими предпочтениями выбор был между Пежо-206 и Корсой С. На тот момент более-менее приличной Пежухи на рынке не нашел. К тому же, покатавшись на 206-й (1.4 с механикой), я пришел к заключению, что на некогда бывшей в моем владении жигулях-"копейке" разгон был просто ураганным по сравнению с этим французом. Стал пристально изучать Корсы. И тут мне попался именно тот компромисс между по-женски "симпатичненькой" и по-мужски "подходящей" машиной. Яркая, но не кричащая, экономичная и тяговитая, но не тщедушная Корса стала как раз этой золотой серединой. Это 1.2 Easytronic (Изя-троник :)), комплектация Comfort.

   Салон мы тут же доработали (чехлы - синий с черным, накладка на руль и ремни безопасности), потому как серый мышиный цвет внутри просто угнетал. Поскольку штатные колпаки на штамповнных дисках тоже были "не шарман", они тоже были заменены на более актуальные.

   Как только я в первый раз уселся за руль нашей Корсы, то был просто поражен, откуда в движке 1.2 столько резвости и тяги! Машинка просто пуляет! Бесчисленное количество раз гонялся с "конкурентами" из той же весовой категории и почти всегда уходил в отрыв с неимоверным ускорением. Крайний раз довелось сразиться со светофора с "дерзким пацанчиком" за рулем Гольфа 1.6. Итак. Перевожу Изя-троник в "ручной" режим. Старт! Оба сорвались. 1-я скорость: ноздря в ноздю. 2-я: Гольф отстает на капот, а я не дошел еще до 5 тысяч! Передача тянется как резиновая. 3-я: Фольксваген на полтора корпуса сзади. Отпускаю газ, впереди следующий светофор... Остается добавить, что Гольф был пустой, а у меня в машине была супруга, да багажник был набит разным барахлом. Вот тебе и 75 кобылячьих силенок! Сам понял, что недооценивал малыша. До 70 км/ч Корса рвет почти всех. (А для городских гонок "от светофора до угла" большего и не надо) Потом, конечно, тяга убавляется, но до сотни она исправно выводит за достойные 13 секунд. Нет-нет, да после своей будничной 5-й Бэхи отбираю на выходных руль у жены и с каким-то детским азартом начинаю гоняться по окрестностям.

  Конечно, есть и специфические недостатки у этой модели, к коим можно отнести поддергивания роботизированной коробки (все же не автомат), жестковатую подвеску и чересчур строгий салон. Но, если взглянуть с другого угла, то данный робот гораздо экономичней автомата, но при этом почти столь же комфортен. И, в отличие от Ситроена С3, например, у этой коробки очень удобный ход переключения в одно движение (не надо блуждать рукояткой по лабиринту паза). Подвеска замечает стыки на Третьем кольце, но зато позволяет машине вести себя собранно. Руль почти невесом - его можно крутить одним пальцем (мечта любой девушки), что в плотном потоке и тесных дворах является просто наслаждением. В то же время на дачу по трассе Корса без труда несет четверых здоровых мужиков и забитый до отказа багажник. При этом недостатка в ускорениях не ощущаешь. Недавно на пустой Риге выжал ее максималку - 170 км/ч (к слову, далеко не каждая машина способна выдать свои паспортные данные на деле). А так, 150-160 едет легко.

  Да, багажник - отдельная тема. Если поначалу мне казалось, что грузовой отсек таких машин - сущее баловство, то теперь я пересмотрел свои взгляды. Загруженная с горкой тележка из Ашана спокойно влезает в Корсу. При этом даже не приходится трансформировать сиденья. А уж если это сделать, то вообще можно мебель перевозить.

  Короче, эта машинка не перестает меня удивлять!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    прекрасная динамика, легкий руль, маневренность, вместительность
    жестковатая подвеска, скучный дизайн салона
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нормальный недорогой автомобиль со своими минусами
    Opel Corsa 1.2 MT (75 л.с.)
    Автомобильчик Опель Корса был приобретен в силу стечения обстоятельств, ибо хотелось что-то побольше и поинтереснее, но, увы, финансы спели свой печальный куплет в самый неподходящий момент. Авто был
    3,8
    4
    Моя любимая девочка)))
    Opel Corsa 1.4 MT (90 л.с.)
    И так решилась написать, может быть свое слишком восторженное и не очень профессиональное мнение. Это моя первая машина, так что приготовьтесь к восторгам))) Начнем… Машина выбиралась около пол
    4,4

    Елена

    13 января 2009

    2
    Opel Corsa С - превосходя ожидания
    Opel Corsa 1.2 MT (75 л.с.)
    Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Opel Corsa C. Начну с того, что покупалась машина женщине, но выбирал машину я, получив лишь пожелания о том, что авто должен быть инома
    3,8
    Смотреть все