Добавить отзыв

3,8
Для города лучше не бывает
0 комментариев

Для города лучше не бывает

Обновлён 22 сентября 201415600
3,8
Год выпуска 2001, владею более 5 летМодификация 1.2 MT (75 л.с.)
Автомобиль использовался для поездок за город(дача), пару раз съездил на дальняк ( около 4000км каждый раз), в остальном эксплуатировался в городе... Динамики в городе хватает, на трассе машина слабовата при обгонах... 150 км/ч идет легко( максималка 170км/ч), дорогу держит отлично, на трассе 150 км/ч не кидает, руль очень чувствительный, не надо подруливать... Расход топлива смешанный 6л, город 6,5-7л, трасса 4,5-5л на сотку...Считаю очень даже экономно...

За 5 лет проехал 80 тыщ км.Ездил в основном летом, зимние пробеги не более 2-3 тыщ. До меня не в курсе сколько проездили, пробег там наверняка был скручен...Машина из европы, в России с 2008г.

до 50 тыщ только расходники менял( масло, фильтра, антифриз, тормозуха)

60тыщ - сцепление в сборе(плохо включалась задняя скорость)...можно было поменять только корзину, диск сцепления и выжимной были в отличном состоянии - все вместе где-то 8000р с работой...Сюда же входит замена масла в МКП, заднего сальника коленвала...

65 тыщ - махнул передние колодки - 1000р, тормозуха - 300р.Еще хватило бы тыщ на 5...Стойки стабилизатора - 300*2

70тыщ- поменял модуль зажигания( вместе со свечками), старый был исправный...Поменял т.к. он мне достался на халяву. Заглушил пластиной клапан ЕГР - бесплатно, почистил дроссельную заслонку - 200р, помыл форсунки - 1000р

75тыщ - махнул заднюю банку глушителя Bosal - 2т.р( старый сгнил), новый АКБ - 3т.р

80тыщ - купил передние и задние амортизаторы и пружины+ вместе с шаровыми, рулевыми тягами, наконечниками... Ну короче все по передней и задней подвеске в сумме вышло  15т.р. З.ч. хороший неоригинал: febi, lemforder, kayba,kilen.Махну на след. год весной...Подвеска начинает капризничать, но пока ездить можно 

По движку практически ничего не делал...ГРМ  там цепь, меняется раз в 200тыщ км...Не менял и пока не собираюсь.

Помпа как новая, антифриз не уходит, масло движок не ест...Все хорошо в общем...

По кузову - ржавчины нет - сколы не ржавеют...По описанию в инете машинка сделана из оцинкованного листа...В ДТП

не был и машинка тоже похоже была без ДТП, нигде краска не слезла...С виду больше 3х  лет не дашь...

По трансмиссии - проблем нет...

Пока все...Катаюсь и радуюсь...
17 сентября 2013

Сравнение с калиной, приорой и разными жигульками

Был опыт езды на ладах...Учился я на 10ке, катался я на приоре и калине - было дело... Могу сравнить приору с опелем начала 90х годов, примерно одно и тоже не в обиду тазоводам..Но в приоре очень мало места - это раз...Ломалась она скорее от некачественных комплектующих на заводе уже при небольших пробегах( катушки, генератор), а вот старый опелек ломался по причине старения зап.частей...Теже катушки были полуисправные, но если померить омметром сопротивление то уже видно было межвитковые замыкания, но она ездила )) и неплохо...

Приора динамичнее, но и возраст у нее был смешной для хлама- 3года...Места мало меньше чем даже в КОРСЕ :-) вот в этом и самый прикол...Динамика до 60км/ч одинаковая с корсой...в городе отлично...На трассе приора круче в 100 раз ))

По надежности приора ломалась чаще -катушки, гена, ступичные, подвеска была поменяна вся, и фигулина под названием регулятор холостого хода мозг выносил частенько... Машина свежая, но ломучая, все поломки у нее были в разное время до 100тыщ...По расходам - дешево, но неприятно )

Про 10ку говорить не буду т.к. была ушатанная в хлам...

Про калину скажу что проблем было полно: замена ЭБУ, менялся также гена, лопнул шланг тормозной...Особенно про шланг - там чуть не погиб водитель- педаль на скорости просто провалилась...ехал вместе с водителем и перес***ся от ужаса )))

ВЫВОД для себя сделал такой - Приора, калина - ездить можно, но что ждать от них в любой момент времени не знаешь...Про иномарку скажу, что если не убитая можно ездить и не заморачиваться )) очень долго- езда комфортная, тихая, плавная...В приорах калинах шумно все таки...Поэтому во всех тазах такую мощную акустику ставят ибо без нее просто нереально ездить голова болит от шумов и звуков...

Не в обиду тазоводам..Это мое личное мнение....
20 ноября 2013

Расчет затрат 1 км пути

Итак 80 000 км...

Потрачено на бензин:

1. берем грубо  7л/100км цена 30руб(92) - 2,1р/км.( Расход бензина город/трасса/смешанный= 7/5/6)

Обслуживание:

1. Масло - 8 раз по 3,5л( 875р масло+ 150р фильтр)=8200руб( пускай 10.000руб грубо)

2 Фильтра 4 раза ( салонный 2 раза* 300р, топливный 4 раза*200р, воздушный 4 раза*300р)=2600( грубо 3000)

3. Антифриз 1 раз - 5л=800р( грубо 1000

4.Тормозуха 1 раз - 2л.= пускай тоже 800р( грубо 1000)

5 колодки тормозные передние -1 раз - 1000руб

6 стойки стаба - 2 раза*600руб = грубо 1500р

7 чистка дроссельной заслонки = 200р за очиститель карбюратора

8 свечи - 2 раза по 150*4*2=1200р пускай 1300р

19000р

Ремонты:

1. форсунки(мойка) - 1000р

2.Новый АКБ = 3000р

3.Задняя банка глушителя = 2.т.р

4 лампочки( ближний свет) 2шт. - 500р

5 СЦЕПЛЕНИЕ - 8т.р (все в сборе) с заменой в сервисе

15000

_______________________________

ИТОГО за 80.000 = 34000р

ИТОГО затраты 1 км пути..=0,43 рубля

ИТОГО-2,5рубля на 1 км пути... 

Прочие затраты:

Затраты на новую магнитолку пионер 2т.р. ну коврики еще 1т.р 

резина летняя - 10000( брал дешевую)

резина зимняя - 10000( брал дешевую)+4т.р штамповка

ИТОГО по прочим грубо 30.000р. - 0,4р/км

ОБЩЕЕ ИТОГО --грубо 3р/км...

Дома еще лежит комплект для замены подвески стоимостью 15т.р ( все амортизаторы, пружины, сальники, тяги, наконечники, шаровые, опоры и опорные подшипники прочие резинки и болты)...Но это пока не менял...На будущее купил...Думаю весной махну, а может подожду, ну там совсем другой пробег...Основная проблема стучат амортизаторы( кроме стука никакого дискомфорта), наверно тыщ до 100 доживут

ТЕПЕРЬ берем автомобиль лада калина...за 80 тыщ она пройдет ТО на 3км, 15,30,45, 60, 75 т.км... Затраты в среднем  5 т.руб...( ну это очень грубо в целом ТО стоит дороже) - 30.000-35000р без учета прочих ремонтов... Что  равняется содержанию моего автомобильчика... я могу сказать, что расходы равны по расходам калины, но комфорт, управляемость, шумоизоляция в разы лучше )) и это ++++++
9 мая 2014

110 тыщ...Весеннее ТО

На сей момент авто не доставляет никаких проблем... Из затрат  поменял масло 3,5л+ фильтр(250р за литр у диллера+150р мас фильтр) и топливный фильтр 150р...Все ТО вышло в 1600р с заменой....Купил коврик в багажник 800р ибо накипело уже чистить от постоянной грязи...Зимой машина проехала немного

Подошла ходовая, уже сильно стучат аморты - это все последствия езды с мешками цемента на дачу по плохим дорогам и ремонта в новостройке (( В этом году по любому менять придется, все зап части уже давно куплены и ждут своего часа

ОСАГО стоит -2500р. Тех осмотр вышел 400р+ огнетушитель 300р...Терь можно год ездить )) 

Транспортный налог на нее 750р платил зимой

Покупать новое авто принципиально не буду, затрат много: КАСКО, % кредиту, дорогое гарантийное ТО и уценка большая. Рынок б.у. тачек давно стоит, много людей берут кредиты на покупку авто, переплаты страшнющие с учетом страховки, уценки  и продать за адекватную цену проблемно...Сотрудник на работе взял новый Логан, у него только КАСКО 40 тыщ за год...За эти деньги можно 3 раза поменять ходовую либо перекрасить всю мою малютку либо откапиталить движок...Вы ради прикола посчитайте во сколько вам обходится владение нового авто с учетом всех этих факторов, вы удивитесь насколько это невыгодно!

Даже та же калина, страховка КАСКО 20 тыщ( я считаю она нафиг не нужна для калины если только не кредитная) - сделать можно очень многое за эти деньги...
27 июня 2014

Расход, который очень радует!:-)

Пробег 116т.км..Машина эксплуатируется интенсивно в последнее время: перевозит стройматериалы в деревню- цемент, арматуру...  До деревни 170 км(туда и обратно) Заправляю на 300р бензин 95 и все 8,5л  уходят ( не больше-не меньше от лампочки до лампочки) Цикл смешанный ибо из них 40 км по городу и 45 по трассе... Считаем расход топлива ОГО 5 литров на 100 )) в смешанном цикле с 3 мешками цемента в багажнике!!!Меня такая перспектива очень радует...По трассе еду 120км/ч

От себя движок очень экономичный, машина для тех кто умеет считать деньги и для тех кому не нужны габариты и сверхразгон...Ну разгоняется эта машина за 12,5сек до 100, что вполне нормально и даже круто для движка 1,2...Разгонял ее 150 км/ч дальше не очень. обороты высокие и достаточно шумно в салоне (( Хочу конечно по шустрее машинку иномарку, но с дешевым содержанием...

За последнее время поменял только воздушный фильтр, цена 400р - оригинал )), по цене как мановский, но по качеству оригинал лучше...Осмотрел подкапотное пространство - реально скучно- все шланги целые, нигде не течет, движок работает ровно...Блин и это в 13 летней машине...Все очень качественно сделано, машина европейка, пришла из европы 7 лет назад...Все это удивляет конечно, после наших жигулек... По зап.частям я так скажу( смотрел экзист) машину потянет даже пенсионер на свою пенсию...Больше 1т.р за месяц в среднем за все время никогда не уходило на обслугу

Планирую в этом году из крупного замену задней подвески полностью( постукивает нормальненько) и почистить задние тормоза и поменять задние колодки( они не менялись ни разу), 2 года назад мастер смотрел - говорит еще запас большой был...

Хочу ксеноновые фары, стандартные светят не очень
22 сентября 2014

Заключение

За лето поменял заднии амортизаторы + пружины, делал сам в гараже...Все очень просто: ослабляешь сверху гайку аморта, откручиваешь нижнюю - пружину вытаскиваешь, снимаешь аморт - минут на 30 делов... Естественно заднюю ось машины ставил на подставки... 

По расходам- задний аморт Каяба эксел джи - 1100р/шт.*2

пружина Килен - 800р*2

Резинки на 1 т.р. - оригинал

Кузовщина в великолепном состоянии..За 13 лет ни одного рыжика...

Состояние коробки - без вложений

Состояние движка - без вложений

Состояние подвески - хотелось бы поменять переднии аморты с  пружинами...

Рекомендую к покупке.
22 сентября 2014

Продал

Ну что сказать..замечательная машина...Продал лишь потому, что побоялся не продать через пару годков...года приличные...Продал выгодно, потеряв в цене за 7 лет владения 70т.руб, правда еще подарил дорогую зимнюю резину на дисках рублев на 14

Но состояние я вам скажу, просто удивительное...Владел машиной почти 7 лет...Еще лет 10 в легкую пройдет...

У этой машины есть некоторые недостатки...а именно жесткая подвеска, на плохой дороге ехать не очень комфортно...

Я штудировал форум по корсам, пишут про слабую рулевую рейку...Я думаю она ходит 120тыщ, а дальше ремонт благо есть ремкомплект стоимостью 1500р и рейка как новая...

еще беда в катализаторе - думаю квакнется и на моей через 20-30тыщ- дорогая вещица я вам скажу...бензин ужасть

Пишут про клапан ЕГР, который выносит мозг многим владельцам корс...Машина начинает тупить и загарается чек...Я ранее писал, что заглушил пластиной и проблем с этим не было...

Следите за машиной и она вам будет служить долгие годы!Всем пока...

P.S. Что я буду брать?Вы наверное удивитесь, но это Лада калина, 1 или 2 года с приоровским мотором и кондишн... Ибо по деньгам хватает только на нее без кредита естественно...Что еще смотрел - форды фьюжены, шевроле лачетти, ниссан ноуты, хендай матриксы от 5 до 7 лет...Мне не понравилось, это уже не иномарки, а куйня какая-то...Смотрел и ездил на логане годовалом - это просто ужас дикий во всем  :-) Не берите... Не стоит оно того и багажник никакущий и внутри очень убого и движка ужасная что калина покажется крутой иномаркой... После моей корсы все эти иномарки мне показались не очень во всех планах....А калина стоит своих денег, но только не новая, а как раз годка 1-2 б.у и с пробегом тыщ 20-30
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    малый расход топлива, места больше чем в приоре, калине
    маленький багажник, не хватает л.с на трассе, низковата
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вжик!
    Opel Corsa 1.2 MT (75 л.с.)
    Знакомство мое с Corsa С произошло спонтанно, как и все мои знакомства с моими автомобилями. После буйного застолья у друзей возникла идея продолжить начатое в Зеленограде у других друзей. И поскольку
    5,0
    Нормальный недорогой автомобиль со своими минусами
    Opel Corsa 1.2 MT (75 л.с.)
    Автомобильчик Опель Корса был приобретен в силу стечения обстоятельств, ибо хотелось что-то побольше и поинтереснее, но, увы, финансы спели свой печальный куплет в самый неподходящий момент. Авто был
    3,8
    4
    Моя любимая девочка)))
    Opel Corsa 1.4 MT (90 л.с.)
    И так решилась написать, может быть свое слишком восторженное и не очень профессиональное мнение. Это моя первая машина, так что приготовьтесь к восторгам))) Начнем… Машина выбиралась около пол
    4,4

    Елена

    13 января 2009

    2
    Смотреть все