Добавить отзыв

4,0
Пробег Екатеринбург - Магнитогорск за 5 часов
0 комментариев

Пробег Екатеринбург - Магнитогорск за 5 часов

3 января 200914450
4,0
владею 6-12 месяцевМодификация 1.2 MT (80 л.с.)
По делам потребовалось за день съездить от Екатеринбурга до Магнитогорска и обратно (всего около 1100 км). Автомобиль, конечно, принадлежит не мне, и, вообще, я очень скептически относился к малолитражному авто до этого пробега. Кому читать лень - скажу сразу, машина хорошая, покупать можно:))) 

Некоторые данные авто: 

1.2 литра 80 л.\с.

Расход от 5 по трассе (медленно) до 8 в городе

Коробка - роботизированная механика

Дверей 5 

Колеса - Шипы Brigstone (а х.з правильно ли название написал:) 

Пробег до начало пути - 5018 км. 

ТО - еще не было. 

Дело было так. Встал в 4:30 утра, собрал валенки и одеяло (а вдруг что сломается и встану? вот и приготовился к худшему:), взял пакет с едой и в путь. 

в 5:15 выехал на челябинский тракт и надавил на педаль. Средняя скорость по спидометру вплоть до Челябинска по пустой трассе - около 120, тогда еще думал, что это быстро для такой машины...

Ощущения следующие: кузов жесткий, двигателя на прямой достаточно, на обгонах по четырехполосной дороге(две туда, разделитель, две обратно) - тоже вполне. 

примерно в 7:10 заехал в Челябинск, тащился 60-70 км\час, такое ощущение, что Челябинск - город пенсионеров. Никто не топит, не обгоняет и ни одной пробки. Охренеть просто, как в 80-е попал. По дороге попался один Рейнджик и одна БМВ 3-ей серии в предыдущем кузове. Все остальное - из разряда жигулей и пипец старой иномарщины. На почти новой Corsa чувствовал себя как на Bentley :)) 

Ладно, списал на то, что было утро, может к вечеру выползает по больше:) 

проехал челябинск, за ним на трассу М5 - просто красота, 150, дорога пустая, ни одного миллиционера (тоже списал на утренние часы, оказалось напрасно)

С М5 интуитивно (вечером карту распечатал и смотрел дорогу) - свернул на Уйское село, затем на карагайский бор, верхнеуральск и тут недалеко до Магинтогорска. 

Дальше, после федеральной трассы думал, что будем тащиться через населенные пункты под 40, но тут началось самое интересное: 

дорога на протяжении почти 300 километров вообще из другого века. Ни одного миллиционера, 3 АЗС. Дорога двухполосная (один+один без раздилителя). Машины встречные - около одной в пятнадцать (!!!) минут. Качество покрытия приемлимое. Внутри поселков можно не тормозить. Обычный показатель спидометра - 130. Обогнал всего 2 машины за 300 километров. А меня только (откуда он в такой глуши?) одна - Cayenne Turbo, причем рестайлинговый... Регион разглядеть не успел. Попалась еще пара автобусов невесть от куда... 

Что это глубинка, а не мегаполис понял только у карагайского бора, когда спросил, в какую сторону поворачивать - мне ответил добродушный паренек на десятилетней тонированной нексии - "вам на верхнеуральск, потом магнитогорск, 90 килОметров осталось". Это килОметров с ударением на "О" усилило впечатления от отдаления от цивилизации:) 

Про ощущения: если на машине будет ездить мужчина, а не женщина - брать обязательно механику или полноценный автомат. Никак не робот - он портит весь кайф от быстрой езды. Переключения не понятны, индикатора включенной передачи (не индикатор включенного режима - он присутствует, а индикатора передачи - нет). Тяги после 90 вообще не хватает. После езды на V8 (Toyota LC 100) - просто можно стреляться. Однако дорогу держит - как заправский немец (хоть эта и собрана в Испании:) 

Еще - 5 часов за рулем и ни намека на усталость. 

Посчитал, что средняя скорость движения - около 125 км\час

Останавливался 3 раза на заправку, 5 раз проверял колеса (попадал в ямки, подвеска городская, короткая и жесткая, про нее вопросов нет - смотрел на литые диски, вдруг сломал о край неровности - на такой скорости вообще не мудрено!). Один раз спрашивал дорогу. 

Расход топлива - 8,5 литров, не много, учитывая, что двигатель 4 цилиндра и постояннно разгон от 100 до 140 на трассе. 

Обратно - выехал в 13:00. Дорога знакомая уже:) Так же под 130-140 до Челябинска, так же нет машин, заправился так же в уйском (как и по дороге туда), однако перед выездом на М5 встал (50-60км\ч) за фурами и не мог обогнать. В частности, увеличившийся поток и хренов робот - 3 секунды думает и переключает абсолютно не понятно - то на одну, то на две передачи, то вообще просто тупит - короче, механика обычная на такой двигатель точно. или не обгонять, что все и делают, кто такой авто приобретает. Короче, история повторилась после 30 минутного марша по четырехполосному челябинскому тракту со скоростью 155 (по спидометру разумеется:), GPS с собой не взял, точно не знаю. Там тракт кончается и переходит в обычную двухполоску (люди, 21 век на дворе, пора поменять эти несчастные километры - их всего около 75!) Так я встал просто на 60 км\ч и не мог обогнать из-за пенсионеров на шестерках жигулей, которые вдруг толпой решили поехать в Екатеринбург (или это всегда так?). 

Короче, обратно ехал дольше - поток просто на несколько порядков вырос (на челябинском тракте), к ЕКБ ближе встал в пробку около Уктусских Гор. Цивилизация. 

P.S.: Затекают ноги после 3 часов сиденья на месте:) Не берите много еды - я вообще ни туда, ни обратно почти не пил и не ел. Бутерброды приехали обратно в Екатеринубург, сделав за день почти 1100 километров:) Валенки и плед не понадобились.....:))

Эпилог: 

Сегодня, в 00:10 минут по местному (ЕКБ) поставил рекорд по спидометру на данном автомобиле - по Кольцовскому тракту (Россельбан для местных:) - целых 165 км\ч. Не трясет, не виляет, можно нормально разговаривать и пить кофе. Автобан он и в Африке автобан:) На Тахометре было 4600 оборотов, значит реально ехал почти 150, запас по оборотам для показаний спидометра - вероятно, все 180:)))) Удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Сносная комфортность, вполне до 160 нормальная управляемость, для формулы один не подходит, для города - просто клева, но никто не уступает дорогу:), Двигатель 1.2 для города достаточен, для трассы - удовлетворительно., Шумоизоляция - в норме (не считая шипов), комфорт - а он вообще бывает в таких машинах?:) Приемлимо., Дизайн на уровне, подходит и мужчинам., Руль городской - ну просто очень легкий.
    Коробка и еще раз коробка. Всю малину портит зараза. Лучше купить 1.4 с гидротрансформатором, чем 1.2 с роботом. Откуда взять дополнительные 50 тысяч думайте сами:), Мои бриджстоуны на шипах заразы - гудят на скорости 55, 110 и 155 км\ч. Причина - видимо рисунок протектора такой., Не куда стаить бутылки с водой. Валялись на заднем.
    Общий рейтингпо 164 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Безопасность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт эксплуатации Opel Corsa 1.4 AT
    Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)
    Всем привет! Читаю много отзывов на auto.ru, удивляют комментарии порой к отзывам, хоть не пиши отзыв вообще))) Все-таки решил написать отзыв. Сразу скажу-это не реклама и машину продавать не с
    4,8

    Svg009

    Обновлён

    25 ноября 2016

    9
    Таракан Opel Corsa D 3д 1.4 АТ
    Opel Corsa 1.4 AT (90 л.с.)
    Доброго времени суток! Хочу поведать вой опыт владения данным автомобилем. Отмечу плюсы, выявленные за 7 месяцев эксплуатации. При росте 164 см я спокойно усаживаюсь за рулём этого автомобиля (я
    4,2

    gdemoitopor

    7 августа 2013

    5
    Большой отзыв о литровой корсе
    Opel Corsa 1.0 MT (60 л.с.)
    Машину брали исключительно для города, как вторую машину в семью; для трассы в нашей семье есть Шевроле Лачетти 1.6. Требования были предъявлены следующие: В или С класс, симпатичная наружность, прия
    5,0

    U-Vox

    6 ноября 2008

    6
    Смотреть все