Добавить отзыв

4,4
Вот и пролетели 4.5 года и 100 тыс.пробега
0 комментариев

Вот и пролетели 4.5 года и 100 тыс.пробега

6 февраля 20153438
4,4
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (140 л.с.)
Астра Н 5D 1.8 АТ 2007 г.в. была куплена в 2010 году с пробегом 30 т.км (1 хозяин) за 450 т.руб , новая такая стоила тогда примерно 640 т.руб.   Прошли 4.5 года и пробег составляет 129 т.км, т.е. пройдено практически 100 000 км. Основной километраж на мне (это трасса примерно 80% пробега).

-Последние пол года ездит только супруга в основном 5 кварталов в дет. Сад ( работа рядом) и обратно - пробег смешной примерно 1 000 км за пол  года. 

 

ВЫБОР

----------

 - Астра Н как модель мне нравилась давно , с момента  появления (в 2004 году) своей рублённой формой, при взгляде спереди (ну мне так кажется J). До этого были япошки и корейцы все б/у  (тойота карина Е 1.8АТ , сивик2 1.7СVT, 2 аккорда (2 и 2.5 AT), Акцент 1.5 МТ,  но  хотелось немца J попробовать .  Искал именно рестайлинг (пошел с конца 2006 года)   1.8 автомат ( лошадей стало 140 , было 125 ), хэтчбек 5 дверей ( т.к. пополнение семьи 2-ой ребёнок, коляска входит в багажник как родная, а в 3-х дверке ездить можно только вдвоём , крыша низкая, она ниже по клиренсу ( типа спорт), жёстче  и чуть короче). Всем рекомендую:  из б/у ( любых марок) брать рестайлинг, т.к. там устранено большинство проблем проявившиеся у «новой модели».

Комплектация

------------------

 -Было только 2 комплектации в те времена   «энджой»  как у меня и  ещё комплектация «космо» + к тому что есть у меня это: кож.зам. салон, чёрный рояльный лак на детальках переднего панели салона и руля, ЕSP (не знаю опция или как ), занавески безопасности, более мощный клаксон, литые диски «снежинка», кожаный руль и ещё какие-то мелочи типа ненужный люк ( опция),. 

-«Энджой»-  практически всё что нужно для счастливой эксплуатации: 4 SRS, ABS, ГУР, 4 стеклоподёмника ( задние  это опция за 5000 руб по заказ наряду, причём даже в «Космо» встречаются «весла» взади J), климат, БК , родная сигналка с датчиками объёма, регулировка руля (в двух плоскостях),  электропривод зеркал, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, родная СД система с 5 –колонками ( очень недурно играет, а радио ловит везде - просто чума). Что ещё нужно???  Хотелось очень «родной» ксенон, но  с такими приблудами за машины просили на 50-70 тыр. больше. Также стоял задний парктроник и была практически новая зимняя резина  Amtel Nordmaster ST ( которая гудела, как самолет на взлёте, начиная с момента движения ). 

- Сразу поставил Круиз (разумеется не у оффдиллера): ручка 2600 + прошивка 350 (пользуюсь постоянно), также прошили функцию закрытия стёкол с ключа (2 раза пользовался), полное отражение инфы в БК  (изначально типа блокировано) и ещё несколько уже не помню. Купил на форуме литые диски  алутек с резиной, чуть шире     215/50/16 от «космы» (стояли   205/55/16), а то на колпаках как-то стрёмно выглядит J. И Кожаный руль (сейчас бы поставил оплётку, но тогда хотелось родной, кожаный).

 Управляемость, шумка, разгон, расход топлива

---------------------

Машина имеет упругую   подвеску ( мне нравится,  форд-фокус 2 был  чуть мягче, акцент ещё мягче, киа сид жёстче) , точно следует за рулём, очень цепкие тормоза (даже немного чрезмерно, пересаживаясь приходится привыкать), клиренс достаточный (акцент вис на защите в колее зимой при въезде во двор, приходилось с разгону скользить J, фокус бился дном о любую вроде бы небольшую ямку). Шумка: (самый большой источник шума заднии арки, на форуме прописано много метод улучшения, но я не заворачивался).   В сравнении: фокус  чуть шумнее, акцент ещё шумнее, цивик примерно как ацент.  На резине   бридж  215/50/16 управлятся стал ещё точнее и азартней, но   начало силнее таскать в колее и жёстче проходить мелкие неровности. Позже поставил   кумхо родного размера 205/55/16 стало мягче и спокойней ездить. Разгон в штатном режиме ватный, коробка пытается подоткнуть сразу 4 передачу, но есть режим «спорт» и машину не узнать ухх J, правда и расход вырастает сразу на 2-3 литра. Расход средний ( круглогодичный 10л , заправляю 92 пульсар , пробовал 95 разницу не заметил). Трасса 100-120 км/ч 7.5 л, 130-150 км/ч 8.5-9 л, город 10-12 л, зимой по городу на короткие дистанции с прогревом 14-15 л. Кстати,  текущий расход, который виден на БК, как-то приучил меня быстро и резко не ездить – видно как деньги улетают L в трубу.

Про расходы на содержание и поломки напишу в дополнении, фото не нашёл  J

P.S. Забегая вперёд скажу: Машина Не продаётся, а продолжает радовать нашу семью, поломок серьёзных не было.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжность, Качественные материалы в салона, Комплектация всё включено, Недорогие расходники
    Шумка, Спец инструмент для самостоятельного обслуживания, Салон маловат для гольф класса
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Качество сборки, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Багажник, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя Астрочка
    Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)
    Всем привет! Хочу рассказать Вам о своём первом автомобиле. Opel Astra H хэтчбэк 1.3 cdti, MT6, 2008 года . Это мой первый отзыв :) строго не судите. Выбор этого авто был, можно сказать, случайн
    5,0

    korshunoff

    Обновлён

    2 ноября 2014

    30
    100 000 для нас не проблема
    Opel Astra 1.6 MT (94 л.с.)
    Здравствуйте Дорогие посетители сайта. Заранее благодарю тех, кто прочитает мой отзыв. Может кому-то он покажется простым. Но всё по порядку. Опель Астра-Н,1,6 116 л/с МКПП, май 2007, комплектация
    5,0

    aleks aa

    Обновлён

    21 декабря 2012

    14
    Opel Astra H. Удивительное качество! 1.8 МКПП (140)
    Opel Astra
    Добрый вечер, люди. Хочу Вам поведать историю о маленькой серенькой машинке,которая живёт в стране беспутья. Давным давно высокий высокий человечек купил себе чудо заморское, диковинное. Из стр
    4,6
    Смотреть все