Добавить отзыв

4,4
Городская лошадка
0 комментариев

Городская лошадка

8 апреля 200715228
4,4
владею 6-12 месяцев
Я езжу активно. Ну  бывает очень активно:) Правда с учетом все выше ползущих бензиновых цен, активность в моём понимании хотелось бы сочетать с экономичностью. Заправлять бензином шустрый двухлитровик - накладно выходит, поэтому появилась Astra GTC III.

Первый раз я купила машину с немеханической коробкой передач. До этого все были на "ручке". Но Москва имеет в активе гнусные пробки, а левую ногу все чаще сводит судорогой. И Astra моя оказалась на easytronic'е, соответственно с двигателем 1.6.

Трехдверочка, на мой взгляд, гораздо симпатичнее пятидверки. Да и чаще всего я езжу одна. И для себя любимой была приобретена версия Cosmo с датчиками дождя, света, ксеноном и прочими штатными благами цивилизации. Нештатного допоборудования на машине нет.

Первое впечатление, при выезде из салона - тупая коробка, которая к тому же и подергивает. Теперь, проехав 13 000 км, к коробке привыкла, приноровилась, да и рывки между переключениями скоростей несколько сгладились. С машиной мы "неразлейвода" полгода, дважды ездили в дальние путешествия (2 и 3 тысячи километров), ежедневно ездим на работу и просто катаемся по городу. Выводы на данный момент такие:

- прекрасно держит дорогу. устойчива к кренам в повороте, прекрасно работают системы ABS и ESP. претензий к управляемости нет и небыло. из минусов - очень не любит колейность, штатная резина R16 225/55 по моему, литье снежинкой.

- хорошая разгонная динамика (для такого маленького двигателя). В автоматическом режиме (без включения спортрежима) на второй передаче разгоняется до сотни, в механическом - процесс идет ещё веселее. Режим спорт использую редко, только на загородных трассах "в настроение". При включении его подвеска становится жестче, а момент переключения скорости на автомате - длиннее. В общем впечатление неплохое.

- жестковатая подвеска. я понимаю, что "так задумано", но в режиме "спорт" ощущение езды по стиральной доске - все мельчайшие неровности дороги ощущаются попой.

- эргономика салона нареканий не вызывает. все удобно, все под рукой. кресла с великолепной боковой поддержкой, регулировки позволяют удобно устроиться за рулем и за тысячу километров одним перегоном спина не устает совершенно. правда,  полным людям будет несколько тесновато, мне кажется. я-то толщиной особой не отличаюсь, да и рост у меня 170 :)

- штатная акустика с mp3 и шестью колонками - 5 баллов. даже не ожидалось такого качества от штатки.

- салон прогревается ну оооочень быстро. моментально оттаивают замерзшие стекла, подогрев сидений трехуровневый - тоже на отлично. на максимум включала единожды. через две минуты попа приготовилась воспламеняться :) климат-контроль тоже неплох. температуру держит. 

- бардачок. о, про бардачок можно слагать песни. во-первых он огромный, во-вторых с полочкой!, в третьих охдаждаемый. сколько всякого туда можно засунуть..... :)))

- на задних сидениях просторно. вчетвером ехать "на дальняк" комфортно. правда вход-выход затруднен, трехдверочка %)

- багажник, несмотря на кажущуюся невеликость, тоже вместительный. очень вместительный.

- грустно только то, что обзор ужасный, привыкала к движению задним ходом и задним разворотам - месяц. стойки задние широченные, окошко - бойница, зеркала если грязные - вообще пиши пропало. но сейчас приноровилась опять же, дискомфорта почти нет:)

и ещё попка засирается, но это нарекание к любому хэтчбеку.

- шумоизоляция радует. 

относительно сервиса и поломок - ещё не сталкивалась ни с тем, ни с другим (тьфу-тьфу-тьфу). на пяти тысячах км лопнули штатные противотуманки, менять пока не стала, сделаю это в первое ТО, недолго уже осталось. 

эта проблема присутствует на всех астрах, говорят. поэтому по звонку любой дилер меняет противотуманки на раз, случай гарантийный.

 масла не жрет. расход бензина с постоянной тапкой в пол - около 9.5. у подруги с более спокойным стилем езды - 8.4 по бортовому компьютеру.

пока вроде все. машинкой довольна. если что-то вспомнится, допишу. :))

всем - добрых дорог!

зы. если кому-то интересно, за рулем я 10 лет. последние три машины - Suzuki Baleno(б/у), BMW 320(б/у) и Nissan Almera n16 (новая).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Эргономика, Разгонная динамика, Огромный бардачок, Прекрасная работа абс и есп, Штатная акустика, Тепло в салоне, Трансформация салона - куууул.
    Плохой обзор, Не очень экономичной по бензину она оказалась, Дефектные штатные противотуманки
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Качество сборки, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Багажник, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя Астрочка
    Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)
    Всем привет! Хочу рассказать Вам о своём первом автомобиле. Opel Astra H хэтчбэк 1.3 cdti, MT6, 2008 года . Это мой первый отзыв :) строго не судите. Выбор этого авто был, можно сказать, случайн
    5,0

    korshunoff

    Обновлён

    2 ноября 2014

    30
    100 000 для нас не проблема
    Opel Astra 1.6 MT (94 л.с.)
    Здравствуйте Дорогие посетители сайта. Заранее благодарю тех, кто прочитает мой отзыв. Может кому-то он покажется простым. Но всё по порядку. Опель Астра-Н,1,6 116 л/с МКПП, май 2007, комплектация
    5,0

    aleks aa

    Обновлён

    21 декабря 2012

    14
    Opel Astra H. Удивительное качество! 1.8 МКПП (140)
    Opel Astra
    Добрый вечер, люди. Хочу Вам поведать историю о маленькой серенькой машинке,которая живёт в стране беспутья. Давным давно высокий высокий человечек купил себе чудо заморское, диковинное. Из стр
    4,6
    Смотреть все