Добавить отзыв

3,8
Истинная немка.
0 комментариев

Истинная немка.

3 октября 201428128
3,8
Год выпуска 1999, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 MT (90 л.с.)
До неё у меня была 5ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя,поэтому выбирал очень тщательно. Вариантов было много: pegouet 206,307, renault symbol,megane chevrolet lanos, honda civic, . Про астру я даже как то и не знал... Я начал ездить по салонам, но не для того, чтобы что то купить, а чтобы посидеть в вышеперечисленных машинах и понять, что же мне действительно нужно... Но в каждой меня что то не устраивало, ну к примеру: pegouet 207 - ненадёжная подвеска и мало места, renault symbol и chevrolet lanos - отвратный пластиковый салон, civic - сложно найти в живом состоянии, megane - отвратный дизайн... И тут я случайно натыкаюсь на Chevrolet Viva ( та же самая Астра, только Шевроле :) и ради интереса решаюсь посидеть в ней. И я понимаю, что мне всё нравится... Спрашиваю сколько за неё хотят - 230... Еду домой и сразу же на auto.ru и понимаю, что за 180 тысяч реально взять в хорошем состоянии. Спустя 1,5 месяца поисков я её нахожу:) Досталась она мне за 184 тысячи. Купил у дедка, который использовал её в качестве поездок на дачу. Это именно то, что я искал. Не хотел брать у молодёжи... Уж больно агрессивная и необдуманная езда у них - по себе знаю:) 

 Ну ладно, ближе к делу, расскажу про саму машину. Да, эта самая настоящая немка. Когда начал с ней ковыряться, то понял, что эта машина продуманна вплоть до мелочей. 

Дизайн.

Это простая машина с простым дизайном. Она не страшная, но и не красивая. Она не бросается в глаза - гайцы не видят.

Кузов. 

Полностью оцинкованный кузов даёт о себе знать - машина не гниёт ( за исключением больного места модели - задние арки )

Аэродинамика на высоте, за счёт этого и маленький расход на большой скорости и хорошая прижимная сила.

Двигатель.

Разнообразие двигателей огромное у этих моделей: от 1,2 до 2,2. Есть и бензин и дизель. 

Мне же достался 1,4 на ручке ( 90 сил ). Что могу сказать про этот двигатель - в целом он едет ( особенно для 1,4), хватает чтобы резко ускоряться в городе, но на шоссе уже как то не очень - после 120 разгон пропадает и стрелочка продолжает медленно ( но уверенно)  подниматься. После 170 уже включаются такие обстоятельства, как наклон дороги, ветер, загруженность автомобиля. Мой рекорд 190 с 2мя пассажирами. Но это уже всё - совсем предел.

Подвеска. 

Единственное, что может быстро выходить из строя - это стойки стабилизатора, на этой модели они пластиковые для облегчения веса. Но на наших дорогах это не самый большой +. Но это не проблема. Их цена в районе 1700 за пару. Остальное всё очень и очень надёжно. Клиренс низкий. Самая низкая часть - это защита картера. Ехал как то на речку, по колейной дороге, так она почти километр у меня на пузе ползла, ну и ничего, всё впорядке:) Поэтому я называю её пузотёркой:) Временами подвеска кажется жестковатой ( после Нивы ) , даже на моих 15х колёсах, но зато она обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. Повороты проходи на 5+.

Коробка. 

Про коробку говорить особо не чего. И механика и автомат у машины надёжные. Раз в 100 тысяч менять масло в коробке и она прослужит весь срок машины.

Салон. 

На мой взгляд салон для её класса и стоимости, на все 5+. Приятная на ощупь торпеда ( мягенькая ), велюровая отделка дверей, сидушки с небольшой боковой поддержкой, сзади места хватает, багажник для её класса достаточно просторный - влезет саб и ещё 2 мешка картошки. Нету никаких посторонних шумов в салоне - на 190 разговаривал в по голоса.

Запчасти.

От 3х рублей до 3х тысяч. Аналогов полно. Есть аналог в несколько раз дешевле оригинала, но не хуже по качеству. 

Пример цен: 

Тормозные диски:

Оригинал 9 тысяч за пару.

Самые дешёвые от 1400 за пару.

Я взял за 4200 Brembo с насечками для лучшего охлаждения. 

Вот на этом я закончу. Машина простая и надёжная. Может немного скучноватая, но если вам автомобиль нужен, как средство передвижения, то она вам идеально подойдёт
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Не гниёт, Надёжная, Места в салоне больше чем кажется, Адекватная стоимость запчастей, Неплохая шумоизоляция, Экономичная
    Скучный дизайн, При 1,4 не особо едет, Тонкий металл
    Общий рейтингпо 75 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник, Коробка передач, Подвеска, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про Опель Астра G
    Opel Astra 1.8 MT (116 л.с.)
    Ну в общем всем привет !!! Вот и я счастливый обладатель Опеля решил высказать все плюсы и минусы данного аппарата.... У меня Астра G 1999 г.в автомат комплектация comfort.... Брал машинку у д
    4,6
    Первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль
    Opel Astra 1.6 MT (101 л.с.)
    Всем привет! Решил поделиться своей радостью приобретения первого автомобиля. Коротко о себе: меня зовут Кирилл, 24 года, живу в Смоленске, работаю Управляющим салона связи одного из сотовых опера
    4,8

    Кирилл

    4 июля 2010

    29
    Обратите внимание
    Opel Astra 1.6 MT (101 л.с.)
    Период владения: 3 месяца И так други мои перед покупкой авто очень много читал отзывов и решил на добро ответить добром. Пишу все как есть. И так. До покупки опель астра G выпуска 2003 года дви
    4,4
    Смотреть все