3,8
Истинная немка.
0 комментариев
Истинная немка.
3 октября 201433982
3,8
Год выпуска 1999, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 MT (90 л.с.)
До неё у меня была 5ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя,поэтому выбирал очень тщательно. Вариантов было много: pegouet 206,307, renault symbol,megane chevrolet lanos, honda civic, . Про астру я даже как то и не знал... Я начал ездить по салонам, но не для того, чтобы что то купить, а чтобы посидеть в вышеперечисленных машинах и понять, что же мне действительно нужно... Но в каждой меня что то не устраивало, ну к примеру: pegouet 207 - ненадёжная подвеска и мало места, renault symbol и chevrolet lanos - отвратный пластиковый салон, civic - сложно найти в живом состоянии, megane - отвратный дизайн... И тут я случайно натыкаюсь на Chevrolet Viva ( та же самая Астра, только Шевроле :) и ради интереса решаюсь посидеть в ней. И я понимаю, что мне всё нравится... Спрашиваю сколько за неё хотят - 230... Еду домой и сразу же на auto.ru и понимаю, что за 180 тысяч реально взять в хорошем состоянии. Спустя 1,5 месяца поисков я её нахожу:) Досталась она мне за 184 тысячи. Купил у дедка, который использовал её в качестве поездок на дачу. Это именно то, что я искал. Не хотел брать у молодёжи... Уж больно агрессивная и необдуманная езда у них - по себе знаю:) Ну ладно, ближе к делу, расскажу про саму машину. Да, эта самая настоящая немка. Когда начал с ней ковыряться, то понял, что эта машина продуманна вплоть до мелочей. Дизайн. Это простая машина с простым дизайном. Она не страшная, но и не красивая. Она не бросается в глаза - гайцы не видят. Кузов. Полностью оцинкованный кузов даёт о себе знать - машина не гниёт ( за исключением больного места модели - задние арки ) Аэродинамика на высоте, за счёт этого и маленький расход на большой скорости и хорошая прижимная сила. Двигатель. Разнообразие двигателей огромное у этих моделей: от 1,2 до 2,2. Есть и бензин и дизель. Мне же достался 1,4 на ручке ( 90 сил ). Что могу сказать про этот двигатель - в целом он едет ( особенно для 1,4), хватает чтобы резко ускоряться в городе, но на шоссе уже как то не очень - после 120 разгон пропадает и стрелочка продолжает медленно ( но уверенно) подниматься. После 170 уже включаются такие обстоятельства, как наклон дороги, ветер, загруженность автомобиля. Мой рекорд 190 с 2мя пассажирами. Но это уже всё - совсем предел. Подвеска. Единственное, что может быстро выходить из строя - это стойки стабилизатора, на этой модели они пластиковые для облегчения веса. Но на наших дорогах это не самый большой +. Но это не проблема. Их цена в районе 1700 за пару. Остальное всё очень и очень надёжно. Клиренс низкий. Самая низкая часть - это защита картера. Ехал как то на речку, по колейной дороге, так она почти километр у меня на пузе ползла, ну и ничего, всё впорядке:) Поэтому я называю её пузотёркой:) Временами подвеска кажется жестковатой ( после Нивы ) , даже на моих 15х колёсах, но зато она обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. Повороты проходи на 5+. Коробка. Про коробку говорить особо не чего. И механика и автомат у машины надёжные. Раз в 100 тысяч менять масло в коробке и она прослужит весь срок машины. Салон. На мой взгляд салон для её класса и стоимости, на все 5+. Приятная на ощупь торпеда ( мягенькая ), велюровая отделка дверей, сидушки с небольшой боковой поддержкой, сзади места хватает, багажник для её класса достаточно просторный - влезет саб и ещё 2 мешка картошки. Нету никаких посторонних шумов в салоне - на 190 разговаривал в по голоса. Запчасти. От 3х рублей до 3х тысяч. Аналогов полно. Есть аналог в несколько раз дешевле оригинала, но не хуже по качеству. Пример цен: Тормозные диски: Оригинал 9 тысяч за пару. Самые дешёвые от 1400 за пару. Я взял за 4200 Brembo с насечками для лучшего охлаждения. Вот на этом я закончу. Машина простая и надёжная. Может немного скучноватая, но если вам автомобиль нужен, как средство передвижения, то она вам идеально подойдёт
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
От автора отзыва
Не гниёт, Надёжная, Места в салоне больше чем кажется, Адекватная стоимость запчастей, Неплохая шумоизоляция, Экономичная
Скучный дизайн, При 1,4 не особо едет, Тонкий металл
Общий рейтингпо 76 отзывам
4,3
Самые популярные
Надежность, Дизайн, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник, Коробка передач, Подвеска, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Про Опель Астра G
Opel Astra 1.8 MT (116 л.с.)
Ну в общем всем привет !!!
Вот и я счастливый обладатель Опеля решил высказать все плюсы и минусы данного аппарата....
У меня Астра G 1999 г.в автомат комплектация comfort.... Брал машинку у д
4,6
19 февраля 2008
Первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль
Opel Astra 1.6 MT (101 л.с.)
Всем привет! Решил поделиться своей радостью приобретения первого автомобиля.
Коротко о себе: меня зовут Кирилл, 24 года, живу в Смоленске, работаю Управляющим салона связи одного из сотовых опера
4,8