Добавить отзыв

3,8
Старый немец или жопель?
0 комментариев

Старый немец или жопель?

2 мая 201223999
3,8
Год выпуска 1998, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (101 л.с.)
Доброе время суток! решил написать отзыв про свой опель. рассказывать на чём ездил и сравнивать с другими машинами не буду у каждой можно найти минусы , хотя за рулем уже давно и машин было много. расскажу на что обратить внимание при покупки и основные цены на запчасти. купил его случайно просто подвернулся  за недорого. сразу после покупки поменял ГРМ (клапана гнёт если что при обрыве) со всеми роликами и помпу, заменил антифриз, масло, свечи, фильтра. стандартная процедура после покупки бу машины. получилось 7 тыс на всё описанное выше+5000 работа замена. на лобовом была трещина стекло было фирмы pilkington пробовал засверлить, но это не помогло трещина всё равно дошла до края ,решил заменить его. было 2 варианта либо KMK 2300 рублей нашего производства и fy (фуява) толи китай толи тайвань 3300 рублей .поставил фуява с установкой вышло 5500 рублей. стекло надежное когда менял дворник, то упал крючок без дворника на стекло (звук был как молотком ударило)  даже  скола не появилось. По подвеске менял: задние пружины фирмы Lesjofors 1085 рублей за штуку. покупайте только этой фирмы делают качественные и не дорогие. оригинальная стоит 10 штук а такие деньги на хрен их. Задние тормозные диски по 1000 руб за диск, тормозные колодки 600 руб., амортизаторы каяба эксель джи по 1260 руб за штуку. По передней подвески поменял почти всё. так как старые стоики потекли . подумал менять так уж всё. цены за 1 шт менять надо парно: стоики 1950 руб  Monroe, рулевые тяги TRW 580 руб, рулевые наконечники  Lemfoerder  780 руб.. стоики стабилизатора  Lemfoerder 750 рублей, опора амортизатора Lemfoerder 400 руб, отбойник амортизатора 110 руб,  купил даже болты М12х70 чтоб стоики прикрутить . В итоге купил всё для передней подвески, кроме передних пружин так как были хорошие. в итоге 11000 рублей на запчасти передней подвески (Lemfoerder покупайте с цифрами 01 или 02 на конце, 03 не берите качество плохое) ставил у знакомого в гараже взял 1800 руб за всё. (  в сервисе бы отдал около 6 штук думаю). получается запчасти довольно недорогие. подвеска у астры жёсткая все ямки на скорости чувствуются, но если ехать по очень плохой дороге медленно то ямы все проходит уверено и мягко. таким образом на 20-60 км/ч ямки не сглатывает. но через ухабы переваливается уверенно на медленной скорости.  шумоизоляция средняя, после замены лобового стало намного лучше. до 130 тихо, потом уже слышан сильный гул . расход топлива не большой в городе 8-9 не больше, по трассе 6-7 л. лью 95 бензин. динамика у машины хорошая 16 клапанов и 101 л.с которые живые в этой модели дают знать, ускорение очень хорошое. При покупки обратите внимание на гибкий шланг кондиционера на двигателях X16XEL он касается движка и вследствие чего прогорает и уходит фреон (700 г) стоит шланг 13 штук оригинал по экзисту. но можно переоприсовать старый 1-3 тыс примерно. обязательно проверти радиатор кондиционера на наличие дыр (цена за не оригинальный 4500 руб Голландия ) и вентилятор кондиционера (который находиться сразу за бампером) он должен крутиться при включений кондея. ,  когда будете заправлять фреон 2 пробки в левой верхней части. к пробки возле радиатора не подошла резьба заправляющего стенда. Менял  сцепление в сборе, так как начало сильно буксовать (обороты подымались, а машина не ехала почти), (диск + корзина) фирма LUK 4400 руб + выжимной подшипник тоже LUK 3600 руб , после замены педаль сцепления стала очень мягкой. Пришлось заново привыкать даже в такому мягкому сцеплению.  Извиняюсь за длинный отзыв. Итог: машиной доволен кузов оцинкован, масло двигатель ест мало грамм 100 на 1000км. расход топлива не большой трасса 5,5-7, город 7-9. коробка включается чётко. двигатель работает ровно ( хотя машине уже 14 лет). запчасти не дорогие и почти везде в наличии. Покупайте не пожалеете. Хоть и старая модель, но надежная немецкая. Опель Астра G очень надежная и недорогая в обслуге !!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Динамика, Расход топлива, недорогие запчасти, кузов крепкий, немецкая надежность
    шумка средняя
    Общий рейтингпо 77 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник, Коробка передач, Подвеска, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Истинная немка.
    Opel Astra 1.4 MT (90 л.с.)
    До неё у меня была 5ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя,поэтому выбирал
    3,8
    Про Опель Астра G
    Opel Astra 1.8 MT (116 л.с.)
    Ну в общем всем привет !!! Вот и я счастливый обладатель Опеля решил высказать все плюсы и минусы данного аппарата.... У меня Астра G 1999 г.в автомат комплектация comfort.... Брал машинку у д
    4,6
    Первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль
    Opel Astra 1.6 MT (101 л.с.)
    Всем привет! Решил поделиться своей радостью приобретения первого автомобиля. Коротко о себе: меня зовут Кирилл, 24 года, живу в Смоленске, работаю Управляющим салона связи одного из сотовых опера
    4,8

    Кирилл

    4 июля 2010

    29
    Смотреть все