Добавить отзыв

4,8
Отличный автомобиль Астра Н 1.8 АКПП
0 комментариев

Отличный автомобиль Астра Н 1.8 АКПП

Обновлён 20 декабря 201715942
4,8
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 1.8 AT (140 л.с.)
Всем доброго дня!

Зашел в раздел отзывов и не увидел ни одного об этой замечательной машине - Опель Астра Н 1.8 АКПП, точнее увидел, но либо двигатель был 1.6, либо коробка механика, а хочется рассказать именно про автомат.

Итак. Мое знакомство с опелями началось еще в 2002 году, когда родственники купили себе астра G универсал.

Машина очень понравилась, но прав тогда не было и о машине только мечтал.

Первым опелем у меня была Дэу Эсперо 1996! Да-да - именно опель(по-моему он назывался адмирал). Кузов и салон чуть отличались, а вот вся ходовая, двигатель, и остальные узлы были именно опелевские. Машина вызывала смешанные чувства - купил я ее за копейки, ну и продал тоже. Уж не знаю - за то-ли опель раньше прославился или нет, но кузов был ужасным...за десять лет своего существования у машины прогнили насквозь пороги, низы дверей, края передних и задних арок, крышка багажника, капот, и самое страшное - начали сильно ржаветь передние стаканы. Но. если отбросить ржавчину, то подвеска и двигатель были в идеале...стоял двух-литровый 8-ми клапанный атмосферник. Проблемы с машиной были, но устранялись они быстро и дешево)!

Следующая машина была опель вектра Б 1999 года  в кузове универсал. Кузов у авто был оцинкованный, поэтому была мелкая ржавчина на пятой двери и всё. Вот с этим авто я намучался. Машина была пригнана из Латвии предыдущим хозяином, двигатель как оказалось, у нее перебирался, но всё равно ел масло, а также оно сачилось из сальника...с машиной были постоянные проблемы, но это оттого, что пробег, судя по документам, найденным после покупки в недрах багажника, составлял не менее 350 тыс км. 

В 2010 была куплена первая астра Н 1.8 МКПП.

Немного о проблемах.

Как многие писали на форумах, у машины через год перестали работать кнопки на руле(виной всему так называемый сим-модуль)...замена по гарантии за час времени у официалов. Также в первый год я столкнулся с потерей тяги двигателя...как показала диагностика, некорректно работал датчик положения распредвала, но через неделю он заработал нормально и проблема ушла. За всё время эксплуатации я только заливал бензин и делал ТО раз в 15 тысяч. То  - осмотр подвески, замена масла, фильтров и раз в 30 тыс - свечи. Колодки, ходовая и остальные узлы без проблем - ничего никогда не гремело, не стучало и работало в штатном режиме. 

Вот и всё. В остальном машина радовала.

И вот в 2013 пробег у астры перевалил за 80 тыс, хотелось новую машину, с автоматом, ксеноном и желательно полноприводную. Стал искать. Поиски длились долго и в сравнии с астрой ичего не нравилось...вроде гольф хороший, но ДСГ и салон у него не понравился совсем, японцев не рассматривал, шкоды не нравились, а тем временем астра висела на этом сайте в продаже со стоимостью на 200 тыс руб дешевле чем при покупке. И не одного звонка=(!

И в один  день я случайно забрел в салон опель, и увидел, что данная модель астры(называться она стала ASTRA Family) еще в продаже. передо мной стояла машина точь-в-точь как меня, только с ксеноном, АКПП и со скидкой.

Поговорил с менеджером, узнал, можно-ли сдать свою в трейд-ин, обсудили комплектацию и тут-же был заключен договор купли-продажи. Уже чрез неделю я забирал свою новую звездочку.

Теперь подробнее о машине.

На данный момент пробег 35 тыс. Машина радует. За почти два года, заливаю в машину только бензин и делаю штатное ТО. Машина, кстати, отлично переваривает АИ-92. Все кто будет говорить, что делаю неправильно и надо лить как минимум 95-й, скажу, что и первая астра ела 92-й...с двигателем всё хорошо. На свечах нагара нет, детонации тоже.но  Фильтра и свечи меняю сам! На 30 т.к.м. частично поменяно масло в АКПП - так надежнее, хоть и  рекомендуется его менять раз в 60 тыс.км.

Средний расход топлива в смешанном цикле 9.2, на трассе - смотря как ехать - при крейсерской скорости 90-100, расход около 5-7, при 170(один раз пробывал разогнаться по новой риге) - 14 л./100км. В городе выше 11 никогда не поднимался.

Машина очень нравится. Она небольшая, но при этом я сам за собой спокойно усаживаюсь(рост 180), часто ездим на дачу/деревню впятером - всем удобно. Багажник, при том, что он небольшой (480литров), вмещает всегда и всё, но иногда с большим трудом...хочется чтобы был чуть больше, но случая, чтобы что-то не поместилось, еще не было!

Эргономика. С эргономикой есть проблемы - всё дело в профиле сидений. Именно в комплектации космо сиденья отличаются по своему профилю от енжой и для меня они не совсем удобны.

Единстенный существенный минус - отсутствие мест для мелочевки и подстаканников. В машине нет подстаканников кроме маленького углубления в крышке бардачка!!!! Это очень неудобно!!!

Ксенон...могу сравнить свет галогеновых фар на астре с ксеноном. Это как небо и земля....после газоразрядных ламп, ощущение, что галоген не светит вообще!

Очень полезная штука - заводской парктроник - раньше думал, что для женщин, но поездив с данной опцией, настолько привык, что следущая машина тоже будет с ним.

Двигатель 1.8 и 4-ст АКПП айсин!

После такого-же двигателя и механической коробки, ощущения, что машина едет намного динамичнее. Расход  у меня с акпп даже меньше чем с механикой. Эластичность намного лучше. Я считаю, что такое сочетание для астры идеально - едет машина очень и очень хорошо, подвеска жесткая, поэтому управляется она тоже отлично!

Как минус для девушек  - тяжеловатый руль и все передвижения рукоятки АКПП и ручника - хрупокй девушке за рулем тяжело, парням самое то - машина отлично чувствуется!

Сейчас задумываюсь о машине побольше(может антара или тигуан), но свою звездочку продавать точно не буду.
1 сентября 2015

О минусах автомата, точнее о ньюансах покупки БУ астры

Хочу буквально в двух словах сказать о покупке подержаной опель астра фэмили или АСТРА Н.

Автомат, как я уже писал стоит японский, Айсин, 4-х скоростной(хотя я-бы сказал, что скоростей там пять, так как с 80 км.ч. жестко блокируется гидротрансформатор и идет прямая передача момента с двигателя на коробку) с автонейтралью.

Коробка в принципе без проблемная, и живучая, но...есть одно НО.

В 2007-2008 годах у опеля был поставщик радиаторов из Польши, который поставлял бракованные детали.

Брак заключался в следующем. Поскольку у данной модели радиатор охлаждения акпп и двигателя один с двумя контурами, то из-за брака образовывалась трещина внутри радиатора и трансмиссионное масло смешивалось вместе с охлаждающей жидкостью. Коробка умирала на совсем.

Машины по вин-номеру отзывались, но всех спасти не удалось.

Поскольку  данная проблема коснулась большинство автомобилей тех годов выпуска, тем кто присматривается к Астре, обращайте большое внимание на работу АКПП, потому что хорошо если ее поменяли, но могли и просто починить. В любом случае коробка эта недешевая, как и ее ремонт.

В 2009 году опель поменял поставщика радиаторов и проблем с коробками больше не было!
19 мая 2016

ТО-45000 км

Пришла пора проходить ТО. Поскольку Тульские цены от Московских отличаются где-то в два раза, записался на ТО в Тулу...в итоге и пряников поели и на экскурсию сходили и провели необходимые работы по обслуживанию звездочки у официального дилера( кстати спасибо, что пустили в ремонтную зону, всё показали и рассказали)!

Стоимость около 7000 руб.

В работы вошли: замена масла, проверка разных узлов и частичная смена масла в АКПП.

Многие пишут, что менять масло не надо, но ведь оно находится в работе, нагревается, смазывает, поэтому не вижу никаких преград для его замены, тем более у официалов - меняют по методике - сколько слилось(около 2.5 литров), столько и залили.

По результатам по машине всё ок, приговорили только передние колодки.

Далее уже по приезду в Москву были самостоятельно куплены и поменяны фильтр салона и воздушный фильтр, передние тормозные колодки и частично тормозная жидкость, а также дворники. Работы - бесплатно, запчасти вышли в районе 5000 руб.

Итого - ТО 45 тыс - 12000 руб - считаю, что вполне вменяемые деньги.

Дворники кстати берите бош - считаем, что оригинал!) До этого один раз купил  в сетевом супермаркете какие-то ноунэйм - у них крепления ужас, продаются по одному, износились за три месяца, а по цене получилась разница в паре сотен рублей.

Также решил попробывать перейти на 95-й бензин(до этого машинка с удовольствием ела 92-й)

Как результат - расход по БК такой-же, но за неделю поездок, в баке осталось больше топлива, чем за такую-же неделю на 92-м, по ощущениям машина стала чуть динамичнее, особенно на низких оборотах.

Что еще - словил огромный камень, появился скол размером с 5ти рублевую монету...два месяца езжу, пока трещин нет, но если не сделать, боюсь могут пойти, в остальном машина продолжает радовать.
19 августа 2016

Почти 6 тыс км за две недели -

Итак, решили мы поехать на юга...на звездочке...и поехали.

Перед поездкой было поменяно масло в двигателе, продуты фильтра, подзаряжена АКБ(на всякий случай) и сделана диагностика подвески с балансировкой колес(сделал ошибку, о которой позже)!

Выехали мы утром , проехали через Москву и на М4-ДОН. По трассе ехали сначала 120, я специально попросил отбалансировать колеса на эту скорость, но дорога была свободной и почти всё остальное время мы держали скорость  140-160.

Попутные машины охотно освобождали левый ряд и мы проносились дальше, иногда уступая более быстрым участникам движения. Самое интересное, что перед поездкой был заказан транспондер и те авто, которые нас обгоняли, после пунктов оплаты обгоняли нас еще раз, а потом и еще - было очень забавно это наблюдать!

Прокол с балансировкой вылез в следующем...она была сделана с учетом на скорость в 120 км/ч - слишком медленно, но машина едет мягко, а вот со 125 и до 140 начиналась жуткая вибрация, поэтому приходилось ехать либо до 120 либо за 140.

Еще раз напишу, что очень нравится связка - двигатель 1.8 и АКПП. Иногда, после резких оттормаживаний из-за вылезшей в левый ряд фуры или другой машины, астра очень резво набирала крейсерскую скорость и продолжала мчать нас дальше. Средний расход за поездку составил 8.6 л/100км.

Втроем в машине было комфортно, единственное после Ростова дорога была не самая лучшая и сильно потряхивало. В багажник, кстати влезло не всё, поэтому часть вещей(в основном еда в дорогу) была в салоне вместе с купленными арбузами, дынями и кукурузой, но всё что мы хотели взять и купить - поместилось.

Машина за две недели прошла 5.6 тыс км. за это время спина не устала, климат холодил даже при плюс 38, машинка уверенно шла по трассам и проселочным дорогам, за что ей большое спасибо!

После поездки с небольшим опозданием пришло два штрафа из Воронежской области - аккуратнее - там на одном участке ограничение скорости вместо 110 - 90 км.ч., а в одном месте вообще 70 по-моему. в итоге, благодаря новым поправкам за все штрафы отдал 500 - считаю,  что неплохо.

С московскими номерами не остановили ни разу, поэтому те, кто говорит, что на юге тормозят чуть-ли не в каждом углу - не верьте. Главное -  с уважением относитесь к другим участникам движения и старайтесь меньше нарушать.

Кстати помощниками в пути были навигатор навител и радар-детектор с ГПС - им отдельная благодарность от кошелька)!

ПС на днях взяли супруге корсу - довольна...в семье опелей пополнение)!
20 декабря 2017

Пробег 73 тыс.км. - почти ничего не изменилось

Декабрь 2017, на опель астра пробег подходит к 73 тысячам километров, опель корса продана, поэтому звездочка теперь под управлением супруги. За больше чем год по машине мало что поменялось. На пробеге 70 тыс км вылезла неприятность - появилась эмульсия в расширительном бачке. Немного погуглив, было принято решение съездить в сервис. По итогу приговорили теплообменник. Сказали - есть проблемы и многие на похожих пробегах приезжают с данным вопросом. Кратко о неисправности - масло в двигателе охлаждается антифризом. Происходит это в полости двигателя под выпускным коллектором. Не знаю из-за чего, но несколько уплотнительных резинок(общая стоимость около 100 руб) начинают пропускать масло в антифриз, из-за этого в бачке и в системе охлаждения появляется масляная эмульсия.

Цена вопроса - 3 часа в автосервисе и около 12-15 тыс рублей за работы.Такая стоимость обусловлена тем, что надо очень много всего разобрать. Сразу-же лучше поменять антифриз и промыть систему охлаждения. В моем случае я вовремя всё заметил и в антифризе было очень мало масла, но охлаждающую жидкость на всякий случай поменял.

В остальном машина ездит и радует.

Комфорт.

Немного хочу рассказать об ощущениях за рулем. На астрах я езжу с 2010 года и считал, что в принципе всё норм, но с моим ростом - 180 см, чуть неудобен был обзор, сложно было найти удобную посадку и в последнее время было тяжеловато садиться, выходить из машины. В итоге для себя я взял машину побольше - кроссовер. Так вот после почти полу-года езды на кроссовере, садясь в астру я  понял, что в ней мне сидеть не удобно - маленькая. По остальным параметрам ничего не изменилось, разве что у меня на астре расход был около 9 литров на 100 км, а супруга умудрилась наездить средний расход в 12.5...при моих нынешних 8.1 на дизельной машине, на астре цифры просто пугают))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Двигатель, АКПП, Управляемость, Размеры, Салон, Отделка, Экстерьер, Интерьер, Вместимость!!!! Ни разу не было чтобы что-то не влезло...за последние пару месяцев перевезено на машине больше вещей, чем за последние пару лет(спокойно влезает офисная МФУ(напольная) или пластиковые уголки 2.20), Недорогое обслуживание, Надежность, Нравится внешность, Нравится салон
    Отсутствие места в салоне под мелочевку, Отсутствие подстаканников, Теряет в стоимости, Стало трудно(не то что трудно, но труднее чем раньше) влезать/вылезать - то-ли худеть пора, то-ли надо машину повыше, то-ли спортом пора начать заниматься - офисно-планктонный режим дает о себе знать
    Общий рейтингпо 449 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Багажник, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опелёк
    Opel Astra 1.8 AT (140 л.с.)
    Для своего класса , цены это классный автомобиль. Все поломки были предсказуемы и поэтому он нигде ни разу не подвел. Для своего объема 1.8 он достойно едет. Про подвеску я забыл вообще , она там вечн
    4,4

    Елисей

    25 ноября 2020

    0
    Качественная техника
    Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
    Надёжный автомобиль, в котором комфортно в любую погоду, хорошая подвеска даже для плохого асфальта. Бодрый и надёжный двигатель. Отличные тормоза! Отличный свет фар! Хорошая шумоизоляция, легко управ
    4,8
    Двоякие ощущения
    Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
    Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приорит
    4,4

    qqshka87

    17 октября 2013

    39
    Смотреть все