Добавить отзыв

4,4
Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)
0 комментариев

Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)

23 октября 201428121
4,4
Год выпуска 2006, владею 6-12 месяцевМодификация 1.3d MT (90 л.с.)
Господа доброго времени суток вам.

Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом в Новосибирск. Машинка была хорошей, не без косяков из-за года, но отличной. Парковался где хотел, на трассе был не в отстающих, в дождь и колеи на асфальте были не проблемой-он их не замечал, посему искал авто с характеристиками если не такими же, то похожими. Не низкая, экономичная(16 литров это перебор), что бы был просторный салон-в идеале универсал, монопривод(в грязь вылажу редко теперь, а в городе это и не нужно), ABS, ESP, кондей(летом при поездке в крым это ощутил по полной) и авто не старше 2006. Хоть в машинах я не бум-бум, Но решил смотреть следующие:

Итак. Смотрел много авто, Sonata, accent, ceed(дороже=в пролете), Fabia(маленький багажник, дохлое двигло, ущербная комплектация за мои деньги), отечественный автопром(пугает безопасность и вечный драйв в ремонте).

И тут я напал на астры.. У брата брал opel combo погонять-вот машина для жизни. 1.2 cdti-прет как танк. Тока 6й передачи не хватает, и шумка никакая. Очень заинтересовался этим моторчиком и производителем в целом, узнал что ведет он свои корни от какого-то итальянского моточика(немцы туда турбинку вкорячили). По отзывам вроде удачно выходило, хотя я и побаивался дизелей старых(бензин он и в африке бензин-надежный). Автоматы опелевские отмел сразу(у друга была GTC 140 кобыл на автомате, через 3 года задняя передача выпала.. и дергалась.). Роботы опелевские то же стремная штука.. да и туповаты. 

Решил вспомнить былое и искать на ручке(заодно подкачаю левую ногу). Смотрел Астры, Комбо(все дороже моей планки), зафиры (те что более-менее=сильно дороже моей планки, а те что в цене-те гнилье и мертвые по подвеске, моторы дизели зафировские не шибко надежны, бензинки по-лучше), CORSA(все-таки маленькая-на тот период семья состояла из 3х человек и cane-corso размером со стиралку). Остановился на Астрах... И пошел искать по Питеру.

На тот момент выбор был не велик-то битые, то ржавые, то что-то течет.. Или опять-дороже.

Напал на мое авто я на старой деревне. Пробег показывал 124 тысячи (скручен раза 3), по осмотру машинка была из серии 300к пробега. Были удары и в морду(фары обе, решетка, бампер заменены..) и попу(отсутствовала проушина буксировочная). Двери были родные, закрывались сочно. Мотор фырчал бодро(были подозрения на одну из форсунок-че та она дребезжала, когда статаскопом слушали), кондей работал, печка грела, колеса крутились ровно, подняли на подъемник-все сухо, подвеска в целом живая, потел сальник левого привода. педаль сцепления вибрировала(кончался выжимной)

Машинка была нужна срочно(живу за городом) и решил брать(лошара)))).

Загнал первым делом к своим знакомым на подъемник.

Минусы

-выжимной заканчивается

-привода коробки перемотаны какой-то проволкой

-колодки передние под ноль

-фильтра-масла 

-салон грязный

Плюсы

-Комплект зимней резины

-насобирал по салону, пока его чистил 350 рублей мелочью(сам в шоке). Причем 200 в багажнике, вместе с решетками для гриля и шампурами под запаской.

-расход топлива.

-динамика(да-да.. не смейтесь)

-рулежка.

И понеслись трудовые будни авто. 

-Поменял колеса на зиму 700 руб, 

-сход-развал 1000 руб.(делается тока спереди, ибо сзади балка).

-Замена колодок с колодками 2500 руб

-Замена жидкостей-600 руб(торм, масло, антифр).

-Масло GM оригинальное 1200 руб

-Антифриз - 500 руб

-тормозуха - 200 руб

-Заменил фильтр воздушный 500 руб

-Фильтр салона - 300 руб

-Фильтр топливный - 800 руб

машинка начала бегать с января по июнь набегала 15 тысяч. Вылезли след. косячки. сдохли шаровые(стояли еще оригинальные с завода на заклепках) и стойки стабаилизатора(они пластиковые), усилился гул в коробке и дрожь на педали сцепления. Я грешил на двухмассовый маховик. Решил откатать лето, а там заменить. Прошло лето. Машинка помогала делать ремонт в новокупленной квартире(утащила за один раз плитку на ванну и туалет+унитаз, ехала как жигули 4ка с овощного рынка-забитая под завязку, НО!!!!!!!!! Не присела. Ехала в натяг, но не тупила. С тех пор я в нее просто влюбился). Возила моего песика на дачу(он весь багажник занимал. Один). На дачу возили печку газовую,  холодильник-все влезало, ну холодильник был 1.6м). Жена родила и ремонт пришлось ускорить(машинка возила сыпучку, строй материалы и все-все.). Выходило бюджетно.

И вот въехали в новую квартиру. Машинка гудит(коробас). И решил я значит начать менять в ней все.. ПОЕХАЛИ!

-Шаровые обе 800 руб оригинал

-Стойки стаба 400 рублей

-Привод левый наружний - 2400 руб

-сальники приводов оба - 600 руб

-Подушка двигателя нижняя гидравл-1400 (лемпфедер) руб

-Выжимной подшипник (1й)- 6500 руб сакс

-Корзина сцепления- 9000 руб сакс

-Двухмассовый маховик LUK- 19800 рублей (!!!!!!!!!ТВОЮ ТАК!)

-Масло в двигатель-1200 руб

-масло в коробку - 1500 руб

Сняли коробас.. маховик чуть ли не в руках рассыпался.. грязный, болтающийся.. Выжимной ржавенький, но сухонький... работал. Сцепления диски и корзина подходили к концу, но тыщ 5 еще бы отходили. И тут как говорится... начинается п...ц! 

-Поставили маховик, сцепу и выжимной. Бараны мы-решили коробас на место воткнуть, а потом прокачать. Поставили все..качаем.. и хрямс! Ссыт. Ссыт тормозухой(бачек тормозухи и сцепы-один). Твою дивизию. Снимаем все обратно. Приплыли. Цилиндр выдавило. Из него течет. Рванул за следующим(6500 заплати). Поставили... ССЫТ!!!!!!! Тут я понял что выходные не удались. 

Авто на эвакуатор и в сервис(понял что я рукопоп и нефиг браться). Авто поставили в очередь на ремонт. Через неделю мол сделаем.. Ну через 1.5 недели решили они значит мой авто все же делать. Взяли все выжимные(сцут). Заказали такой же-мол думаем что это ты криворукий. Поставили ни его.. и....и.... И У НИХ ОН ЗАССАЛ! 3:0 в пользу выжимных от сакс. Все в шоке. 

Заказали оригинал за 7500 рублей. Перед этим решили поставить старый, и тот зассал. 4:0. Пригласили магистра йоду из попель сервиса. Тот взял оригинал, поставил и как-то по хитрому сам всю систему продул и прокачал. Все работает как часы.. китайские. Шутка. Как просто часы. педаль невесомая. Сначала думал сламалось что... Коробас все гудел(раньше думал маховик гудит только. Ан нет. Коробас.). За работы отдал 10 тыр. 3 выжимных потом вернули по рекламакции заводу=изготовителю.

Итого облегчился кошель где-то на 65 тысяч

Через 2 недели поехал в опель сервис(решил хватит мне экспериментов). Мол ребятки помогите. гудит.

Приговор:

-Замена 6й шестерни-2500 руб

-Замена главной(или как там ее) шестерни (7700 руб)

-Комплект подшипников в коробку (9000 руб)

-Работы 15000 рублей

-трубки системы охлаждения под замену.(сгнили)

Поменяли все... облегчил я свой кошель на 40 тыр.

В общем по механике все вроде нормально. Ничего теперь не гудит-все как часы. На ближайшее будущее

-диагностировать датчики ABS в передник колесах-че та они подглючивают в холод.(надеюсь это не замена ступицы)

-Иногда скидывается время часов(видимо пробивает где-то на корпус)

-Замена фильтров(салон, воздушный, масло).

-хочу хорошую зимнюю резину.

ИТОГ:

Авто в целом хороший. Динамика на уровне. Особенно радует в дальняках круиз контроль. Расход 5 по трассе-это очень приятно. 7 в городе. Брать только тем у кого большие пробеги. и есть необходимость постоянно таскать барахло на дистанции свыше 60 км от города. Кстати был приятно удивлен проходимостью. Поехал пострелять из лука в пригород-залез в чащу. В натяг по грязи прополз и так же выполз. Машинка длинная, высокая-то что надо для устойчивости. Зимой из-за ESP никаких заносов и драйва. Это семейный авто. Рекомендую лить на 40 литров саляры 0.5 литра масла двухтактного-дизель работает мягче и тише. При покупке таких экземпляров смотрите форсунки!!!! Смотрите турбинку и коробку. Коробка там от OPC 6 ступка. Выжимной-видно сколько я вложил, так что готовьтесь. Но несмотря на все косяки-с машинкой не планирую расставаться. Только если что-нить еще в семью взять, типа какого нить мелкой машинки.. Это единственные проблемные места(все другое надежно).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Расход топлива, ставишь оригинал-забываешь надолго, рулежка, динамика не ущербная, высокий дорожный просвет, большой, вместительный салон(если вы не выше 170-175)
    старый дизель со всеми вытекающими, жуткая конструкция сцепления и выжимного(плюс-расход на 100 т.км, минус-геморройно и дорого менять)., Форсунки любят только Neste, за высокими передними седоками-мало места для ног.
    Общий рейтингпо 440 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Багажник, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel Astra H GTC
    Opel Astra GTC 1.8 MT (140 л.с.)
    Отличный автомобиль, очень красивый, динамичный, маневренный. За годы владения ни разу меня не подвёл. С шумоизоляцией конечно не очень, если самому не приложить к этому усилий. Из за пустоты в задних
    4,8

    Денис

    21 октября 2020

    0
    "Вишенка"
    Opel Astra 1.8 MT (140 л.с.)
    Всем привет! Решил оставить отзыв о своей любимице, "Вишинке". Почему "Вишенка"? Когда я купил ее у второго владельца, а точнее владелицы, она сказала, что машину зовут "Вишенка", я ее переименовыват
    5,0

    Алексей

    24 октября 2020

    0
    Двоякие ощущения
    Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
    Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приорит
    4,4

    qqshka87

    17 октября 2013

    38
    Смотреть все