Добавить отзыв

4,6
Моя Звездочка: пошел 7й год владения...
0 комментариев

Моя Звездочка: пошел 7й год владения...

Обновлён 23 марта 201517731
4,6
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация GTC 1.8 MT (140 л.с.)
Всем привет!

Это второй мой отзыв об Opel Astra H GTC: первый находится по адресу http://my.auto.ru/review/4006139/. За прошедшее время пропала регистрация на сайте, пришлось по-новой регистрироваться.

Итак, за прошедшие 3 с лишним года на одометре прибавилось 45 тыс. км, пробег сейчас - 125 тыс. В целом, мое отношение к машинке не изменилось ничуть - собственно, не было повода в ней расстраиваться, не подводила она меня ни разу. 

По эксплуатации. Из поломок (помимо упомянутого в первом обзоре термостата, впрочем, замененного по гарантии) за все время вышел из строя только модуль зажигания - двигатель начал "троить". Цена вопроса - 5500 руб. + 100 руб. установка. А также порвался ремень генератора - но это я сам не углядел, каюсь (фото на эвакуаторе сделано как раз тогда). Мелочи вроде подглючивающего изредка замка багажника даже упоминать смешно)

На 105 тыс. заменил масло в АКПП. На 120 тыс. были заменены диски и колодки по кругу. Все также расходным материалом являются лампочки ближнего света, хотя последние ходят давненько, может потому, что я наконец-то поменял их сразу обе? :) Цена вопроса, т.к. к этому времени открыли с другом автосервис и автомагазин - весьма невысока.

До сих пор катаюсь на штатной летней резине BridgeStone Turanza - отходила 7 сезонов, но, возможно, на следующий год все-таки придется менять. Зимняя - Gislaved Soft Frost - за 6 сезонов даже и не думает изнашиваться.

Из непонятных/неприятных вещей:

- когда машина заводится - двигатель выдает натурально "дизельный" звук: примерно секунды полторы-две слышно гидрокомпенсаторы;

- когда ускоряешься после того, как постоял в пробке - машина начинает "тупить". Лечится либо набором высокими оборотами на 1-3 передачах, либо перезапуском двигателя. Кто-нибудь знает причину такого поведения? Напишите, пожалуйста, буду весьма благодарен.

Итог: 

машинка до сих пор радует внешним видом, хотя, конечно, годы берут свое. Надежность ее меня весьма и весьма радует, так же, как и небольшие расходы на передвижение и содержание.

Спасибо за внимание, надеюсь, мои отзывы кому-то помогут. 

Удачи на дорогах!
23 марта 2015

Пережили девальвацию и зиму)

Благодаря резкой девальвации рубля в конце 2014 года, решил хотя бы немного спасти свои сбережения, вложив деньги в разного рода технику, в том числе и давно напрашивавшийся ремонт Астры))) 

Спасибо комментаторам, проблема с пропадающей тягой и "дизелением" решена - заменены шестерни распредвалов, а также ремень ГРМ. Цена вопроса - 28 т.р. (однако, на треть дороже, чем считали месяцем ранее). Это самый большой разовый расход дензнаков за 6.5 лет владения, до этого максимум вложений был в районе 13к (ТО-5, если не ошибаюсь, на 75к пробега). Проблема с замком багажника также исчезла - он просто заклинил и теперь не открывается))) Но т.к. за это время успел разойтись с женой, которая и ребенка с собой забрала - багажник мне теперь вообще не нужен, так что стало неактуально)))

В итоге остаюсь при своем мнении: Astra H GTC - реально очень надежный автомобиль, с весьма низкой стоимостью владения. 140 тыс. км за 6.5 лет - вполне нормальный срок, чтобы утвердиться в своем мнении. Я с большой долей вероятности просто обновил бы аппарат, но отказ GM от российского рынка, девальвация и прекращение производства именно этой модели в 2015 году скорее всего поставят на этих планах крест.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    отличный внешний вид, надежность, вместительность, качественный салон, невысокая стоимость владения
    не очень удобная посадка, 2 двери :), плохая обзорность назад
    Общий рейтингпо 448 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Багажник, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Качественная техника
    Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
    Надёжный автомобиль, в котором комфортно в любую погоду, хорошая подвеска даже для плохого асфальта. Бодрый и надёжный двигатель. Отличные тормоза! Отличный свет фар! Хорошая шумоизоляция, легко управ
    4,8
    Двоякие ощущения
    Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
    Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приорит
    4,4

    qqshka87

    17 октября 2013

    39
    Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)
    Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)
    Господа доброго времени суток вам. Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом в Новосибирск. Машинка была хорошей, не без косяко
    4,4

    Romulus_spb

    23 октября 2014

    63
    Смотреть все