Добавить отзыв

4,4
Двоякие ощущения
0 комментариев

Двоякие ощущения

17 октября 201342704
4,4
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (115 л.с.)
Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приоритет был отдан именно Астре из-за её клиренса. Ничего другого в расчет не брал. Примерно недельку искал машину и нашел её - 65000 км пробег, 3,5 года, черная, сборка - Бохум (Германия). Владельцем была девушка. Авто было в прекрасном состоянии, единственное - были изношены колодки, но хозяйка хорошо подготовилась и новый комплект ждал меня в багажнике. Так же был оторван кусок юбки бампера, состоящей из двух частей, но эта деталь в астре как расходник - если часто парковаться близко к бордюрам. Кстати, эта юбка очень удобна в плане защиты бампера (подгибается при наезде на препятствие). Если будете покупать астру - сразу замените родные крепления на стяжки (не оставите в сугробе юбку). 

       Первым сюрпризом при эксплуатации стала отслаивающаяся краска под ручкой водителя - решил локальной покраской у местных умельцев. Далее почти 15000 - без единой поломки, только смена масла и расходников. Очень радуют запчасти - цены вполне устраивают, а если не устраивают, то можно выбрать из 10-15 аналогов на каждую деталь (от китайских до немецких). Когда пробег начал подбираться к 80 тысячам стал замечать свист. Недолго думая выяснил, что это ступица. Вот тут меня ждало разочарование - у Астры ступица идет в сборе с датчиком АБС, поэтому цена - 4900 (за SKF). На нее же завязан датчик скорости. Посоветовавшись на форуме - приобрел SKF, что и есть оригинал (без клейма GM). Поменял самостоятельно сразу обе, а заодно и передние стойки, которые тоже почти умерли. Далее на диагностике подвески через тысяч 5 (у нас ужасные дороги, поэтому проверяюсь раз в 3-4 месяца) приговорили наконечник и рулевую тягу - поменял сразу парами. Откатался еще 10000 и тут началось (этой весной)... 1). Сломался ограничитель двери - сделал сам (у астры отличный форум, на котором есть решение всех проблем) путем небольшой переделки. 2). После длительной стоянке загорелся значок ((ABS)) - проблему ищу до сих пор, так как диагностика показывает, что умер датчик в правой ступице - менял и ступицу уже и просмотрел проводку. Следующий шаг - диагностика самого блока ABS. 3). Заглючил СИМ модуль - не работал сигнал и кнопки на руле. Было забавно с водителями общаться по средством мигания фар)) Диагностика приговорила СИМ модуль, но при разборе руля выяснилось, что просто у шлейфа, отвечающего за сигнал и гудок, окислились контакты - вылечил. 4). Перестал работать стеклоподъемник задней левой двери. Опять же помог форум - в задних дверях (в отличие от передних) установлена дубовая проводка, которая перетирается гофрой. Вылечил. 5) Уже в отпуске, проехав 4000 км, залюфтила левая ступица - нашел на разборе с небольшим пробегом (донор - машина перевертыш). И вот сейчас бортовой компьютер показал ошибку - неисправность датчика скорости... Опять ступица! Я их меняю уже как лампочки :)  Еще забыл добавить - в первую зиму заклинило ручник - частая проблема у Астр. Нарушается герметичность тросика и - как итог - за ночь колеса блокируются (как правило правое). Ну еще стандартно гремят суппорта. То есть выглядит это так - у вас что-то начинает стучать в подвеске. Вы начинаете проверять раз, два - все нормально. А потом узнаете на форуме или у мастеров сервиса, что у Астры это - особенность конструкции. Вот люди и выкручиваются как могут.

Кстати, забыл рассказать - еще левая задняя фара активно насосала пыли.... Попытался промыть - хватило ненадолго. Решил заказать с немецкого eBay диодные. На днях придут. Еще у Астры очень мягкое стекло - на Севере моментом затирается от скребка. Зимой заводится в любой мороз, прогревается очень быстро. А еще - моему аккумулятору 6 лет. Мне кажется - очень достойный возраст. 

      Также хотелось рассказать про некоторые фишки - если у вас машина с довольно бедной комплектацией - не беда. Практически все опции можно докупить и установить - вся подготовка (в плане проводки) для этого есть. Речь идет о круиз-контроле (около 2000р за концевик сцепления и ручку круиза), противотуманках (меняется блок управлением светом и туманки с вставками в бампер), подлокотнике (врезается в сиденье), штатной навигации, датчиках уровня жидкостей и даже салон как в комплектации cosmo вы сможете себе установить (на eBay стоит около 6000-7000р). 

      По поводу других характеристик этого авто - много сказано в других отзывах. Дорогу держит хорошо, на трассе не всегда хватает мощности при обгоне (особенно когда пару фур подряд). Но машиной я в принципе доволен. Продавать пока не собирался, а покупатель уже есть - коллега сам предложил купить, когда я буду готов продать. С этим авто я разобрался в автомобиле :)

      Вижу ли я своей следующей машиной Опель? Да, если только поменять мою H на Family (тот же H) только новую, так как у J клиренс пониже, да и вид меня не всем устраивает. Но у Family такой же архаичный салон как и меня... 

     Всем спасибо за внимание и извините если много букв. Хотелось охватить все. 

     P.S. Всем сомневающимся покупателям советую залезть на форум Астры и почитать их болячки. Если готовы потрудиться с машинкой - все эти болячки можно предупредить. Ну а если брать новую - то можно тысяч 50 пробега вообще ни о чем не думать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Разнообразие производителей запчастей, Высокий клиренс, Надежность двигателя, Удобный салон, Простота замены расходников на ТО
    Слишком "мудреная" электрика, Ненадежность отдельных узлов (та же ступица), Мягкие стекла (хорошо держат удар, но затираются)
    Общий рейтингпо 449 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Багажник, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опелёк
    Opel Astra 1.8 AT (140 л.с.)
    Для своего класса , цены это классный автомобиль. Все поломки были предсказуемы и поэтому он нигде ни разу не подвел. Для своего объема 1.8 он достойно едет. Про подвеску я забыл вообще , она там вечн
    4,4

    Елисей

    25 ноября 2020

    0
    Качественная техника
    Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
    Надёжный автомобиль, в котором комфортно в любую погоду, хорошая подвеска даже для плохого асфальта. Бодрый и надёжный двигатель. Отличные тормоза! Отличный свет фар! Хорошая шумоизоляция, легко управ
    4,8
    Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)
    Opel Astra 1.3d MT (90 л.с.)
    Господа доброго времени суток вам. Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом в Новосибирск. Машинка была хорошей, не без косяко
    4,4

    Romulus_spb

    23 октября 2014

    63
    Смотреть все