Добавить отзыв

4,2
Astra GTC 2012 18000 км
0 комментариев

Astra GTC 2012 18000 км

27 августа 20128270
4,2
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (180 л.с.)
Это моя первая новая машина, до нее было еще четверо товарищей.

Сравнивать ее буду с теми автомобилями на которых довелось проехать больше 2000 км.(ваз 2109, спектра, соната, альтеза, тойота вил, легаси GT-B E-Type, пассат B6, А4 10г.в, Fx 35, сивик 10 г.в. и т.д.)

Начну с того, что машина для меня нечто большее, чем средство передвижения, по сему двигатель и подвеска играют первостипенную роль при выборе авто. С горем пополам продав свою праворукую любовь за деньги, о которых и говорить стыдно. К слову потратил я на нее за 70000 в районе 250 000, это 2 автомата, 2 комплекта резины, диски и мелочевка. Собственно говоря, это и толкнуло меня на покупку нового автомобиля.

Выбор.

Выбирал из Октавии 1,8 Т мех, Киа Форте 2.0 автомат с кожей и Опелем, на тест драйв которого попал случайно, изначально опель не рассматривал, к этой марке предвзятое отношение, которое хочу сказать не развеялось))

Итак на тест драйв симпатичного купе от Кии пришлось ехать в Москву из Калуги, т.к. в любимом городе эту машину на тест драйв мне не дали, да и правильно сделали, потому, что кроме удобных кожаных кресел, люка и внешнего вида Киа за 820 тысяч ничего предложить не смогла.

Управляемость как в Сивике

Динамика, тут сказать совсем нечего, машина надрывается, жужит, а на спидометре все еще 60))

Теперь Октавия, все супер, кроме "комфортной" подвески, которая кренит автомобиль в поворотах уже после 120-130 км в час. По мне так это тот же пассат B6, только удешевленный преимущественно в подвеске и немного в салоне. Так же смутила Калужская сборка, Пассат за свои 60000 нещадной экспликации начал скрипеть и потихоньку рассыпаться, сверчки, коробка порядочно пинается, если это нормально для DSG, то для автомата это признаки медленной смерти. Еще у одного товарища сцепление меняют по гарантии на Октавии проехал меньше 30 000 (все таже dsg) Правда говорит на коробку продлили гарантию до 150000 не зависимо от срока езды. 

Опель. Приехал я покупать Октавию и совершенно случайно попал на тест драйв GTC. Я был сильно удивлен маневренностью этого автомобиля, не ожидал такого от переднего привода. Это и подкупило, взял то, что и хотел, нормальная подвеска, 180 сил и механика. 

О эксплуатации. Пробег 17800 флешка при запуске двигателя 2 из 3 раз не читается, лечится методом "достал-вставил". Дилер разводит руками, мол это у всех, лечение еще не придумали. Скрип "торпедо" и чего то сзади, чего так и не нашел. Рулиться классно, но на трассе после 170 все равно страшно, да и едет она там постольку-поскольку, но при неспешной езде очень даже приятна, больше конечно для города, в котором постоянно дергаешь рычаг КПП из-за коротких передач.   

В окончании отзыва напишу, что лучше тратиться на ремонт любимой машины(покуда это по средствам), чем купить почти за лям машину о продаже которой мысли не выходят из головы. Это мое личное мнение, новая машина, это конечно очень здорово, но не могу я себе позволить новую устраивающую меня по всем параметрам.

По сему и считаю, что лучше взять машину постарше и оставить запас средств на ее содержание, как ни крути а за миллион можно взять себе S600 2003 года и останутся деньги и на ремонт и на налоги)) Это грубый пример и отзыв никак не поможет тем людям для которых главное, что бы машина не ломалась, ела 7 литров и налог был бы 500 рублей)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Новая, Желтая, Подвеска, Мотор, Тормоза, Удобные сидения в комлектации SPORT, Хороший свет, да же без ксенона., Колеса R18 очень комфортно в городе много ям.
    Большие двери, вылезти из машины на забитой стоянке не испачкавшись ,не возможно., Есть сверчки, что особенно раздражает, когда вспоминаешь о цене, ни у одной праворукой машины с пробегом за 150 000 их не было!!!, МКПП 6 ст. с двигателем 1.6 постоянно переключаешь передачи., Проблемы с чтением флешки при запуске двигателя.
    Общий рейтингпо 449 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Багажник, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опелёк
    Opel Astra 1.8 AT (140 л.с.)
    Для своего класса , цены это классный автомобиль. Все поломки были предсказуемы и поэтому он нигде ни разу не подвел. Для своего объема 1.8 он достойно едет. Про подвеску я забыл вообще , она там вечн
    4,4

    Елисей

    25 ноября 2020

    0
    Качественная техника
    Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
    Надёжный автомобиль, в котором комфортно в любую погоду, хорошая подвеска даже для плохого асфальта. Бодрый и надёжный двигатель. Отличные тормоза! Отличный свет фар! Хорошая шумоизоляция, легко управ
    4,8
    Двоякие ощущения
    Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)
    Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приорит
    4,4

    qqshka87

    17 октября 2013

    39
    Смотреть все