Добавить отзыв

4,6
Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове
0 комментариев

Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове

8 января 201725644
4,6
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика.

   Длинный рассказ  о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (есть отличный отзыв с подробными техническими описаниями). Взял по совокупности поставленных перед автомобилем задач: универсальность,внешний вид, цена. Последнее немаловажно-на вторичном рынке автомобиль недорогой.В отзыве буду упоминать еще и совершенно другой автомобиль, чтобы читатель понял мое мнение в сравнении. Перед тем как разбить мнение на "+" и "-", общий вывод: автомобиль можно брать, но если он вам действительно нужен.

   Итак, что в нем понравилось:

- крепкий кузов, мягкий пластик в салоне-ничего не скрипит;

- неплохой внешний вид ( но  все на любителя);

- "неубиваемый" движок еще из 80-х годов со времен "Фронтеры";

- чудес не бывает, законы физики не изменить, но расход в 13.8 зимой( у меня) считаю приемлимым:

- мощности в 140 л.с. для меня достаточно, я ни разу никуда не опоздал из-за "нехватки" мощности;

- не было проблем ни с механической ни с автоматической коробкой передач.

   Что не понравилось и  этот раздел я озаглавлю "кто это придумал". Итак:

   Главная проблема автомобиля- рулевая рейка, которая начинает стучать при самом разном пробеге ( см. форум), никак(!) не лечится и никак не улучшается. Разница в годах изготовления моих Антар 5 лет-все одинаково! На первой Антаре сделал 2 реставрации- улучшения на 5-7 тыс.км., руль как на ЗИЛе .Может стоит сразу менять на новую, это где-то 50 тыс. руб. Но опять- на сколько такая замена ?

   Поменял все(!) в передней подвеске , в задней ничего. И это при том, что автомобиль крайне редко видел грязь, паркетник, он и есть паркетник. Теперь маленькое сравнение, у жены Рено-Меган 3, после 100 тыс. пробега рекомендовали (оказалось и не надо) одну шаровую и стойку стабилизатора ( 400 руб. и 30 мин. работы). И все!! Рейка как новая. Немцы, вы нам мстите за 45-й год ?

   Далее, из серии, "кто это придумал", салон- мягкий пластик не скрипит, но  с какой китайской баржи немцы купили километры этой серенькой ( их любимый цвет) ткани для сидений и вставок в двери. Даже при архиаккуратной эксплуатации все выглядит как застиранные сатиновые трусы ( кто помнит), где, ну где они раздобыли этот пластик в багажное отделение, который царапается от ногтя пальца? Почему у их вечных врагов-французов ( это я опять про Рено-Меган) черная ткань и через 7 лет черная и просит только пылесоса, а пластик в багажнике как новый ?

   Покажите мне лицо этого инженера, который расположил кнопки обогрева сидений на консоле ящичка между сидениями, ни включить, ни изменить режим, ни выключить их нельзя, не посмотрев на них. А в движении? Все инженеры -фанаты своих убеждений, вот Рено только ленивый не ругает за расположение кнопок обогрева на боковине сидений,неудобно, но их хоть нащупать можно , но не в Опеле.

   Медиасистема, понятно, она от Опель-Астры ( был такой агрегат и у меня). Есть такое выражение-интуитивно понятно, то есть удобно и не надо заморачиваться. Это не про Антару, куча кнопок на центральной консоле и 4 регулятора на руле- круто, пользоваться неудобно. Почему на Форде, Рено все понятно через 5 минут, это 3-е произведение Опеля где все покрыто мраком. Изменить время? На Рено 2 кнопки, на Опеле 6(!) нажатий разных кнопок для выхода в БК и далее. Да, принципиальная фишка Опель- не показывать температуру охлаждающей жидкости. Нет, она есть и нажав 4(!) разных кнопки вы ее найдете в БК, заодно узнаете температуру дисплея монитора(!). Почему так сложно?

   Кто разместил кнопку включения круиз-контроля на рычажке поворотников ? Невольно, пользуясь им , вы активируете( слава богу, не включаете) круиз. Рычажок стеклоочистителей тоже не без сюрприза. В других автомобилях изменить режим частоты работы ( в прерывистом режиме) можно, обычно, колесиком или шайбой.Опель не ищет легких путей. Для изменения частоты, внимание, нужно опустить рычажок в нижнее положение и выждать нужный(???) интервал. Эмоции смотри выше.

   Все в жизни бывает, перегорела лампочка. В Рено я вынул фару на спор за 40 секунд, Опель-автомобиль гордый. Чтобы вынуть фару, нужно снять 11(одиннадцать) винтов-клипс, которые держат решетку радиатора, потому что 3-й винт крепления фары добрые немцы спрятали за ней.Сняли ? Не радуйтесь, еще нужно фару вытрясти. Именно вытрясти, если на других авто, она выходит по салазкам, здесь -...знает как.Поменяли лампочку, танцы с бубнами в обратном порядке: втрясти фару обратно, установить решетку радиатора и 11 клипс установить. Как правило 5-6 из них при снятии ломаются, добавляйте к цене лампочки 250-300 рублей за новые клипсы.

   Почему одногодник Рено кушает бензин от 92-го ( есть символы на лючке, этому арийцу подавай только 95-й ?

   В заключении, работая с Рено(понятно, что обслуживание автомобиля жены на мне) я постоянно удивляюсь- как все просто и удобно, работая с Опелем я существенно обогатил свой лексикон импровизвциями русского языка.

  Мне задали вопрос о ценнике на обслуживание. Считаю, это дело кармана каждого, на Экзисте разброс очень велик, положительно, что детали(кроме кузова) подходят от Шевроле-Каптива.

  Всем хорошей дороги, берегите себя и близких!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    крепкий кузов, достаточно тихая машина;, простой мотор;, хорошее качество сборки.
    отвратительное качество рулевой рейки и передней подвески;, много "тараканов" в органах управления;, низкое качество пластика в багажнике.
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Цены на з/ч, расход, болячки
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров.
    4,8

    Дмитрий

    21 мая 2019

    13
    Машина хороша, но 6ти летка начинает сыпаться
    Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток, уважаемы автолюбители. Поделюсь своим, хоть и не длительным, но бережным владением OPEL antara 3.2. При покупке авто меня и мою супругу, после владения рено логан, подкуп
    4,6

    iliyavusaty

    24 мая 2016

    34
    Хороший автомобиль, но вот электрика ………………..подводит
    Opel Antara 2.0d AT (127 л.с.) 4WD
    Доброго дня, уважаемые форумчане, являюсь владельцем Опеля Антары (2л CDI, 150 л/с) уже год, пригнали из Германии с родным пробегом 65 000, покупался у официального диллера, где пробеги не мотают, маш
    4,0
    Смотреть все