Любой регион
4,8
Цены на з/ч, расход, болячки
0 комментариев
Цены на з/ч, расход, болячки
21 мая 201919922
4,8
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров. Даже новый Ford Kuga 1.6 турбо 182 л.с. в городе (Москва) ест 15,2 литра а по трассе (М4 Дон) 8,2 ибо это полный привод и вес машины. Заявления Ford, Kia, Hyundai о 10.5 - 12.4 литра на 100 км это еврейские сказки. Почему Opel Antara 3.2 : за 600.000 руб. 2011 года, за эти деньги, этого года конкуренты: Kia, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Citroen C-Crosser и т.д. за эти деньги будут только дрова или доплачивайте + 150-200 тыс.руб. Я искренне присматривался к Mitsubishi Outlander 4х4, один попался более менее ничего, но наличие вариатора настораживало по опыту друзей + космические ценники на запчасти этой марки. Конечно еще смотрел и другие марки: очень люблю LR Freelader 2 опять же космические ценники на запчасти и ремонт. Тойота Рав4 просто совсем древняя за 600.000 + погремушка и не едет и вообще душа не лежит. Хороший вариант дизель и бензин Volkswagen Tiguan 2.0 turbo на АКПП (ни в коем случае не DSG робот), но там заявленный расход 13.7 по факту 14-15 + он коротковат. Opel Antara покупал дважды, в первый раз приехал за Mitsubishi Outlander II 2.4 cvt 4*4 но уехали на Opel Antara 3.2 Второй раз (через 1.5 года) после продажи первого Антары, поехали снова смотреть 4х4 но уже выбирали Landrover Freelander II, но с ценником в 600.000 там делать нечего, Все живые LR Freelander 2.2 diesel начинаются от 800.000 руб., а ремонт одной свежей модели по подсчетам после диагностики (сальник между АКПП и Движком, карданный вал, интеркулер, сайлентблоки, опоры и что-то еще по мелочи) нам вливался в 170.00 тыс, При исходной цене 690.000 за 2009 год Это без учета резины, итого 860.000 за 2009 год без зимней резины в подарок.Решили "в пекло фрил" , взяли свои 600.000 и купили второй раз Antara 3.2 ибо знаем эту машину. Из минусов именно на 3.2 : - Цепи ГРМ ходит около 100.000 км, работа с самими цепями 37.000 + 2 канистры масла 2700 руб. + прокладки 3500 руб. Итого 43.300 руб. - уплотнитель трубок к маслоохладителю (теплообменника) от АКПП: цена вопроса 1400 уплотнители + 1000 работа по замене. Вопрос не критичный, но при каждом ТО стоит туда взглянуть. На этом из минусов всё, т.е. далее все зависти так же как и на авто марки тойота и лексус, насколько обходительны вы были с машиной ранее. - штатная музыка в первом поколении Антар отстойная - как большинство паркетников он не внедорожник, но нельзя сказать что безнадежен, При хорошей резине зайка будет. - расход топлива 16.5 но при желании и аккуратной езде можно и 15.8 накатать. Из плюсов: - очень надежная АКПП Aisin пятого поколения, меняйте в ней масло каждые 60.000 км и коробка смело пройдет 500.00 км - крайне сложно убить двигатель, если только вы не будете игнорировать "check engine" сигнализирующий о замене цепи, В таком случае ездить не запрещено, но крутить движок до максимума очень очень не советую, ибо цепи проскочат и клапана под замену, езжайте аккуратно. - машина не угоняемая - каско очень не дорогая - цены на запчасти очень лояльные, причем есть Made in Korea* по очень адекватным ценам * первые Антара и Шевроле Каптива выпускались в Ю.Корее, хотя Питерская сборка тоже хороша. - машина очень очень четко стоит на дороге в дальние поездки она идеальна - мощный двигатель обеспечивает комфорт и разгон очень очень бодрый, т.е. машине не приходится надрываться в отличии от всех 2.0 и 2.4 при вхождении в поток машин на МКАДе, а значит он живет дольше. - АКПП, передачи есть, но в отличии от более нового Ford Kuga 1.6 АКПП (гидро) переключает эти передачи Antara очень мягко. - наверное плюсом можно все де записать то что Антара тяжелый, и когда ты им управляешь то четко чувствуешь что управляешь серьезной машиной, моя вторая машина Ford Kuga не дает таких ощущений, Это как ресторан с макдональдсом сравнить... цель - пожрать выполнена, но макдональдс не оставляет послевкусия и ощущения что вы человек, в отличии от хорошего ресторана. Если вы акцентируйте покупку машины, на расходе топлива, то смотрите маленькие Skoda, WolksVagen, BMW, Mercedes 1.2 и 1.4 турбо на переднем приводе. Расход топлива 4х4 АКПП везде примерно одинаковый!!! я сейчас езжу на Kuga 1.6 turbo АКПП и Antara 3.2 АКПП и заправки мы посещаем почти одинаково. При покупке Антары тузнавайте когда меняли цепи и в голове держите из ресурс 100.000 км. Стоит ли его брать? Однозначно Да!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Коробка передач, Цена
Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость
Общий рейтингпо 64 отзывам
4,4
Самые популярные
Динамика, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
Расход топлива
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
В целом хороший автомобиль !
Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD
За время эксплуатации ни разу не подвел! приобретался в семью как второй автомобиль для супруги и поездок за город всей семьей+ собака.
5,0
Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове
Opel Antara 2.4 AT (140 л.с.) 4WD
Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика.
Длинный рассказ о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (е
4,6
8 января 2017