Добавить отзыв

4,0
Нормальный джипчик
0 комментариев

Нормальный джипчик

Обновлён 25 июня 201732125
4,0
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (141 л.с.) 4WD
Всем здрасте !   Отзыв будет краток. Владел: MB G 500 98 и 03 годов. ТUNDRA 5.7 09 г.  WV Т5 07 г. Легковушки перечислять ни буду.  Устал вкладывать деньги в запчасти и налоги (кроме ТУНДРЫ)                                                 

       Сразу скажу для (пустозвонов) Я человек без комплексов, даже если буду очень богат то ни западло с ламборжини пересесть на логана для поездки в деревню к бабушке.                                                

      Требование: рабочая лошадка, полный привод,тёплый,вместительный,минимум электроники.  Давно смотрел в сторону ИКСТРЕЙЛА Т31 2 литра на механике.                                                                                                                                                            

     Взял в Москве с рук 3-х годовалого. Отдать должное первому хозяину что следил за машиной. Но увы благодаря Московской соли элементы ходовой выглядели плачевно все в ржавчине (днище промовилено)    Пришлось чистить , обрабатывать и красить самому.    Сразу сделал полную шумо-изоляцию кроме торпедо и подкрылков . После шумки амортизаторы задней двери перестали её держать (зимой) установка новых ни помогло.                                                

     Так как машина будет трудится на СЕВЕРЕ так же был установлен электро-котёл, сигналка с авто-запуском, задний парктроник, багажник на крышу.                                                                                                                                                                                                            И отправился в путь 3000 км. В Свердловской области жуть как захотел проверить 4х4.  Резина DUNLOP GRANDTREK SJ6 липучка.  Наст 20см и 60-70 см пухлого снега. Поставил на  AUTO и в путь. Честно сказать ни ожидал от ИКСТРЕЙЛА такой проходимости (хоть я избалован геликом), он даже ни разу ни буксанул. Но стоит где нибудь скребнуть пузом то сразу зарываетсяю.   Резина великолепна ноооооо только на снегу , на обледенелой трассе это полный ноль (совсем машина ни управляема) . 

        Машина на кочках зимника мягкая по сравнением с  КАЕНОМ 4.8 14г (у друга)  Салон очень вместительный , разложил, надул матрас и спал как на домашней кровати (КРАСОТИЩА) Для рыбалки , путешествий просто идеально.                                                                                                                                                                                                        Так как увлекаюсь снегоходами и квадриками то приходится таскать прицеп. Сразу скажу (БУРЛАК) из него так себе один горный снегоход он ещё тащит а вот два снегохода или квадрик уже напряжно как на ОКЕ в пятером. Вожу ещё иногда кислородные болоны до 12 шт. Это к чему я -----фаркоп а точнее лонжероны к которому он крепится на такие веса ни рассчитан  --- лонжерон лопается.                                                                                                             

           Дочку с друзьями вожу на горнолыжный склон --- сядут 4 человека и столько же сноубордов и колёса шоркают подкрылки.  Стал вопрос о проставках.  Заказал перед 2 зад 3 ( ни помню в чём они там дюймы или сантиметры) но машина стала бодрее выглядеть , только амортизаторы на зад от Опеля Каптивы поставил (родные короткие)                                                                                                                                                                                                                       

          На трассе 160 км\ч идёт уверенно  но после установки проставок машина в поворотах ведёт себя ни уверенно, зад заносит.  Так как комплектация у меня XE то жуть как ни хватает курсавой стабилизации и круиз контроля. больше добавить в авто ни чего ни надо. На скорости при встречи со встречной фурой чуть ни сдувает машину.                                                                                                                          

          Расход в пенсионерском режиме 9,3 л.-- общая. я агрессивно езжу то 10,5 л. --- общая . с гружёным прицепом по зимнику за 15 л. ни выходило.                                                                                                                                                    

          Очень нравится материал сидений (типо велюр)  но сами кресла ни удобные устаю даже после 500-600 км. На заднем диване прикольно --можно откинуть спинку и подлокотник.  Просто бесит и раздражает подлокотник на передних дверях ремень безопасности за него постоянно цепляется при одевании. Механика очень слабая , чуть по буксовал и в салоне адская вонь на пару дней обеспечена. Если честно надеялся что она будет надёжней.       

          Ближний свет линзованный просто ужасный. Пытался улучшить линзами ХЕЛЛА  но поверив (мастерам света) что они устанавливают 3-х дюймовые ошибся --- увы там на самом деле меньше. Забросил эту идею.                    

         Так как моя машина собиралась у нас в РОССИИ нашими руко-задыми мастерами то лако красочное покрытие просто ужастноу  задняя дверь и в некоторых местах кузов покрывается ржавыми точками (перед покупкой проверял весь кузов прибором)                                                                                                                                                       

           Если под итожить всё об ИКСТРЕЙЛЕ Т31 то: машина без понтов, удобная в смысле трансформации салона, вместительная, экономичная, надёжная.
10 июня 2017

дополнение

Видите какая низкая посадка с прицепом всего навсего с одним снегоходом  и фото возле дома с проставками.       

    Авто-бокс очень удобная штука всё в нём а в салоне пустота сплошное спальное место. Но на фото с камеры я полностью загружен .
25 июня 2017

Слабоват всё таки джипчик

На днях доделал очередной прицеп для работы----общий вес 500кг + оборудование 600кг . Так вот ИКСТРЕЙЛ  его тянет но как буд то за зад кто то держит. Итог--- слабоват ИКСТРЕЙЛ с 2-х литровым мотором для работы в качестве (МУЛА) для большой тележки.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    вместительность, экономичность
    свет, лако-красочное покрытие
    Общий рейтингпо 125 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Коробка передач, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Комфорт, Расход топлива, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший семейный автомобиль для путешествий и каждодневных поездок!
    Nissan X-Trail 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
    Куплен Nissan X-Trail T31 был после долгой эксплуатации предыдущего поколения X-Trail T30, т.к. данная марка и модель полностью удовлетворяла всем имеющимся потребностям(брутальный внешний вид, высоки
    4,8

    lex1208

    Обновлён

    26 октября 2020

    0
    Отличный автомобиль
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
    Второй хозяин. Владение автомобилем — 1,5 года. В целом — положительный отзыв. Автомобиль класса "внедорожник" по цене седана (речь именно о б/у авто). Невысокая цена обусловлена, на мой взгляд, спец
    4,8

    Олег

    4 марта 2019

    5
    Nissan X-Trail 2.0dCi AT
    Nissan X-Trail 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
    Nissan X-Trail 2.0dCi AT. Российская сборка, французко-японский двигатель, японская марка... ну и салат... Что в итоге? Попытаюсь адекватно оценить автомобиль. До него была шестилетка Volvo XC90 2.5Т.
    4,8

    Jegermaister

    4 июня 2012

    70
    Смотреть все