Добавить отзыв

5,0
Моя мечта
0 комментариев

Моя мечта

Обновлён 15 марта 202035003
5,0
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
Пишу отзыв о своей 3-й машине.До этого были Рено Логан 1,6 в комплектации Престиж с 2007 по 2011(продал с пробегом в 37000 км(уехала в Нижний Новгород-сам я из Саранска)-самые лучшие впечатления-может была первая),потом Рено Флюенс 2,0 CVT продал с пробегом в 21000 км .Купил Ниссан Икс Трэйл 2,0 CVT в ноябре 2012 в салоне по акции в Москве. Перегонял к себе в расстояние под 800 км.При перегоне не сразу понял (был в эйфории от новой покупки), что у меня проблемы с печкой( за бортом тогда было 10 градусов),но когда начались морозы печка молчала. У официалов  по гарантии сделали,там же поставил сигнализацию с автозапуском.В декабре морозы усилились и машина моя не завелась,на приборной панели загорелся чек.Почитав книгу про этот чек-там написали что на диагностику её надо везти желательно на эвакуаторе-по службе NISSAN ASSISTENT мне её доставили до ближайшего дилера бесплатно. Там чек удалили и сказали ,что эта проблема не у одного у меня, якобы замерзает плата электроники (установленная под капотом) и сейчас Ниссановцы думают как её утеплить(может её шубкой норковой накрыть).Ну а в общем машиной пока доволен (пробег 3700 км)-по расходу топлива  экономичная, по проходимости( в снегу где боялся ехать на Флюенсе ,на Xитриле без проблем , по уважению на дороге, по комфорту (сейчас печка работает на 5+).Но подсознательно стал побаиваться о её надежности (мои бывшие Рено заводились в любые морозы,а здесь уже проблема--хотя концерн единый--РЕНО-НИССАН).Ну что-ж покатаемся ,а там видно будет. Да ещё пока мне не понятна её система 4х4 ALL MODE I,интеллект мне пока её неясен и вообще есть ли у нее система ESP(у меня комплектация SE-A-F)
22 декабря 2013

Прошёл 1 год

Прошёл 1 год и я снова пишу о своём авто. Пробег составляет 13300 км ( ездил работа- дом и пару раз в командировки максимум 300 -600 км непрерывной езды) - на 12000 км делал 1 ТО у Оф.д-ра( обошлось8500руб.).Ну что хочется сказать, а именно машина доставляет удовольствие и от вождения и от нахождения в ней. Проблем с печкой как писал ранее не было- печка и климат-контроль работают на ура. С приходом зимы заводится сразу ( стоит на улице).По расходу тоже устраивает - 8,0 литра на сотню км ( тут писали некоторые что бортовой комп-р обманывает, у меня всё сходится ( пробег и кол-во залитового бензина до полного бака считаю и всё ОК ). Хотелось бы отметить и систему стабилизации: ехал по заснеженному асфальту на скорости 100 км в час в тёмное время суток и мне на встречку за 20-30 метров  резко вылетела фура( не увидела на своей полосе припаркованную грязную фуру) и на меня- ну думаю всё- резко по инерции на обочину( а там снег и ещё ни знай что- темно же) и по тормозам . машина встала и не куда не завиляла, короче вспомнил тех зайчиков из рекламы за что им спасибо. По снегу идёт как танк- во дворах седаны буксуют, а я проезжаю мимо и машу им рукой. Иногда берёт ностальгия по прошлой машине ( РЕНО Флюенс 2,0 литра CVT), но сразу проходит когда проезжаю по среднему бездорожью- на той я был не уверен где и как мне проехать( ездил всегда с лопатой в багажнике). Конечно по скорости своей , она не торпеда, но мне хватает 140-150 км в час идёт без напряг, больше не разгонял,хотя у друга такой же Икс Трейл 2,0 CVT и он разгонял его до 180 км в час. Спорт режим на обгоне помогает однозначно- молодцы придумали, когда его включаешь машина резко стартует- спина резко вжимается в кресло как будто включаешь нитро. Ну в общем машиной я доволен- нравиться как внешне  так и по остальным параметрам. Хотелось бы чтобы Ниссан применял в ней и систему старт-стоп как на других моделях для экономии топлива, но теперь выйдет другой ИКс Трейл там наверное что-то привнесут новое.Это не реклама , а просто моё мнение. Каждому своё. Удачи на дорогах.
Здравствуйте автолюбители! Пишу отзыв спустя 9 месяцев после продажи ( ездил на нем 6,5 лет  1 хозяин ) своего друга Ниссан Икс Трейл  с пробегом почти 85000 км( сдал в трейд ин и купил новую Тойоту Рав 4 с дизельным двигателем). Что могу подитожить про данный авто и что сподвигло на продажу....О машине в целом хорошие впечатления ( никогда не подводила в поездках ), проходил ежегодные шесть ТО; По кузову были небольшие царапки от камешков встречных машин и не очень аккуратных открываний дверей соседних машин. Прохождение ТО у официального диллера( позволяло регулярно пользоваться ежегодной услугой Nissan Assistance-помощь на дороге). Заливался бензин марки 95 на брендовых заправках, масло в вариаторе менял у оффициалов с заменой фильтров, прокладки поддона и промывкой поддона вариатора с обнулением датчика старения масла в вариаторе на пробеге 47500 км. По гарантии красилась задняя дверь багажника у оффициалов в 2015г. Дополнительно устанавливалась при покупке авто: сигнализация Шерхан с автозапуском, защита картера, задние подкрылки, USB коннектор ( YATUR) защитные сетки накладки на передний бампер, чехлы из экокожи. Комплектация богатая с камерой заднего вида и большим панорамным люком). По городу расход 10,5 л на сотню летом, зимой 11-11,5 л, по трассе 7 л. Осенью 2018г. заранее купил 4 летние шины ( износ протектора родных был выше среднего ) с целью эксплуатировать данный авто еще минимум лет 5, но мы предполагаем, а как говорится заранее не загадывай....В начале апреля 2019г. делал химчистку салона авто после долгой зимы и мне вдруг бросились в глаза какие-то пятнышки в области порогов внутренних проемов дверей, особенно с пассажирской передней двери; стал их тщательно разглядывать и понял, что это очажки внутренней коррозии; поехал к знакомому кузовщику на осмотр данных проблемных мест и он мне предложил всё это счищать, шпаклевать и красить... Заодно заехал на проведение схода-развала колёс и при осмотре подвески приговорили менять рулевые наконечники, болт регулировочный схода-развала к заднему рычагу подвески справа, рулевую рейку и передние диски тормозные. Из всего этого поменял только наконечники и болт ( покупал аналоги и китайский болт, так как оригиналы были в разы дороже). На душе копился осадок по поводу коррозийных мест на порогах. Машину эту очень любил и хотел на ней еще проездить хотя бы еще тысяч 80, но все свалившиеся симптомы данного авто стали двигать мои мысли к замене на другое авто. Да финансово я был не готов вкладываться на новое авто, так как были задумки финансовых вложений на другие дела, но увы задуманное пришлось отложить до следующего года.... Выбор был спонтанный и быстрый. Присматривался к одноклассникам Ниссана и звонил к диллерам Москвы по поводу Мицубиши Аутлендер, предлагались разные цены и также обязательный кредит под непонятный процент, но вспомнив покупку Ниссан Икс Трейл в 2012г в Москве, что-то расхотелось. Звонил в наш местный диллерский центр Шкода по поводу Кодиака на дизеле, но тоже запрашивались большие цены за него и надо заказывать и непонятно сколько ждать. А в тойоте мне сразу предложили Рав 4 и как хотел на дизельном двигателе. Ниссан мне свой до сих пор вспоминается, так как я его любил за большой багажник и его квадратный вид, но коррозия заставила меня с ним разлучиться. Из-за этой коррозии марка Ниссан мною теперь вообще никак не рассматривается. Думаю, что российская сборка в Петербурге и контроль качества покраски Ниссан Икс Трейл неудовлетворительная. Покупал новый Ниссан Икс Трейл в 2012г. в диллерском центре на Башиловской и при покупке и выезде из салона меня поздравляла продавец и говорила, что я выбрал японское качество и что у меня никаких проблем с данной машиной не будет, а в итоге стал ржаветь как Нива 4х4. Очень разочарован заводом по производству Ниссан в Санкт-Петербурге!!! Думаю японская сборка так бы себя не проявила....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Клиренс, Обьём
    Не завелась в морозы, Крены в поворотах, Коррозия
    Общий рейтингпо 143 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Коробка передач, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Комфорт, Расход топлива, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нормальный джипчик
    Nissan X-Trail 2.0 MT (141 л.с.) 4WD
    Всем здрасте ! Отзыв будет краток. Владел: MB G 500 98 и 03 годов. ТUNDRA 5.7 09 г. WV Т5 07 г. Легковушки перечислять ни буду. Устал вкладывать деньги в запчасти и налоги (кроме ТУНДРЫ)
    4,0

    SanchesAIS89

    Обновлён

    25 июня 2017

    24
    Отличный автомобиль
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
    Второй хозяин. Владение автомобилем — 1,5 года. В целом — положительный отзыв. Автомобиль класса "внедорожник" по цене седана (речь именно о б/у авто). Невысокая цена обусловлена, на мой взгляд, спец
    4,8

    Олег

    4 марта 2019

    6
    Nissan X-Trail 2.0dCi AT
    Nissan X-Trail 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
    Nissan X-Trail 2.0dCi AT. Российская сборка, французко-японский двигатель, японская марка... ну и салат... Что в итоге? Попытаюсь адекватно оценить автомобиль. До него была шестилетка Volvo XC90 2.5Т.
    4,8

    Jegermaister

    4 июня 2012

    71
    Смотреть все