Добавить отзыв

3,4
Хомяк-для дачи сойдет!
0 комментариев

Хомяк-для дачи сойдет!

14 октября 20174520
3,4
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD
Всем привет!

Постараюсь покороче!) 

Авто 2,0 бензин, вариатор, полный привод. Машина для поездок загород/в деревню. 

Покупалась исходя из необходимости возить в эти поездки много вещей, но при этом не хотелось фургон. На каждый день есть скромная легковушка. Накатали с 10 года 90 ткм. Из поломок: меняли рулевые наконечники, иногда отваливаются пыльники глушителей, катализатор от трубы отвалился(болезнь)-вылечили сваркой в сервисе. В остальном ездит и ездит, регламентные работы не в счет.

Из доработок: камера заднего вида с парктроником и фаркоп. 

Особенности эксплуатации: естественно вариатор рвать нельзя(например заезжать в упор на бордюр на полном газу), поэтому есть некоторые особенности в езде, что бы авто прослужил поболее. Вариатор адаптивный, это стоит учитывать при езде, например если последние 200 км тошнили и вдруг в городе решили при перестроении притопить-получится это совсем хреново.

В городе на нем езжу только зимой, когда не почищен от снега город или летом, если надо везти негабарит)) Зимой прикольно на нем, всёж полный привод, хоть и электронный(электромагнитная муфта). Если просто едешь зимой-включай 2WD, если хочешь со светофора в гололед первым уйти-включай 4WD LOCK, нажимай газ и поехал. В авто режиме задок может резко ударом подключится(получается что входной вал муфту вращается очень быстро, а выходной стоит и когда муфта замыкает валы происходит удар), поэтому если гололед и хочешь топнуть-блокировка решит вашу проблему. На ходу на скользких покрытиях лучше ехать на переднем приводе с ESP-автомобиль ведет себя намного стабильнее, чем в режиме авто.

На песочных дорогах в авто режиме лучше ехать-если хочешь поворот побыстрее/поинтереснее пройти.

Расход: в городе летом около 13-14 литров, зимой у меня выходит 15-17 литров-потому что хочется нажимать газ(после низкого недопривода). К примеру цивик 4д 1,8 на МКПП потребляет у меня летом 9-10 литров, зимой 12.

Трасса 8,5-9,5 если совсем груженый и скорость 120 км/ч - 10 литров+

Подвеска некомфортная-задняя дубовая, за счет диагонально расположенных амортизаторов. По грейдеру ехать это катастрофа, хуже чем на ниве. Руль очень длинный, штурвал как у корабля-при маневрировании во дворе так и хочется сказать, лево руляяяя, право руляяя!!))

Кстати очень хорошие стоковые фары с лампами Н4-свет очень приличный, никогда не было проблем с движением на трассе. Отключил программно омыватель фар, теперь работает только с кнопки.

Запаску в случае прокола доставать фигово!) Особенно если упаковался по полной, с загрузкой ниш.

После 130 км/ч динамка что и была-пропадает, что логично. На трассе по спидометру можно ехать 110-120-комфортно, но и аппетит поболее. До -30 заводился без проблем. 

В целом автомобиль хороший, но на каждый день хреновый вариант. На легковушке(Цивик 4д) с механикой меньше устаю за рулем в городе и с пробками. Для загорода, если не гонитесь за скоростными поездками-сойдет. 

Отзыв спонтанный и рваный, но постарался рассказать всё что помнил
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Большой багажник с удобной трансформацией, Электроника вкупе с передним приводом зимой отлично работает, Вариатор позволяет очень комфортно разгонятся, Отличный свет фар и ПТФ, Регулировка по наклону задней спинки сидения, Много лампочек подсветки салона, Высокий потолок
    Если открываешь водительское окно и начинаешь мыть лобач, омыватель залетает в окно, Много оборотов руля от упора до упора, Расход топлива побольше чем хотелось бы, Подогрев сидений либо холодный, либо очень горячий, Зубодробительная подвеска(с учетом что это "кроссовер"), Размазан момент пробуксовки колес(хотя на автомате наверное так же), на авто с механикой это понятнее, У глушителя постоянно отваливаются различные пыльники
    Общий рейтингпо 200 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Багажник, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    оптимальное соотношение Цена/Качество
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
    Всем интересующимся пламенный привет. Владею чудом Японского автопрома 2007 года (Японской сборки) более 8 лет. Как любая техника любит заботу и внимание. Как ты к ней, так и она к тебе. Вариатор рабо
    4,8

    Инком

    Обновлён

    25 февраля 2021

    11
    Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.
    Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD
    Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не
    4,6

    nissanxtrailovod

    5 октября 2011

    8
    Удобная, комфортная машина на каждый день
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом владения автомобиля Ниссан Х-трайл (Т31) 2010 года выпуска, Питерской сборки. Комплектация LE, бензиновый двигатель 2,5 литра работает в паре с вариат
    4,4

    Павел

    17 марта 2017

    14
    Смотреть все