Добавить отзыв

5,0
Отзыв о Ниссан X-Trail 2018 (рейсталинг)
0 комментариев

Отзыв о Ниссан X-Trail 2018 (рейсталинг)

5 сентября 20196968
5,0
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
Добрый день всем. Решил написать отзыв, - думаю, может кому-то поможет определиться в выборе автомобиля. Приобрел черный ниссан х-трейл T32 (рестайл) 2018 г.в. в максимальной комплектации LE Top с двух литровым двигателем (144 л.с.). Почему выбор пал именно на этот двигатель? Потому что особо не гоняю быстро, и предпочитаю более размеренную езду (да и в наличии у дилера на момент покупки был только с 2.0 литра + очень устроили условия, в рамках которых формировалась цена на этот авто самим дилером)... Но обо всем по порядку. 

Водительское удостоверение получил в возрасте 20 лет в 2006 году и собственное авто удалось купить через несколько месяцев: не дорогое - Ваз 2101, учился в институте, денег особо не было, но нужно было попрактиковаться в навыках вождения. Ездил на дачу, остальное время стояло. Так и списал потом в утиль в виду того что всё окончательно сломалось – клина словил двигатель. С 2010 по 2011 гг. владел 9 летней Ладой (ВАЗ 2112) – машина не плохая, но постоянно что-то ломалось и уж слишком тянула деньги из семейного бюджета. В этой связи на семейном совете было принято решение приобрести новый автомобиль, чтобы не тратить каждый месяц по несколько тысяч рублей на ремонт авто. Но бюджет имел ограничения – немногим более 400 000 рублей. 
Осенью 2011 года Ваз был успешно продан за ту же сумму, за которую и был приобретен весной 2010 года (на тот момент двенашки очень даже неплохо продавались на вторичке). Начались поездки по атосалонам. И вот тогда впервые столкнулся с маркой Ниссан. Конечно понравился ниссан ноут, новая (только что вышедшая) киа рио, хендай солярис…но увы, бюджет не позволял взять авто в хорошей комплектации…новую Ладу даже не стали смотреть….посидели в новой приоре и быстренько отказались от нее. Дешевых китайцев немного глянули, но были сомнения на счет надежности и ликвидности на вторичке и решили их пропустить. И в итоге выбор пал на рено сандеро 1.4 в небогатой комплектации – вторая снизу – 407 000 рублей: цена включает подогрев переднего ряда кресел, гур и водительскую подушку безопасности (цвет синий минерал). Забронировали авто в декабре 2011, срок поставки – май 2012. Взяли немного допов: защита картера, сигналка с автозапуском, тонировка задних стекол, музыка, коврик (салон и багажник), задние подкрылки, задние и передние брызговики (всего на 46 000 рублей). Ожидание в 5 месяцев было не простым…но всё же этот день настал. Забрали авто – всё очень даже понравилось. Владели этим авто до осени 2014 года. Авто очень надежное и приятное для своих денег. Нас в принципе во всем устраивал.  Но жизнь не стоит на месте, изменились ряд обстоятельств и, в целом, хотелось чего-то более комфортного. 

Подкопили деньжат и в ноябре 2014 года было принято решение брать киа рио в комплектации люкс, 1.6 МТ + допы (цвет серый карбон). Успели взять до резкого взлета курса доллара и машина обошлась в 560 000 рублей вместе с допами (тонировка задних стекол, сигналка с автозапуском, защита картера, коврики в салон и багажник, задние парктороники). Рено сандеро отдали в трейд-ин. Получилось вполне выгодно + доп. скидка от салона. Ну что сказать…киа рио была для меня машиной – мечтой еще с тех пор, когда в первый раз заехали осенью 2011 в автосалон Киа…и вот она стала явью. Всё сердцу было любо. Для себя в ней нашел лишь один недостаток – так как приходилось ездить на дачу по плохой дороге немного не хватало клиренса…но в целом терпимо. Отъездив на ней до января 2019 года, не заменили на ней вообще ничего, кроме расходников (даже лампы в фарах и фонарях не перегорели), - делали только плановое ТО и заменили передние колодки после 45 тыс. пробега. Резина зимняя (которую дали в подарок при покупке авто в автосалоне) почти полных пять зим продержалась…кое-где конечно повылетали шипы, но старался ездить аккуратно и в целом резина норм сохранилась. Авто не смотря на относительно жесткую подвеску вполне комфортное и очень вместительное. Багажник отпад – очень большой. Не прихотлива и вполне резва. Лил всё время только 95 бензин на газпромнефть. И наверно не стал бы менять это авто и скорее всего отъездил бы еще столько же, но поменялись некоторые жизненные обстоятельства. 

Повторюсь, жизнь не стоит на месте, опять удалось подкопить деньжат, и в декабре 2018 - январе 2019 на семейных советах было принято решение сменить авто на класс выше. Плюс повышение НДС тоже внесло свою лепту в части принятия полодительного решения о покупке нового автомобиля. Обязательные условия: новый, полный привод (пусть и только подключаемый), SUV, клиренс, комфорт, багажник, электронные помощники. И начались поездки по автосалонам и тест-драйвы. Скажу сразу, что некоторые авто тестировались по 2-3 раза с целью принять в итоге наиболее сбалансированное и выверенное решение, так как стоимость всех рассматриваемых машин переваливала за 2 млн. рублей….а это конечно же не мало. И так, список: Киа соренто прайм в топе, Хендай Санте Фе обновленный в топе, - понравились, но отпали сразу в виде ограниченности бюджета. Скажу сразу, - отказываться от некоторых электронных помощников не очень хотелось и брать комплектацию ниже и терять в комфорте тоже. Спортейдж и тушкан не хотелось (субъективно, хотя уверен, что машины хорошие.  На тест не брали). Далее шкода кодиак – шикарен, понравился всем: сразу вышел в фавориты. Далее смотрели Субару форестер (обновленный) – тоже вышел в фавориты, но отпал, так как в нужной комплектации не влезал в бюджет. Смотрели Тигуан – маловат багажник – отпал, Мазда СХ 5 – тесновато было немного на водительском и нога правая упиралась в тоннель – жаль, но пришлось отказаться (машина конечно хороша), Аутлендер – хорош, но не понравился салон. Решили глянуть паджеро спорт рейсталинговый в топе – прокатились – машина очень понравилась…но  немного не влезала в бюджет и всё таки пока она слишком велика для нас (хорошо конечно иметь большой рамный авто, но по сегодняшним потребностям семьи такая машина не нужна) – отказались. Заехали в Хонду – новый СРВ впечатлил, но опять правая нога упиралась в выступ, где рычаг коробки (субъективный конечно этот момент, но для меня это более чем важно, так как приходится ездить на длинные расстояния и стоят в столичных пробках). Несмотря на это, решили все таки забронировать, так как авто был на подходе и по всем остальным параметрам очень понравился…но и из бюджета всё же немного вылезал…переспали ночь, как говорится, и было принято решение все таки отказаться от него. Забрали предоплату. Затем ради интереса заехали в Пежо и глянули 5008. Интересный авто, но отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений (повторюсь – комфорт важен, не только для водителя, но и для пассажиров) + в купе сомнения в успешной продаже авто на вторичке и отсутствие полного привода во всех комплектациях отвергли данный вариант самим собой. 

Возможно у читателей возникнет вопрос, - а как же РАВ 4? Отвечу – уверен, что это очень и очень хорошее авто, ведь не зря их так много на наших дорогах…но не нравится ни внешне, ни внутренне…поэтому в тойоту даже не заезжали…Вспомнили о классике жанра – FORD. Но почему то не поехали вовсе туда….да и новая куга как-то не особо лежит к сердцу по дизайну. Рассматривали на сайте в конфигураторе новый Рено Колеос, но до тест-драйва не дошло, так как топовая комплектация с допами тоже существенно переваривала за имеющийся бюджет. 
Получается фаворит 1 – шкода кодиак (забегая вперед скажу, что от шкоды отказались лишь потому, что свою комплектацию ждать от 3ех месяцев, а машину хотелось уже сегодня…то что было в наличии не устраивало по цвету и допникам и конечно же по причине, о которой написано ниже). 

Ниссан даже не смотрели и не думали о нем, так как еще весной 2018 года волей случая занесло в салон ниссан. Решили просто ради «общего развития» так сказать, взять на тест икс-трейл (еще дорестайлинговый,  но уже Т32 конечно). Покатались…Почему то не понравился…показался «холодноватым» и немного аскетичным что-ли, плюс отсутствие некоторых допов в принципе (подогрев руля, заднего ряда сидений) и забыли…. 

И тут, как говориться, внезапно, вспомнили о нем. Зашел на сайт ниссана…а вдруг?!…и тут вижу, что вышел обновленный х-трейл….сразу приглянулся новый руль да и салон в целом, экстерьер и интерьер хоть и немного совсем изменился по сравнению с дорестайлингом, но как-то лег в душу что называется…+ когда прочитал о наличии опций в предмаксималке и максималке, то сомнений вообще не осталось. Позвонили дилеру, поговорили, в итоге нам сделали предложение от которого невозможно отказаться. Прибыли в салон, проехали на тесте, забронировали авто (было в наличии что хотелось) и через неделю забрали – 26 января и в этот же день поставили на учет (кстати, если делать предварительную регистрацию на портале гос.услуг, то гипотетически с номерами можно уехать через 30 минут – 1 час + гос. пошлина почти на 1 тысячу рублей меньше). 
Ну что сказать – цена вполне устроила, дали очень хорошую скидку в трейд-ин….в целом еще подскинули от салона, допов взяли: защита редуктора, топливопровода, бензобака, (защита картера двигателя шла с завода), сигналку с автозапуском, коврики в салон и багажник, подкрыли задние, сетку в бампер, подарили зимнюю резину в подарок 17R (йокохама), диски на нее сами купили в салоне же и там же сделали шиномонтаж. Отмечу, что с завода летняя идет на R19, но подумали, что на зиму лучше потолще взять резину и с меньшим радиусом. Всего отдали за машину и всеми допами, включая работу по установке допов 1690. Полное КАСКО обошлось всего в 46 000 рублей (без франшизы!!!) – что тоже очень приятно порадовало. Эх…красота….прокатился по городу...по трассе М5…шикарно. Киа рио конечно тоже радовала, но это….Это просто другой уровень: комфорт, шумоизоляция и т.д. Прекрасный авто…за первые два дня накатал почти 300 км…посмотрим что будет дальше. Радует наличие круиз контроля, климата, открытие и закрытие багажника только с помощью ноги (руки частенько заняты сумками), в целом не плохая музыка (но на Киа, например басы были сочнее и помощнее – и это на родных колонках с завода которые идут!!!), кожанный салон и электрорегулировки сидений, люк, панорма, подогрев переднего и заднего ряда сидений, руля. Радует вариатор (по крайней мере пока). Но заметил, что при торможении уже на совсем маленькой скорости есть небольшой толчок в спину…может у кого-то тоже так? Был бы автомат, то подумал бы, что передачу втыкает коробка…но тут вариатор…может, конечно, так и должно быть. Расход показывал от 18 литров на сотню….опустился до 12 на второй день владения. Думаю норм….так и должно быть…пока обкатка. Очень радует экстерьер…линии кузова, чувствуется брутальность. Очень приятно даже просто смотреть на машину….ну и черный цвет, не смотря на все его недостатки, всё таки скажу – шикарен! Очень хорошо держит дорогу, не напрягает в вождении вообще ничем.  Были мощные снегопады 26-27 января и ехал по М5 – машина сказка! Тьфу Тьфу как говорится, но держит дорогу очень хорошо. Бортовой компьютер вполне информативен. Освоился за пару часов…интуитивно. Хорошая слышимость звонящих по телефону. Возможность подключить через блютус телефон. Навигация норм, но пользуюсь телефоном. Сзади много места. Регулировки заднего ряда сидений вполне позволяют и задним пассажирам разместиться достаточно неплохо + опять же подогрев есть. То что кнопка включения подогрева находится около передних пассажиров скорее всего может и эргономический просчет, но для меня вовсе нет, так как сам люблю управлять авто, даже и в такой маленькой функции…всё должно быть под контролем (ну это субъективный фактор конечно). Подлокотник для задних пассажиров при сложенном состоянии не имеет перегородки с багажником, но для меня это не минус, а плюс, так как приходится возить длинномеры. Конечно можно использовать и рейлинги на крыше, но не всегда хочется лезть на верх и долго что-то привязывать и закреплять. Привыкаем к авто. Буду дополнять в процессе эксплуатации. 

П.с.: на летних дисках стоят датчики давления в шинах. На зимние ставить их не стал…дилер назвал цену порядка 4000 за штуку. Думаю дороговато, да и можно без них наверно обойтись. Но будет гореть чек низкого давления в шине. Нужно иметь в виду. Дилер уверил, что это норм и на гарантию не влияет. Ну увидим)) Надеюсь что так.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/1395151/ 
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Ещё 12 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Коробка передач, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость
    Мультимедиа, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    X-trail рестайлинг
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот
    5,0

    alexleo

    4 марта 2019

    6
    Nissan X-Trail SE Yandex 2019 T32 / Ниссан Икстреил Яндекс 2019
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
    На мой взгляд, Ниссан стремительно теряет свои позиции на российском рынке. В то время, как на американских и азиатских рынках дела обстоят весьма успешно. Связавшись с абсолютно новым Икстреилом, я б
    4,0

    Tamik

    3 ноября 2020

    4
    После сузуки в ниссан
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Взял эту машину после сузуки гранд витара, которая ушла на покой. И в целом машиной доволен. У меня топовая комплектация с мотором 2.5, атмосферник, полный привод и это все на вариаторе. Честно сказа
    5,0

    Ерошин Алексей

    30 ноября 2019

    2
    Смотреть все