Добавить отзыв

5,0
X-trail рестайлинг
0 комментариев

X-trail рестайлинг

4 марта 201929403
5,0
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. 
Но если кому интересно почему я взял этот рестайл, я расскажу. 
До этого 3 года я ездил на аутлендере, 2.4 вариатор. И все вроде было неплохо, нормальная машина по идеологии очень близкая Х-трейлу. Но напрягало пару моментов, хотя 
такие же были и у параллельно идущего ниссана. Шумка, комфорт подвески и отсутствие нормальной мультимедиа. Ну, а до материалов отделки и прочих салонных мероприятий 
мне не то, что было пофиг, но я прекрасно понимаю что я беру, и если бы я хотел роскоши и пафоса, я бы взял какой-нибудь очень ""надежный б\у премиум"" типо х5-го б\у или S-класса 
и кайфовал с того, что не могу его содержать. Но мне был нужен большой, надежный кроссовер в замену моему такому же, но лучше. 
А получше именно в таких моментах как : шумка+подвеска. И поэтому когда кончилась гарантия на моем ауте, я поехал смотреть новый, но новый особо не впечатлил т.к. ничего особенно не изменилось. Ну собственно Х-трейл по философии очень похожая машина, а по техничке такая же надежная отсюда и выбор пал на него. 
Тест драйву первому на Х-трейле я не поверил, знаете все эти байки про машины с Тест драйвов, в дополнительной шумке?? Вот я памятую о них решил что автомобиль был именно такой, и чтобы не делать рекламу автосалонам ""поехал из одного АВТОСАЛОНА, в другой АВТОСАЛОН"" пройти тест еще раз, на другом автомобиле. 
Ну и в принципе результат меня устроил, шумка получше, ходовка помягче, претензий к мультимедиа решилась с помощью яндекса, а камерами которые с яндексом не ставились на момент покупки, мне пообещали дооснастить при появлении технической возможности, что собственно на днях и произошло (звонок от дилера). 
Так что с 26 декабря 2018 года, я РУЛЮ, рулю я Х-трейлом 2.5 яндекс. И в принципе все необходимое мне из опций есть ( опять же, за исключением камеры заднего вида). 
В целом что могу сказать, сравнивая с Аутом : 
- Динамика у них +\- одинаковая, и там и тут вариатор к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. 
- Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового икса, т.к. в старом был паритет, они ехали (как пом не, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково.  Но рестайл не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, как вещал манагер пружины+амморты и стабы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ""ТО-0"", что скажете о этой процедуре? 
- Опции, логично что их больше чем в машине 2015 года, но не логично что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горииит лампа. Ну и еще из того чего не было это электропривод багажника, вещь которая есть уже у всех, НО ВОТ У МЕНЯ НЕ БЫЛО, поэтому я рад,мне нравится и это удобно. Правда открывать ногой получалось не сразу. Подогрев руля и лобаша тоже приятные и наверное уже необходимые вещи в наше время, но их я тоже был лишен.  
- Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать. Но при этом не зыркать в телефон, не сажать его зарядку. Еще из приятного в этой яндекс башке возможность просмотра ютуба и прослушивания музыки, я на своем телефоне как раз пользовался яндексом и все подгрузилось. 
-Попогрейка на заднем ряду 

Плюсов пожалуй хватит, а минусы тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму! Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но похоже придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги т.к. не предусмотрели. А что еще появится, я с радостью расскажу (пожалуюсь) вам. 
А пока я поехал дальше...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Мультимедиа
    Дизайн салона
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Коробка передач, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость
    Мультимедиа, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Nissan X-Trail SE Yandex 2019 T32 / Ниссан Икстреил Яндекс 2019
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
    На мой взгляд, Ниссан стремительно теряет свои позиции на российском рынке. В то время, как на американских и азиатских рынках дела обстоят весьма успешно. Связавшись с абсолютно новым Икстреилом, я б
    4,0

    Tamik

    3 ноября 2020

    4
    После сузуки в ниссан
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Взял эту машину после сузуки гранд витара, которая ушла на покой. И в целом машиной доволен. У меня топовая комплектация с мотором 2.5, атмосферник, полный привод и это все на вариаторе. Честно сказа
    5,0

    Ерошин Алексей

    30 ноября 2019

    2
    Почти год вместе
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Приветствую! Решил тут оставить отзыв о своей машине, которой владею с начала этого года. В Связи с переездом в Подмосковье, пришлось обновить семейный транспорт. До этого ездил на камри в 40м кузове
    5,0

    Борисов Владимир

    31 октября 2019

    8
    Смотреть все