Добавить отзыв

3,8
К машине нужно привыкнуть
0 комментариев

К машине нужно привыкнуть

24 октября 201718846
3,8
Год выпуска 2016, владею 1-2 годаМодификация 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
ВЫБОР: Выбирал долго и мучительно, так как был ограничен в средствах, а кредит больше чем 300 т.руб брать не хотел.

Тайота РАВ 4 –внешне машина очень понравилась, большой багажник- что мне нужно, но жёсткая подвеска и цена больше чем я мог заплатить. Куга- понравилась и внешне и внутренне, но начитавшись отзывов за 2015 г- отпала из-за глюков двигателя. Тигуан- цена на машины в предыдущем кузове была очень соблазнительна, но маленький багажник решил мои сомнения. Мицубиши Оутлендер- большой багажник, мягкая подвеска, внешне понравилась, но цена не влазила в мой бюджет. Х-Трейл тестировал несколько раз и каждый раз впечатления были разные. Были сомнения относительно схожести машины с Кашкаем, на тесте не было машины с двигателем 144 л.с. и сомнения глодали на счёт подвески и  двигателя. Зайдя в очередной раз в салон 30 сентября, продавец Владимир предложил машину, которая стояла как выставочный образец. на 150 т.руб. дешевле, чем это было раньше. На машине уже было установлено дополнительное оборудование на 110 т.руб. Фактически это решило все мои сомнения. И вечером этого же дня я выехал из салона на новом Х-Трейле.

Проходимость: Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием - не плохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер).

ПОДВЕСКА: По жёскости: средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая ( я человек пожилой).  На ямах пробивает (дорога в гараж).  В начале эксплуатации подвеску пробивало и на "лежачих полицейских" и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются "пятой точкой". Задние колёса ухают в  ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться одно удовольствие. лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к машине почти привык. 

ОБЗОРНОСТЬ: Достойная. Но передние стойки большие и закрывают видимость. При поворотах пешеходов  просто не видно. Приходится выглядывать из-за стоек, как из-за угла.

Двигатель.  В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. а машина медленно набирает скорость.  потом резкий "пинок" или можно сказать рывок. Дальнейшее движение комфортно.

ESP.  На заносы машины есп реагирует с опозданием. При выезде с повором на лево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса. Хорошо, что встречных машин не было.

При выходе из машины  одежда о грязные пороги может испачкаться.

При резком повороте руля на большие углы слышен  неприятный писк. 

БАГАЖНИК: Приличный. Но, для рыбалки багажник маленький. приходится сдвигать вперёд сиденья в ущерб задним пассажирам, чтобы уложить ящики, снасти, резиновую лодку, одежду, питание. Расстояние между полом и натяжной шторкой для меня маленькое. Ничего не могу положить в багажник, пока не уберу шторку, а она белая, маркая. Съёмные полки никакой полезной функции не несут, а то что рекламируют на тест драйвах. что можно полку поставить на верх- это всё бестолково, так как на полке поклажу не закрепить и на кочках всё полетит вниз и поклажа и полка.  Но люди ко всему привыкают и приспосабливаются. Так между картоном, закрывающим запаску и полками пола, я укладываю спиннинги. После сдвигания вперёд сидений. за спинками образуется яма туда убираю сапоги и складные стулья, ОЗК и т. д.  В отсек запасного колеса ничего положить нельзя, так  как там нет органайзеров, а  всё свободное место занято полеуретановыми стойками. Вообщем, привык. Люди ко всему привыкают.

САЛОН: Салон нравится. Ложка меда в бочку дёгтя. Нравятся высокие задние сиденья регулируемые в двух плоскостях. хотя на них не сижу. Задние двери открываются, чуть ли не на 90 градусов. Воздуховоды к задним пассажирам. 

Передняя панель с слева от водителя, там где кнопки, начинает отрывается от торпедо- вышла из своих креплений

РАСХОД бензина. Расход средний по компьютеру в основном по городу - 11,6. Общий расход за год составил 9.4 литра на 100 км. - высчитано по квитанциям с АЗС и общему пробегу. Общий пробег за год не о чём не говорит. Так как сюда включена дорога в деревню и на рыбалку. По компьютеру: минимальный по трассе зафиксирован 7.4, максимальный по городу 22.

Расход  по началу пугает. Как только после начала движения появляется на дисплее показание о расходе. То могут быть быть цифры 99 литров на 100 км. Но по мере движения расход падает до нормального. до 12 литров на 100 км. В пробах и на стоянках с включённым двигателем расход растёт.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Обзорность, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Управляемость, Мультимедиа, Надежность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неоднозначный авто
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Комплектация SE+ Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км. Почему то решил поделиться ощущениями... наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния улов
    3,4

    7Serge

    31 октября 2016

    14
    Пересадка с Т31 на Т32, плюсы и минусы...
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! (Маленькое вступление про то как менялся автомобиль, если Вам не очень интересно, прошу в следующую главу.) После написания отзыва, про предыдущий X-trail в рестайлинговом кузо
    5,0

    Khimeraspt

    22 мая 2017

    38
    Мнение обывателя
    Nissan X-Trail 1.6d MT (130 л.с.) 4WD
    Мне 52 года. Живу и эксплуатирую автомобиль в Беларуси. Стаж вождения 32 года. Купил дизельный Ниссан X-Trail Т32 в комплектации SE+ на ручке абсолютно случайно. Вообще никак не планировал покупать да
    5,0

    Антон

    Обновлён

    3 января 2019

    3
    Смотреть все