Добавить отзыв

5,0
Пересадка с Т31 на Т32, плюсы и минусы...
0 комментариев

Пересадка с Т31 на Т32, плюсы и минусы...

22 мая 201722598
5,0
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
Всем доброго дня!

(Маленькое вступление про то как менялся автомобиль, если Вам не очень интересно, прошу в следующую главу.)

После написания отзыва, про предыдущий X-trail в рестайлинговом кузове Т31, "Почти 4 года и 68000 пробега", прошло еще полтора года, возраст машины составил 5,5 лет, а пробег 93000 километров. Она так же не доставляла проблем и хлопот, но захотелось обновить автомобиль, так как мои поездки не изменились, они проходят преимущественно по трассе (по городу наезжаю в среднем 5% от общего пробега), и хоть и машина перед продажей прошла полную проверку и имела отличное техническое состояние, но захотелось нового. Собрав деньги, что имелись на новый автомобиль + прикинув за сколько можно продать тот, которым владел, выходило около 1,5 млн. С моделью новой машины определилсь быстро - новый кузов той же машины, а вот с комплектацией было сложнее, так как в эти деньги ложилась только базовая ХЕ, если с вариатором, то на переднем приводе, а хотелось полный как и был. В общем начал думать, что можно сделать. Поверхностный обзвон дилеров на предмет скидок выдал следующее: скидки есть, и они даже до 300 тысяч, но, если сдашься в трейд-ин, возьмешь кредит у них, ну и сам салон если что даст. Ну давайте посчитаем, что получится, подумал я и поехал к одному из дилеров. Приезжаю, считаем сначала трейд-ин (всегда было интересно как они оценивают), менеджер спрашивает год, пробег, сколько владельцев, комплектацию, и я замечаю, что он просто открыл авто.ру и вбивает это всё в разделе поиска б/у, и по итогу выдаёт - 560 тысяч предварительно, если всё идеально, дальше по осмотру цена может измениться только в меньшую сторону. К слову, в тот момент самый дешевый авто похожих характеристик стоил 670 тысяч. Поняв всю кухню, я отправился обратно, так как по итогу никакой выгоды не получалось, а получалось даже дороже, если через трей-ин... И тут мне знакомый подсказал схему по покупке авто в лизинг на юр лицо. Посчитав, что выходит, я обрадовался, так как "скидка" на авто выходила около 28% и за свои 1,5 млн я мог уже взять комплектацию гораздо богаче. Я обсудил возможность такой покупки с другом который являлся директором компании, он в свою очередь с бухгалтером, 3 дня они считали и прикидывали и в итоге сказали мы сможем. По новым раскладам я мог купить 2-х литровый, в комплектации SE TOP. Начал обзванивать всех дилеров в Москве на предмет лучших условий. Опущу трёх дневное общение со всеми, резюмируя - самыми лояльными оказались ОВОД и АВТОМИР на щелковской, они бодались меж собой до победного, победил с небольшим отрывом ОВОД, предложивший 2.5 литра SE TOP, так еще и ниже по цене, чем 2,0. В общем не ленитесь, потратьте время на пересылку всем дилерам лучшего коммерческого предложения от конкурентов, и выбъете самую большую скидку. Итак, документы для лизинговой компании готовятся, дилер забронировал машину и я начинаю продавать свою. Машина продалась за 2 дня по цене 860 тысяч. И тут, как всегда бывает, через день звонит друг и расказывает, он неких свалившихся проблемах со стороны налоговой и как результат, невозможности совершения такой покупки (незнаю, насколько все правла, что он рассказал, но есть такой итог). Я остаюсь и без новой машины и без старой, а планировал уже уехать в путешествие через 5 дней... Ну что делать, или брать "пустой" ХЕ на переднем приводе, или б/у. Решил второе... И через 2 дня я становлюсь обладателем двухлитрового, годовалого автомобиля, с пробегом 17000 километров в комплектации LE, а это как я и хотел bi-led фары, люк, кожа (хотя не планировал)... Дополнительно установлена оригинальная магнитола с навигацией (так как в LE идет монохромный дисплей ГУ), хотя мне не понятно зачем, ведь почти эту же сумму можно было доплатить когда покупалась она новой и получилось бы все штатно установленным, ну да ладно, пусть останется загадкой... 

Теперь о самом машине, и ощущениях после предыдущего кузова. 

Про дизайн писать не буду, все видели, могу сказать только пару вещей: Даже с 10 метров не понятны размеры автомобиля, большой он или нет... С предыдущем было более ясно. Только подходя совсем близко понимаешь, и вблизи он ощущается даже чуть крупнее предыдущего, за счет надутых элементов кузова. Ну и то, что когда только вышел 32-й кузов, я говорил себе, что не куплю себе такой))) Дальше салон. Да, теперь это более приятное взгляду убранство, однако пропали все те вещи которые отличали предыдущий - огромное количество ящичков, бардачков и подстаканников, однако свыкнуться удалось уже через пару дней. Что бы не занимать месть в багажнике, пришлось оставить только необходимое, раньше в органайзере багажника было всё, что нужно и не нужно. Раз уж затронули багажник - он стал меньше, не такой правильной формы, правда его объем можно увеличить примерно еще на 100 литров, если под шторку, сдвинув второй ряд на максимальные 14 сантиметров вперед, благо место на втором ряду позволяет это сделать, места тогда останется чуть-чуть меньше, чем в предыдущем на втором ряду, если второй ряд отодвинут до конца назад, то там гораздо просторнее чем раньше. Сам багажник, точнее его дверь, снабжена электороприводом, отрывается секунд за 5-6. Открыть можно кнопкой на двери, кнопкой в салоне, поднеся руку или еще что то к сенсору который расположен в районе ламп подсветки номерного знака, ну и дистанционно с брелка. Открытие с сенсора понравилось, когда грузился с занятыми руками, подошел, поднес коленку (по другому никак) и он открылся, раньше ставил сумки на землю. Наверное, если бы была реализована функция как у остальных, под бампером, было бы удобнее, к тому же закрыть с занятыми руками уже никак. 

Двигатель стал "мощнее" на целых 3 лошадиных силы и на 4 ньютона "тяговитее", при этом сам автомобиль в снаряженной массе прибавил 130 кило (это вам не лендроверы, которые по 400 кг сбрасывают на поколениях). Так же изменился звук на холостых, не похож на предыдущий звук. Зато появился режим ЭКО. На трассе он бесполезен абсолютно, но по городу для меня подходит, не столько по экономичности (если она вообще есть) сколько по отзывчивости на педаль. Все движения становятся ну очень плавными, делая трогания со светофоров без рывков, как иногда получалось ранее. В общем я бы назвал этот режим комфортным для города, если вы никуда не торопитесь. Кстати ехал один раз в этом режиме от Щелковской до Автозаводской в субботу днем, не плелся но и не гнал, расход по итогу за поездку составил 5,5 л/100км. Да, расхода теперь 2 - первый который не обнуляется, если только принудительно и второй, который обновляется каждую поездку. Коробка передач потеряла режим "спорт" который был на предыдущих двухлитровых модификациях, но приобрел возможность ручного переключения между виртуальными передачами, которых 7 штук. "Первая" передача по прежнему длинная (как и L на предыдущем), где то до 80км, каждая следующая короткая относительно предыдущей, обороты падают с 6000 до 5000. И если вы едите в ручном режиме, то на разных оборотах алгоритм поведения разный - если обороты ниже 2500 примерно, то при отпускании газа обороты падают, то есть передача как бы не держится, однако если выше 4000, то передача держится, торможение двигателем эффективнее. Однако если обороты двигателя находятся в среднем диапазоне, по эти "переключения" происходят грубо, с толчками, что вверх, что вниз. В автоматическом режиме, при интенсивном разгоне, двигатель не зависает как раньше на 6000, а переключения так же имитируются, но гораздо плавнее, так что мое мнение, что ручной режим, только для дополнительного торможения двигателем со скоростей.

Как заверяют, этот кузов имеет лучший коэффициент аэродинамического сопротивления в классе, 0,32, что по идее должно отразится на потреблении топлива на трассовых скоростях. Проверил. Итак, имеем тот же маршрут, что и ранее, в 600км, и топливный бак на 5 литров меньше предыдущего. Если раньше скорость передвижения составляла 80км/ч в населенных пунктах и 120-130 за пределами и мне хватало бензина почти "тютелька в тютельку", то в этот раз по трассе шел 130-150 и доехал с еще не горевшей лампочкой топлива. Результат как мне кажется на лицо, хотя загрузка как всегда, 2 взрослых, 2 ребенка, полный багажник. Ради интереса по ровной дороге выставил круиз 140 и смотрел мгновенный расход - колыхался 9,5-10,5. Раньше был 13-15. на 150 сейчас 10-11. Набор скорости схода тоже стал легче. 

Подвеска. Теперь она более городская, что ли. Мелкие и средние неровности машина стала проходить деликатнее, меньше беспокоя пассажиров, однако, большие выбоины машине даются "больнее" что ли, если можно так выразится. На всех модификациях установлена система гашения вертикальных колебаний, которая работает в связке с вариатором, оценить ее работу удалось, когда она отключилась на ровной дороге, а на дисплее появилась ошибка "настройки шасси". Поведение изменилось, по кузову пошли микроколебания, но заметные, так что система работает, комфорт точно повышается. Касаемо комфорта, а именно шумоизоляция - говорят стала лучше. По мне она такая же, главный шум от покрышек, сзади так же шумно, так как багажное отделение лишено шумоизоляции целиком. Лишь аэродинамических шумов стало меньше, завывания в районе зеркал появляются от 130км/ч. Но музыка точно стала лучше.

Светдиодные фары - при смене автомобиля практически основным критерием было наличие bi-led фар, так как передвигаюсь преимущественно в ночное время по неосвещенным трассам и на прошлой машине хоть и был галогенный свет, но дополнительные фары в рейлингах позволяли получить достойный свет. И тут был первый сюрприз. Хотя это был не сюрприз, об этом я уже прочитал на форумах: фары освещают примерно 15 метров перед машиной в режиме ближнего света, дальний свет идет отдельной секцией и ближняя с ней никак не связана, как в би-ксеноне шторка не поднимается. Так вот, предыдущего хозяина это явно не беспокоило, а вот мне уже было нужно, что бы все работало нормально. Пытался записаться к ОД на регулировку, но все на неделю вперед занято, нашел автосервис, в котором за 500р мне отрегулировали фары. Еду вечером, все равно что то не то. Пришлось регулировать самостоятельно, благо вычитал как это делается. Теперь свет хорош, и ближний и дальний.

Ну а теперь о минусах: глючный климат, хочет работает, хочет нет. Один раз машина стояла на солнце, сели с семьей, а он не включился, так и ехали в духоте, открывая окна. Облазив форумы, вычитал, что ситуация далеко не единичная и вся проблема в каком то клемнике, где может отходить контакт. Дальше, так как ГУ с навигацией (которая не работает по причинам, что нет карты, и при покупке предыдущий хозяин наверное по жадничал купить GPS антенну, каждый раз при включении пишет "нет соединения GPS), а комплектацией она не предусмотрена, то установлено оно с ограничением функционала, а именно, при включении ближнего света ГУ не переходит в ночной режим, только через кнопку, а когда переведу сам, клавиши подсветки не горят, не дублирует информацию на экран приборной панели о станциях, треках и т.п. Подключена камера заднего вида (хотя устройсво поддерживает круговой обзор), но какая, если раньше я видел препятствие в правом зеркале, и в камере я видел препятствие тоже справа, то теперь вижу слева, зеркального отображения нет. По хорошему хочу купить 4 оригинальных камеры и организовать нормальный круговой обзор, + заставить работать все функции как должны. Ну и напоследок обнаружил, что в процессе эксплуатации предыдущим хозяином было заменено лобовое стекло на неоригинал, без нитей подогрева. ЛКП слабое как и на предыдущей.

В общем по мне, машина хорошая, минусы (кроме климата) оставлены предыдущим хозяином, которые в процессе эксплуатации хочу исправить. Идеальных машин наверное нет, но купив эту не жалею, что купил именно эту модификацию и модель, ну а там, поживем - увидим...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Лучше комфорт, Лучше экономичность, Лучше технологичность
    Периодические глюки
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Обзорность, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Управляемость, Мультимедиа, Надежность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неоднозначный авто
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Комплектация SE+ Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км. Почему то решил поделиться ощущениями... наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния улов
    3,4

    7Serge

    31 октября 2016

    14
    К машине нужно привыкнуть
    Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
    ВЫБОР: Выбирал долго и мучительно, так как был ограничен в средствах, а кредит больше чем 300 т.руб брать не хотел. Тайота РАВ 4 –внешне машина очень понравилась, большой багажник- что мне нужно, н
    3,8

    ruzaev91

    24 октября 2017

    37
    Мнение обывателя
    Nissan X-Trail 1.6d MT (130 л.с.) 4WD
    Мне 52 года. Живу и эксплуатирую автомобиль в Беларуси. Стаж вождения 32 года. Купил дизельный Ниссан X-Trail Т32 в комплектации SE+ на ручке абсолютно случайно. Вообще никак не планировал покупать да
    5,0

    Антон

    Обновлён

    3 января 2019

    3
    Смотреть все