4,8
почему X-trail Т32 ?
0 комментариев
почему X-trail Т32 ?
21 апреля 20196678
4,8
Год выпуска 2015, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
Хммм.... С чего начать? Начнем с главного, о чем судачили буквально все, внешний вид. Да, у меня был X-trail в кузове Т31. Квадратный , брутальный, узнаваемый на дороге.Кроссовер, который хотелось считать внедорожником.А на вид ,он был именно такой.Скажу откровенно, на внедорожье он меня ни разу не подвел. А походы я люблю). А снаряга бывает тяжелой, и подвезти ее к месту дислокации(или максимально ближе) очень даже приятно. Но ни что не стоит на месте, и динозавры тоже вымерли.Глаза мои привыкли, и Ниссан Х трейл Т32 стал приятен глазу.А у кого не было Ниссана в кузове Т31 , вовсе отсутствуют переживания по этому поводу. Далее ,минуса.Ну как минуса, так уж, мои заморочки. Багажник и передний свес. Багажник стал меньше!!! Непонятные манипуляции с полкой и перегородкой (разводит руками// ). Попробовал установить, не получается, не нравится, не понял для чего, бросил. Но!!! Но , опять же ,это в сравнении с Т31. А если вспомнить все автомобили которыми я владел.И признаться себе в том, что собираясь в дальние поездки , еще не одна вещь не осталась на парковке, со словами , ну не уместилось.Можно смело вычеркнуть этот минус. А плюс к багажнику, в кузове Т32, это электропривод .Удобно, классно. Подъехал к магазину, выходит семья с покупками. А ты, лениво поглядев в зеркало, нажимаешь на кнопку из салона и наполняешь багажник покупками))). Свес, ну тут да, минус, минус, в ответ ни каких плюсов.Задевает, надо привыкать (помогает парктроник) Единственная ссылка , опять же повторюсь ,все это в сравнении с предыдущим кузовом от Ниссани Х трейл. Теперь приятные моменты! Интерьер! Пять с плюсом. Просто кайф.В автомобиле с бежевым салоном просто глаз не нарадуется!! Качество материалов торпеды, на высоте.Лакированные вставки , вах. Сиденья! Удобные, ооочень. Я в детстве перенес травму позвоночника.И на это очень обращаю внимание.Дискомфорта от долгой поездки никакого) Обогрев лобового стекла полностью ,+ . Зимой очень выручает. Особенно если машина без автоподзавода. Проснулся поздно, торопишься. Наледь на окнах, обзор нулевой. Включил подогрев лобового стекла , и вуаля, смело в путь. От 20 секунд, до двух минут в зависимости от толщины наледи и снега на окне. Климатконтроль , работает и ты его не замечаешь, умница. Ничего не раздражает, все уместно.При покупке поставил 22 градуса по Цельсию и все. ОЧЕНЬ КОМФОРТНО! Ни каких там "дует в рожу" или запотело стекло. Автомат ближнего дальнего света, на трассе удобно. Встречка, переключился на ближний , потом опять дальний.Догнал кого то тот же алгоритм. Переключается своевременно, вроде ни кто не ругался.Плюсом к этому светодиодная оптика. Освещает хорошо , вполне себе контролирую обочину.Уменьшилась вероятность случайных пешеходов. Вообще, в борт.компьютере есть функции настройки чувствительности как освещенности , так и парктроников .Включить , выключить звуковое оповещение , световое, контроль шасси и т.д. Настрой как говорится машину под себя. Расход ,10 л/100км летом и 12л/100км зимой. Все зависит от манеры. Рекорд 7.1 л/100км в городе за поездку. Да , небольшая приколюха, комп пишет ваши рекорды))) Заглушил машину, а он вам показывает небольшой график недавних поездок. Динамика улучшилась, по сравнению с Т31. Хотя может это только ощущения. На вариатор сделали имитацию переключения скоростей. Ох уж эти маркетологи. Но значит люди просят, им не хватает. У меня было три машины с вариаторами, и при продаже , люди которые ездили на автоматах или ручках жаловались на работу вариатора.Типа не разгоняется, им хотелось ощущения рывка.)) Ходовая, более сбалансированная, устойчивая, без раскачки .Говорят жесткая , не соглашусь .Поглощает неровности лучше.Плюс! Шумка,плюс! Арки закрыты , типа войлоком каким то. И задние , и передние. А, забыл добавить, задние сиденья на салазках, можно расширить багажник. Так же на Тииде было) Недочет по комфорту с открытым люком. По сравнению с Т31, при открытие, на скоростях , в салоне начинает хлопать воздух (незнаю как назвать, клокотание , вообщем аэродинамические шумы) ))) Помогает приоткрытое какое либо окно в салоне. Покупкой доволен Советую.
Ещё 3 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 99 отзывам
4,6
Самые популярные
Комфорт, Расход топлива, Обзорность, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Управляемость, Мультимедиа, Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Неоднозначный авто
Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Комплектация SE+
Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км.
Почему то решил поделиться ощущениями... наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния улов
3,4
К машине нужно привыкнуть
Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD
ВЫБОР: Выбирал долго и мучительно, так как был ограничен в средствах, а кредит больше чем 300 т.руб брать не хотел.
Тайота РАВ 4 –внешне машина очень понравилась, большой багажник- что мне нужно, н
3,8