Добавить отзыв

3,8
Машина и жизнь
0 комментариев

Машина и жизнь

25 марта 200822794
3,8
владею 1-2 года
Не, я не семьянин, просто не нравятся мне седаны и купе всякое гейское. Ни тебе холодильник перевезти, ни впятером на природу выбраться. Вот когда настанет коммунизм, и у каждого моего собутыльника будет по машине, тогда можно и пересмотреть автопредпочтения, купить себе скутер на лето. А че? Выпил, сел, поехал, хорошо. Плохо только если собьют.

    Мы с Антохой и Виталей очень авторитетные в узких кругах, перед девчатами да олухами какими, автокритики. Можем любую тачку обосрать. Взяли пивка там, кальмаров, чипсов, выпили, чтоб трезво мыслить. Тут пошло-поехало… «Да ну нах! Каен чернее гелика!»… «S сто пудов баще А8!»… «А турбованный запор сделает шестерку, ты меня уважаешь?»… «Решено, Толстый, тебе надо Субурбан, от такого даже тот хмырь на своем сраном  LX470 шарохаться будет, да каво-пазики дорогу уступать будут!»

   

   Я ж пацанов своих уважаю, ща говорю и купим, денег 270 т р, че там у нас в интернете? О, зачепок, стоит красавец красно-коричнево-ржавой расцветки 153 т р 87 год выпуска, из наворотов только надпись на заднем стекле «здесь был Сопрано». Отправишься на таком в… Вот бляха, клава  кривожопо печатает, редактировать написанное не получается, все заново набирается. Пацаны, че делать? Ескей даже не помогает. 

   

   Все нормально, я перегрузил, теперь работает. Но на нормальный Субурбан денег не хватает, миллиона где-то полтора, или лет 15 работать, если не есть, то можно  за 12, если еще и не пить, то вообще за 8. Долго слишком не пить, понимаю неделю не употреблять, а так не канает.

   

   Антоха с утра проснулся, сон, говорит, автомобильный увидел, а сам так хмуро глядит, будто бы его Фреди Крюгер всю ночь на тачке давил. Сон такой, идет он, значит, с сумкой дорожной, которая на колесиках, к нему гаец, мол предъявляй права и почему непристегнутый? Антоха мол, я ж за ручку держусь, новая поправка в ПДД, можно пристегиваться, а можно и держаться. А гаец протягивает свою руку к сумке, мол конфискация, т к права не той категории. Антоха тоже не дурак, говорит, мол нихера, в нее ну никак больше 8 человек не запихаешь… Блин, фигово смеяться, когда голова болит.

   

   Там потом всякое смотрел-искал в интернете, кучу порнухи переглядел из любопытства, какой ее только не бывает, но тачку все же нашел. Нисан Вингроад, он же Тойота Филдер, он же Мазда Фамилия вагон(не такая уж она и вагон, скорее кибитка). Во как. Все эти тачки по сравнению с Субурбаном полный отстой. Но какой-то знаток(такой же как я) написал, что винг--это спортивный универсал. Ништяк, гонять буду, людей пугать.

   

   Пошел в фирму-акционную. А денег жалко, ну я как на базаре и начал торговаться, мол закажите винг, такой-сякой, пробег меньше 50 т км, моложе 5 лет. Денег 235 даю. Мало говорят. Я-250. Больше давай. А падлы, кровопийцы, нате 270. Потом вошкались-мудошкались-выбирали. Выбрали и я про нее забыл, защитная реакция организма, чтоб на стуле не ерзать и не волноваться.

   

   Приехали забирать, все как на бумаге, но я все равно морду поумнее скривил, типа ща я досмотр произведу. Но ничего, окромя как побалываться стеклоподъемниками, не придумал. Рожу опять поменял на туповато-радостную, подписал бумаги и поехал. Еду, кайф, окна то закрою, то открою, спидометра не видно, руль загораживает, а сам очкую, тачка-то спортивный универсал, может я уже сотню гоню, в спортивных ведь не ощущаешь скорость, я это еще из топгира помню. Приехал к дому, пацану знакомому так невзначай типа говорю, японцы мол какие низкорослые, руль спидометр загораживает. Сам ты, говорит, низкообразованный, а там регулировка по высоте, палец еще указательный поднял, мол уважать японцов надо, грамотные люди. Хорошо еще не средний палец поднял, так бы получилось, что я идиот.

   

   Поехал менять масло и антифриз. Машине с пробегом 47015 км по Японии вроде как больше ничего и не надо. На волжану масло стоит 65 рублей за литр, а на Винг хрен я тогда чего знал. Сказал, мол вливайте Кастрол синтетику да побаще. Мне налили «масло-Х»(ща поймете почему так), поменяли фильтр, взяли 1250 рэ, попросили приехать завтра, поменять антифриз и дать им еще денег. Антифриз менял другой чел, спросил какое масло я залил. А я не помнил. Достал распечатку. Дал ему. Он улыбнулся и говорит, а у нас такого масла даже нет, мол такое только в желтых бочках, а у нас щас зеленые, пошел, показал, я убедился. «Як же ш так?» несколько удивился я. «Да не сцы, это все один хрен, просто на кассе сидят олухи и на кнопки нажимают, а мы здесь сами льем че надо». Мне было захотелось расстроиться, но вязкость у масел близкая(типа 10w30 и 5w30), парень честный, так что все нормально. За антифриз отдал 1300 рэ.  

   

   Мыл по первой я тачку постоянно. Приглядывался, как выглядит. Внешность самая обыкновенная японская. Никто не оборачивается, шей не ломает, на улице не замечает. Сколько себя и своих друзей помню, то вообще ни на какие тачки не оборачиваюсь, кроме «турбованных-тюненгованных» отечественных, так как очень весело они смотрятся. А не, вру, пару раз оборачивался и плевал на капот Cariba и  Forestera, а нефиг парковаться посередь тротуара, быдло блин

   

   Давай я на тачке ездить. На светофоре всех, кто поумнее меня, делал, кто потупее да поотчаянее, те меня. Но машина реально спортивная, как дашь газу, двигатель как загудит, да басовито так аля Феррари р-р-р-р, одно плохо, ускорение от этого не меняется. Но теперь меня другие звуки уже категорически не возбуждают. Еще бы пол-литру  добавить двигателю, или турбину из пылесоса сделать, тада бы погонял. Но вот жрет че-то много, около 10-11, я тут в отзывах читал, у людей крузеры по 9 едят. Может я езжу неправильно и в горку, а надо правильно и под горку. У знакомого тоже Винг, я его спрашиваю «Сколько жрет?», «6-7 литров» говорит. Я ему «Ну че ты бздишь, у моей сеструхи Витц минимум столько жрет», а он «Че-то реально пробздел, около 10». А на крузерах не бзяд, не. На крузерах вообще люди особые, им и дорогу, судя по отзывам, уступают. Я в жизни своей вообще не видел, чтоб кому-нибудь уступали, тем более какому-то крузеру. Не беру случаев с грузовиками, ПДД и элементарной вежливостью. 

   

   Тут многие, кто с хондой или субарой, пишут, мол в любой поворот на любой скорости, управляемость обосраться и не подмыться. У нас все повороты перпендикулярные, улочки узкие. Я их прохожу на скорости 10-20 км/ч. Ехал со знакомым на сивике, думал, что ща скорость будет минимум 100, нет, те же 10-20. Тогда я понял, управляемость, это когда на каждой неровности машина дребезжит, жопе больно, а самому тошно от трясучки. Ну, тогда Вингроад средне управляемая. Я бы даже желал, чтоб управляемость была поменьше, все ж дороги у нас сами знаете какие.

   

   Заехал я к корешу, Саньку. Левой стороной к нему подъехал. А фигли, стеклоподъемник же, не надо как австралопитеку к ручке тянуться, садись говорю, он ручку чик-чик, не открывается, смотрит подслеповато на мою блаженную рожу. Центральный замок, управляемый с двери, это вам не в лапти срать. Сели, поехали. Че-то, говорит, пластик в салоне беспонтовый, поди легко царапается. А Сане только дай, быстро «лох» гвоздиком на панели накарябает. Нет- отвечаю, а самому реально обидно, что тачка такая блатная, а пластик говенный,- не царапается, но бренчит, стучит, скрипит и просто до белого калена доводит. И тачку я свою из-за этого возненавидел, потом проехался на других(филдер, девятка, волжана, пежо 307) в зимнее время, у них тоже не фонтан, а техно дэнс, и ненависть я свою разделил на всех поровну и свою тачку снова полюбил. Можно ведь и панели проклеить. Вот настанет тепло, сразу проклею, этого, конечно, не случится, но мне нравится так думать.

   Тут Виталя просит написать, что Марк-говно. Пишу Марк-говно

   

   Салон, после волжаны, кажется тесным, особенно сзади или  особенно спереди, смотря как сиденье переднее подвинешь. Водителю нормально, он ведь и двигает.

  

   Ну как на такой машине деваху домой не отвезти. Еду, значит, рулю одной рукой по-пацански, так бляха держась одной рукой и въехал в колдобину. Довез. Она целоваться хочет, а у меня одна мысль, как же я это буду клево в машине ночевать, когда на обратном пути колесо отвалиться на_хер. Домой поехал потише. Вот бл_ядь, брякает че-то. Русские ямы оказались надежнее японских машин. А че там может брякать? Шаровые хрустят, стойки скрипят, подшипники свистят, а брякать суппорта только могут. Мамке зачем-то сказал про них. А она посмотрела на меня с жалостью, с которой на дурачков смотрят, и сказала: «Какие еще суппорта, это же японский автомобиль, там компьютеры…» Назавтра пошел «компьютеры» чинить. Чтоб было нескучно, взял с собой Виталю и пива. Он малой деревенский, веселый, должен в «компьютерах» разбираться. Тут я конечно дал ему возможность восхищаться своей сельской смекалкой. В багажнике домкрат в нише сбоку зажат между двумя железяками. Я верхнюю попытался приподнять-хрена лысого. Домкрат на себя потянул, та же история. Думаю, как же его из этого плена вызволить, а Виталя невозмутимо поворачивает болт(не, не свой, это домкрат системы параллелограмм) и спокойно достает его. Ниче, я потом восстановил свою честь, когда он со словами «бл_ядь, так просто и не откроешь» пытался разжать душки у папки для файлов, «эээ, деревня, там же специальный рычажок есть» не без гордости за свое городское происхождение нравоучил его я. Сняли колесо, подергали за все, че есть. Действительно, суппорта. Сняли-одели. Не помогло. Поставили банан, посмотрели как смотрится. Беспонтово смотрится. Вернули все взад, кроме пива. На следующий день починили резиновым жгутом, подтянув суппорт. Хотел вам соврать, что допедрил до этого сам, но посовестился, в нете нашел. Только в нете фотка, а на ней чудо-юдо с пояснением, мол то через это проденешь и вот так вот зацепишь… Че? Куда? Каво? Взял резинку и зашпондлорил за рычаг.

   По осени начали скрипеть панели, жаловался всем, но жалобы не помогали. Услышав мои причитания, Санек с деловитым видом достал спичку, всунул ее между панелью и стойкой, скрипеть стало меньше, потом протянул мне коробок, на мол подарок-рем комплект. Я после этого решил фирму открыть, че-нибудь типа «чиним подвески, делаем звукоизоляцию салонов»

   Когда выпал снег, денег на зимнюю резину как-то не оказалось. Машина стояла и сохраняла свою первозданную красоту. До поры до времени. Решив с  Антохой немного выпить, мы взяли водки, огурчиков и блинов с мясом. Говорили на всякие потусторонние темы, типа нужно олигархов сажать и все такое, как вдруг родилась гениальная по нашим меркам мысль: нада идти кататься на летней резине. Шли к машине мы с очень сосредоточенным видом, и не потому что в мыслях прокладывали маршрут, а просто если бы упали, то уже не встали. Но тут дорогу нам преградили несколько девиц(на самом деле стояли они поодаль).

-Эй, девченки, пошли прокачу?

-Тебе всех или через одну?

-Вали кулем, потом разберем.

-Нам в Клуб

-Без проблем

   И я начал откапывать машину, но слава бл_ядь яйцам-подъехало их такси, иначе бы впярили мы кому-нибудь сзади, но определенно не этим девкам. Я сел, проехал немного, клево, газу как дашь, снег летит, колеса крутятся, машина стоит, эффектно. Побаловавшись решил дать прокатиться Антохе, чем совершил стратегическую ошибку подобно Суворову в Альпах. Он нацелил мой снегоход на бордюр, разогнался и врезался. Все в общем-то получилось логично. Причинно-следственная связь еб_еня мать. От удара у меня че-то погнулось в голове, и я маленько пересрался. Выбравшись и увидев, что все х_уйня, всего отлетел и сломался колпак, погнулся диск, спускает колесо, поехали домой. На сдутой покрышке проехали метров 10 и остановились. Сначала я хотел убежать и про все забыть, но вспомнив, что седня собирался машину помыть, решил поставить банан и ехать к дому(это метров 200). На банане ездить еще веселее. Еще покатались. Но машину я в конце концов помыл. На самом деле, я никак не менее 10 раз водил выпимши, но эта история произвела на меня впечатления, а ну как у меня в башке пьяной че заклинит и случиться эдакая пакость, гаишника собью или машину свою поцарапаю, одинаково неприятно. Но могу ведь и ребенка угробить, это уже полный отстой. Буду держать себя подальше от таких удовольствий.(Уже 5 месяцев держу)

   Одновременно со снегом на голову мне выпала проблема заводки. Нареканий к механизмам у меня нет, но аккумулятор, будь неладны его корейские папы с мамой, полное говно. А отвалил за него 2360 рэ. Емкость 45А. Никогда такого больше не возьму. Сразу на 65 надо замастрячить. И советы все эти тупые телевизионные «поморгайте дальним светом, согрейте провода, аккумулятор взбодриться», да там 10 минут моргать придется или со включенным сидеть. Не работают, короче, советы. Я так понял, что суть в цилиндрах: поршня стоят, масло стекло, х_уй провернешь. Надо так чик стартером маленько. Подождать. Потом чик-чик. Подождать. Потом чик-тыр-тыр-бр-ррр, завелась. Можно и сразу унь-унь-унь-унь, заводись, су_ка! Но я человек гуманный, женщин не бью, машины не насилую.

   Потом купил зимнюю резину. Продавец в магазине, где были только липучки, советовал взять их. Но я че-то не понял, каким местом они будут меня грунтозацеплять на снегу и льду, вот этими вот маленькими насечками? По асфальту оно, конечно, да. Купил шипованную импортную. Название такое, толи Кроненбург, толи Ваденбург, не помню. В среду взял, в воскресенье поехали на санях кататься. Привязали к тачке сани и вперед. Очки плавательные надевали, чтоб снег в глаза не летел, но больше они для понту. 70 км/ч разгонялись. Могли больше, но дорога прямая кончалась, а на поворотах слетаешь. Это больно.

Вообще зимняя эксплуатация лично мне показала, что, если есть лишние деньги, то лучше их потратить не на акустику за 25 тыщ, а на полный привод. Все же лучше ехать со штатной музыкой, чем слушать драм-н-бас на крутых колонках, но в сугробе.

   ПЛЮСЫ

Спортивный звук

В багажнике спать теплее чем на улице

Хорошо тянет сани

Пластик не скрепит(лето)

 

   МИННУСЫ  

Жрет больше крузера

Колпаки легко ломаются, а диски - гнутся

Гаишники штрафуют

Цепляет пузом

Загрязняет окружающую среду

Пластик дребезжит(зима)

   Пост скриптум: когда я сказал своему коришу, что пишу отзыв, он ответил: «А че там писать, так и напиши, что ты неудачник, и поэтому купил себе сраного японца, а не крутой мерс…»

   А мерседес я и не хочу вовсе, хочу Субурбан. мерседесы, они отстой, у них даже имя с маленькой буквы. Шучу. Ездил пассажиром на Sке, осталось впечатление мощи, комфорта и безопасности. Личного опыта эксплуатации нет, поэтому ничего конкретного не могу сказать. Вообще бесят дебилы, которые пишут отрицательные комменты к тачкам, на которых никогда не ездили, или которые говорят, мол американцы лохи, снимают всего по 200 кобыл с 4 литров, вот дали бы такой двиг япам, тебе бы 500 сняли. Бл_ядь, ну тогда поставьте на Камаз 3-х литровый двиг от Хонды, лошадей-то столько же, дебилы. Типа моторесурс, крутящий момент и требовательность к ГСМ-это все так, бабушки пугают.

   Что касается моей машины. Она ездит, тарахтит, выполняет свой долг. Но недоволен. Нет, не машиной, а классом в целом. Бюджетные универсалы по определению не могут быть кайфовыми, по крайней мере для меня. 

   Вывод(это самая главная мысль, прошу обращать внимание только на нее): нужно усердно и творчески рвать жопу на работе, чтоб обеспечивать свои желания финансами. Тогда и машина будет по душе.

Всем не болеть=)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Спортивный звук, В багажнике спать теплее чем на улице, Хорошо тянет сани, Пластик не скрепит(лето)
    Жрет больше крузера, Колпаки легко ломаются, а диски - гнутся, Гаишники штрафуют, Цепляет пузом, Загрязняет окружающую среду, Пластик дребезжит(зима)
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Багажник, Качество сборки, Комфорт, Проходимость, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    nissan wingroad Y11 2002 Красивая машина на каждый день:)
    Nissan Wingroad 1.5 AT (105 л.с.)
    Собственно, встал вопрос с выбором машины. С бюджетом был ограничен 250 тыс. И при том, что я не любитель 4-х колёс. Два 600 кубовых куда приятнее;) Вазы на дух не переношу, а после своего японца,
    5,0

    Teapots

    16 января 2015

    5
    Wingroad - он же Виник, он же Винни, он же Веничка, он же картошковоз
    Nissan Wingroad 1.5 AT (105 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Ниже сможете наблюдать мой отзыв автомобиля коей владею менее года. Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider. Дальше будет многабукав, пару историй из жизни, одна неболь
    4,0

    drumyantsev

    27 сентября 2010

    16
    Wingroad
    Nissan Wingroad 1.5 AT (105 л.с.)
    Мой Nissan Wingroad 2004 г., автомат, 1.5, кузов Y11, 105 сил. До этого авто я ездил на старом Huyndai Accent и Kia Rio II. Как человек семейный с ребёнком, выбирал универсал и я его нашёл! Удоб
    4,2

    Art4cus

    20 июля 2012

    12
    Смотреть все