Добавить отзыв

5,0
Не автомобиль красит человека, а человек красит автомобиль!
0 комментариев

Не автомобиль красит человека, а человек красит автомобиль!

9 февраля 201210611
5,0
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
На работе от нечего делать шерстил Интернет и нашёл этот замечательный сайт. Почитал , показал коллегам и хочу тоже внести свой вклад в общее дело, что бы человек прочитав мог сделать выводы для себя. Всем интересно ведь почитать про автомобиль который планируешь приобрести. Начну с начала.

Всю жизнь мечтал об заграничном автомобиле и престижной работе. Но с работой повезло сразу. Сразу после ВУЗа устроился в иностранную компанию с мировым именем и работаю там уже почти 7 лет. Согласно корпоративной культуре компании, у нас принято покупать авто у старших коллег по работе. Этакий символ успеха. На тренингах личностного роста, нас убедили что в месте с вещами руководителя, к тебе переходит и его успех. Поэтому к нашим менеджерам и тренерам по продажам, очередь за машинками, телефонками, аксесуарками итд. Даже аукцион бывает устраивают. А что? Все к успеху хотят побыстрей придти.  Сначала автомобиль, а потом и тёпленькое местечко оторвёшь. Вот многие находят смелость подвергать сомнению сие утверждение. Глупо ей богу спорить об очевидном.  Вот я будучи ещё пешим курьером, приобрёл Нисан Тииду у своего босса. И через неделю занял его место, стал старшим курьером . А это очень престижно, все пешеходы мне теперь подчиняются, а я над ними властвую. Теперь я тоже сижу в офисе за компом и распределяю маршрутные листы для мальчиков на побегушках. Все лебезят передо мной, всем пораньше закончить охота.  Я теперь тоже чинуша и меня тоже теперь подкупают гамбургерами и колой, мигалки только не хватает. Про эту чудо-машину- двигатель успеха, я и хочу пропеть дифирамбу. На момент покупки было ей три годика и пробежала она 78 000км.  Купил я её за 615 тысяч. В придачу забрал летнюю резину Амтел на литых дисках,  аптечку и знак аварийной остановки. Огнетушитель купил уже сам. Перед продажей Артём мне её вымыл и даже повесил свежую вонючку зайчика из плей- боя. Такой тонкий намёк, что не равнодушен к ней женский пол (этакие офисные девушки бизнес леди). Так как машинка эта у меня первая и опыта владения у меня не было сменил на всякий случай масло, поменял фильтры, тормозные колодки и свечи моторные, дал понять машинке, что попала в хорошие руки. Цвет белоснежный, слепит аж белизной, как будто тётя Ася приехала.  В салоне у меня так: Пластик чёрный, а местами серебристый, что я считаю удачное сочетание и спасибо за это мастеру по отделке. Сидения удобные и приятные на ощуп. Материал подобран идеально. Ничего не колится даже если сидишь ногишём. А то бывает колится  шерстяной жилет или полувер.  В моторе всё чётко и складно. Каждая деталь гармонично дополняет  друг друга и превращается в один чётко слаженный организм, этакая команда  единомышленников. Каждая деталь выполняет свою роль, отведённую ей создателем и подчиняется более сложной детали, а та в свою очередь ещё более сложной и так далее. Этакая иерархия механизмов и деталей. Например пропеллер подчиняется электромотору, электромотор большой пластине, а провода как курьеры передают информацию от двигателя колёсам. Когда заводишь мотор чувствуется этакий командный дух в его работе. Всё как у людей, имейте ввиду.  Багажник объёмный, даже если допустим едешь на курорт, то можно набрать с собой вещей и положить их в багажник и они там будут лежать. А на корпоративные вечеринки и ланчи, теперь, если они проводятся на природе, езжу на своём авто, в заказной автобус теперь ни ногой. Да и покушать можно набрать с собой на неделю, раньше в пакетике остатки увозил, но туда много не положишь. Спиртного всё равно нам не разрешают брать, только колу и чипсы, так как заодно проводятся тренинги и ролевые игры, а это требует корпоративного мышления. Тренер даёт например задание , продать ему зажигалку или маркер, закрывают тебя с ним в шатре и пока не продашь из шатра тебя не выпустят, вот так. Фары как глазки, нехватает ресничек. Вообще вся машина продумана до мелочей. Округлая форма кузова заставляет воду моментально стекать на асфальт, не задерживаясь на кузове, что благоприятно влияет на появление ржавчины. Коврики мохристые, как ковролин в спальне, смотрится суперски, прям как наверно в крутых авто, такое ощущение домашнего уюта, хочется сделать ай яй яй, пошалить одним словом. Дизайн неординарный. Мой отзыв как раз и является ответом чудакам считающими дизайн неудачным. По мне наоборот, этакая добрая зверушка, немного странная, но симпатичная душой, вызывающая у окружающих улыбку и позитив. Не скушная и не злая как многие современные авто. Немного смешная и добрая. И так в жизни один негатив и проблемы, зачем ещё и эта агрессия, к чему? Марка известная и узнаваемая. Например когда заводишь разговор об авто, не стыдно и похвастаться своим Ниссанчиком, по крайней мере не требует объяснений. Да и вопросов не вызывает. Водить такую машинку одно удовольствие, всё сделано что бы шофёру было удобно. Кондиционер в жару веет прохладой, утишение после душного офиса. Хозяин иногда забывает включать нам воздух и свет, экономит на нас тугую копейку. А зимой в машинке тепло и уютно, как у батареи на кухне. Особенно после офиса где гуляют холодные сквозняки. Уже второй год такое творится, наш первый хозяин такого не допускал, но продал нас два года назад и стало всё рушится. Даже ланч теперь заказывает у каких то узбеков. И гимн компании по утрам петь перестали. Мельчает корпорация, мельчает. 

Ну вроди всё рассказал что вспомнил, кредит погашу и возьму новый, на авто классом повыше. Какое? Пока секрет. Может скоро, мир обо мне ещё заговорит и успех будет моей визитной карточкой, кто знает.  Удачи Вам и карьерного роста. А так же спасибо за внимание. Читайте Тома Хопкинса и самореализовывайтесь. Мы ведь все должны уважать и помогать друг другу. И будте любезны и приветливы. Всегда улыбайтесь.  А не обзывается и грубить в Интернете.

Надеюсь мой рассказ поможет кому нибудь в выборе автомобиля. Сам когда то не разбирался что к чему и нуждался в помощи профи. Теперь вот сам советы даю. От души.

Это мой первый отзыв поэтому прошу строго не ругать и пальчиком не грозить. До свидание!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 92 отзывам
    4,3
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Багажник, Надежность, Обзорность, Динамика, Качество сборки, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Проходимость, Расход топлива
    Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Эксплуатация tiida 1.6
    Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)
    Классный авто для молодой семьи. Низкая цена обслуживания, доступность деталей, огромный багажник. Покупал для жены, а также для поездок по городу. Полностью оправдал свои 365 тысяч рублей) Раньше д
    5,0

    Алексей

    Обновлён

    13 марта 2019

    2
    Европейский японец с четырехлетнем стажем!
    Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)
    И так,здравствуйте! Эта история началась в недалеком 2011г 17 декабря,на руках 580тр,выбор пал на тииду седан. До этого владел BMW 5 E39 520i 2001г 7лет. И так коротко по дизайну пони тиида.
    3,6

    Синий грузовик

    20 декабря 2014

    2
    ТИИДАвод
    Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)
    Приобрел данный автомобиль относительно недавно, но всеже решил поделится впечатлениями. Пробег на момент написания в районе 5000 км, понимаю что мало, но о ремонте писать и не собираюсь С каким
    4,4
    30
    Смотреть все