Добавить отзыв

5,0
Эксплуатация tiida 1.6
0 комментариев

Эксплуатация tiida 1.6

Обновлён 13 марта 20199388
5,0
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (110 л.с.)
Классный авто для молодой семьи. Низкая цена обслуживания, доступность деталей, огромный багажник.

Покупал для жены, а также для поездок по городу. Полностью оправдал свои 365 тысяч рублей)

Раньше даже не смотрел на этот авто, но теперь совсем другая ситуация.

Итак, на руках имелось порядка 150 тыс. руб., очень хотелось что-то повменяемей тазика, зарплата повысилась, на работе появилось льготное кредитование (ставки ниже рыночных на несколько процентов), захотелось безопасной, надежной и максимально комфортной езды. Сначала смотрел на что-то типа Ланоса/Логана/Символа/Акцента, но потом, посчитал и прикинул, что разница в процентах получается не такая уж и большая при кредите на 250 и на 400 тыс сроком 3 года, и решил замахнуться на что покомфортней. Итого, начал изучать интернет, читать отзывы, ездить по салонам, отсеялись машины B-класса, с двигателем менее 100 л. с. и более 150 л. с., с маленьким клиренсом, угоняемые и с дорогой каской. В итоге остался выбор из следующих моделей:

1) Kia Ceed

2) Chevrolet Rezzo

3) Toyota Auris/Corolla

4) Suzuki SX-4

5) Ford Focus 2

6) Nissan Qashqai

Kia Ceed - тогда только появилась, тест-драйва нигде не было, да и саму машину можно было посмотреть в очень ограниченном количестве салонов. Может быть, мне не повезло (скорей всего так, ибо у знакомого есть сид, вроде такого не наблюдается), но машина дико воняла пластиком, были явно разные зазоры капота, и вообще осталось ощущение неопрятной топорной сборки.

Chevrolet Rezzo - смутило отсутствие вменяемых краш-тестов (непонятки с безопасностью), простоватый салон. Тест-драйв не произвел особого впечатления. Так, средне-нормально.

Toyota Auris - с ходу очередь более полугода, Corolla - вменяемые сроки поставки только с роботизированной коробкой. Робот на меня произвел отвратительное впечатление на тест-драйве, также не понравился жёсткий пластик салона и бедноватость интерьера, предыдущая королла, как ни странно, была поприятней.

Suzuki SX-4 - приехал в салон и был крайне удивлён. Единственное место, где менеджера надо ловить, и они работают на "отвали". Такое ощущение, что бонусы им давали не за продажи автомобилей, а наоборот, за посланных клиентов :-) В SX-4 не понравились неудобные маленькие сиденья, плюс к этому при посадке-высадке девушка ударилась головой, а я коленом :-) Настроить под себя водительское место также не удалось. Ну и тест-драйв давать отказались с формулировкой: "А что, так непонятно что ли без тест-драйва?". Соответственно, вариант отпал.

Ford Focus - в общем и целом был неплох, но... Как-то не легла душа из-за двух вещей - огромное кол-во негативных отзывов о качестве сборки на форуме, и обилие их на дорогах. Хотя возможно, первое было всего лишь следствием второго :-) Да и дальше ждал главный вариант :-)

Nissan Qashqai. Итого, салон Nissan был последним по списку, т. к. обнаружилось, что Кашак со скрипом вписывается в бюджет в базовой комплектации, точную цену не помню, но по-моему меньше 550 тыс. Механика, 1.6, передний привод, но отсутствие полного привода не пугало. Главное, что вот он "почти что джип", почти что свой. В общем, ехал в Ниссан изначально за ним :-) Приезжаем в первый салон, смотрим - всё здорово, очень нравится. Спрашивать про заказ - очередь 1,5 года, едем во второй - 1 год и 3 месяца. Пока ехали от одного до второго, позвонил другу, попросил пообзванивать официальных дилеров. Итого, на базовую комплектацию нигде меньше года очереди нет, в наличии или с быстрым привозом (2-3 мес) только комплектации примерно от 650. Разочарование. Мысли - наверное Фокус или Сид. Но решили походить по второму ниссановскому салону, и набрели на Тииду.

Первые впечатления - мягкий пластик, много кнопочек, кожаные вставки в подлокотники на дверях, очень большой салон, но неоднозначный внешний вид, особенно у седана. Дальше - за две минуты настроил водительское место под себя, и понял, что мне даже в Кашкае было чуть сложней настроиться. Перелез обратно в Кашкай, сравнил :-) Итого, по эргономике лично для меня Тиида встала на первое место. Заказали тест-драйв, уехали. Перелопатил инет, оказалось, что по безопасности всё хорошо, тестировали праворульную версию в Японии, и леворульную в США, плюс видео реального ДТП с участием Тииды. Также, очень понравилась возможность за цену, схожую с бедными комплектациями Лансера и Короллы иметь полноценный климат, датчики света и дождя, громкую связь по блютусу. Тест-драйв тоже произвел приятное впечатление. Также, узнал о существовании хэтчбека и возможностях его трансформации (двигающиеся вперед-назад сиденья, на 24 сантиметра по-моему). И хотя я еще сомневался, но решающим фактором стало мнение девушки, с которой я тогда жил, ей Тиида понравилась больше всех :-) Тем более, что внешний вид хэтчбека мне понравился больше, и вызывал всё же скорей симпатию.

Итак, комплектация Элеганс, ~520 тыс со скидкой, 2007 модельный год. Механика, литые диски, климат, магнитола с блютусом, датчики света и дождя, черный хэтчбэк. Дополнительно защита картера - 5 тыс, потом второй комплект колес на литье - 20 тыс, slave-сигналка с блокировками и замком капота - 25 тыс. Зачем её ставил - не очень понимаю, т. к. страховал по КАСКО первые два года :-) Итого - 570 тыс.

Время эксплуатации - с февраля 2008 по май 2011. Пробег за три года - что-то около 60 тыс.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Стоимость обслуживания
    Подвеска, Шумоизоляция, Внешний вид
    Общий рейтингпо 92 отзывам
    4,3
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Багажник, Надежность, Обзорность, Динамика, Качество сборки, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Проходимость, Расход топлива
    Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Европейский японец с четырехлетнем стажем!
    Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)
    И так,здравствуйте! Эта история началась в недалеком 2011г 17 декабря,на руках 580тр,выбор пал на тииду седан. До этого владел BMW 5 E39 520i 2001г 7лет. И так коротко по дизайну пони тиида.
    3,6

    Синий грузовик

    20 декабря 2014

    2
    ТИИДАвод
    Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)
    Приобрел данный автомобиль относительно недавно, но всеже решил поделится впечатлениями. Пробег на момент написания в районе 5000 км, понимаю что мало, но о ремонте писать и не собираюсь С каким
    4,4
    30
    Стоит своих денег...если они есть.
    Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)
    Добрый день! Это мой первый отзыв, прошу особо сильно не критиковать. Машина куплена больше года назад, 2008 года, пробег на момент покупки составлял 80 тыс. км., сборка Мексика. Диагностика каких-
    2,6

    Оранжевый грузовик

    Обновлён

    4 июля 2013

    10
    Смотреть все