Добавить отзыв

4,0
Терраник)
0 комментариев

Терраник)

Обновлён 15 ноября 2020137681
4,0
Год выпуска 2018, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Добрый всем день) захотел рассказать вам о ещё одном интересном пополнении в семье... Точнее это случилось год назад, тем и лучше, можно уже делиться собранной информацией. 

Честно... в планах брать Терраника вообще не было, даже не рассматривали, просто возникла потребность в автомобиле. 
Мы пошли в салон Nissan брать ещё одну Альмеру, так как знакомы, плавали, знаем)))

Нас встретил наш менеджер, мы ему: Привет, заверните нам Альмеру на Автомате.. нам очень надо)
А он: А вы не хотите посмотреть другие варианты) ..

И пошло и поехало: выгодные предложения, только для вас, и бла бла бла..) на Тирраники, в наличии, 2.0 автомат, диски, парктроники...
Комплектация Элеганс Плюс.

Ну живём мы в снежной сибири, сами понимаете, тут клиренс рулит.. 4 вд нам реально удобнее и практичнее. Гараж в частном секторе, можно меньше чистить))  Полноприводные автомобили ближе мне по душе..  все они выкатываются зимой и начинают активно доминировать, властвовать, унижать - моноприводные автомобилями. Не важно, какой бы запас мощности под капотом у тебя не был... зимой полный привод всегда уедет от тебя быстрее.

Сейчас ты смотришь на него и тебе прям не верится… идиология террано сама по себе поменялась…Знаю одного хорошего человека, который ранее эксплуатировал старые рамные Тираники, он так посмотрел и говорит…) Господи, что же с ним сделали)  Ну действительно, КОНЦЕРН Рено – ниссан, превратил Ниссан Террано в компактный внедорожник.

Итак.. кому не по душе… пришлось название Рено Дастер – ну правда – многих людей встречал, которых сама марка рено отталкивает ) мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколения. Что качество – только Япония)
ну а тем более ДАСТЕР . каверкуют как хотят, и дустер и тостер, дристер), хотя мне фиолетово и Дастер с филейной части мне нравиться больше! 

Маркетологи сделали своё дело..

Получите, распишитесь: Ниссан Террано, вроде как из японии, с хорошим названием, чутка дороже, но и покрасивше)
  
Первые впечатления — есть плюсы и минусы (как и везде)

После легкого седана, чувствуешь себя реально, как в настоящем джипе. Большие машины на дороге перестают такими казаться..т.е. на тебя уже не смотрят сверху - вниз) очень повышается обзор на дорогу и психологический комфорт (высоко сидишь - далеко глядишь).

Небольшие габариты (привык за 5 минут) и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет, в 20 см. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких снежных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Связке: двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть - легко... (ущербным в потоке себя не почувствовал..)
Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.  
Мне большего пока не надо ( если что доп Шумка в помощь) 
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, но в Альмере - лучше) водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

ЭЛЕКТРО обогреватель лобового стекла) это очень круто, последний раз получал от него огромное удовольствие в форд фокусе 1 поколения) С нашим климатом - однозначно такая опция нужна.

Очечник, или же второй бордачек) это не плохо, и в общим удобно) но сразу складывается впечатление… особенно если он открытый… пассажиры – за проезд передаём) Газелевская фишка на мой взгляд.

Теперь о минусах, а они начинаются с момента посадки в машину — при моем росте 176см садится неудобно... Сразу обращаю внимание на пороги.. - они практически всегда грязные… и 100 процентов запачкают тебе брюки/штаны – собственно не важно … так как чистым мне не удалось выйти(((. Либо нужно ну очень привыкать, или же осваивать технику прыжка через козла) и скорее всего они безусловно будут скоро все в коцках…

Далее перейду к козырькам солнцезащитным)
Если допустим в ниссан альмере  - меня бесило что нет в водительском козырьке зеркала, тот тут - бесит что оно есть. Потому что оно не закрывается. И появляются блики от эмблемы.короче постоянно что-то мельтешит. И мешает обзору, короче постоянно отвлекаешься в движении на блики.

Буду добавлять постепенно) прошу прощения за орфографию.. 

В целом, машиной пока довольны... пробег около 10 тыс.км.

https://www.youtube.com/watch?v=D85jtFddDBs&t=623s — заходите, если что интересуйтесь!
Всем привет! Все Террановоды рано или поздно задумываются о хороших колесах на свои авто) Тем более, что огромные арки колес позволяют поставить до 19 колес! 
Всем привет! На этот раз решил закрыть щель между лобовым стеклом и кузовом — специальной уплотнительной резинкой, цена вопроса 300 рублей.  
Всем привет! В общем выяснилась не давно новая проблемка. У нас бачек стеклоомывателя установлен не самым лучшим образом, он натирает ЛКП, и периодически издаёт не самые лучшие звуки! Поэтому нужно это исправлять!
Всем привет! На этот раз речь пойдёт о проблеме с магнитолой, точнее подбором ПИН — кода для её активации! Если вдруг утерян пин, или не указан в сервисной книжке, это видео для вас!
Всем привет! Террано 2020 модельный, что же поменялось..? 
На самом деле изменения не большие: датчик температуры двигателя и к нашей комплектации добавилась камера заднего вида и магнитола с экраном в 7 дюймов.
Всем привет! Ну в общем на Терранике — треснули водостоки, ближе к 5ой двери! Два года всё было хорошо. Я встречал такие косяки со слов многих владельцев, даже думал что меня может уже и не коснётся) Но нет, все супер, и чудо не произошло.
Дальше всё просто:1) Приехал показал дилеру (всё отфоткали, сказали ждать 10 дней)
2) Позвонили пригласили на ремонт, предложили подменку
3) Приехал расписался в куче бумаг — сдал авто
4) Расписался в другой куче бумаг — забрал подменку
5) Через 5 дней забрал готовый авто.
Общаясь с официалами, сказали что вскрывают место, снимают герметик, мазюкают новым и красят.
Т.е: трескается всё таки не крыша)))
Сделали норм! Не видно, ну и плюсом красят не переходом… Проверял толщиномером, всё хорошо. В стыки им не измерить, т.к. они очень узкие.
Всем привет! Не так давно были обнаружены шумы печки на низких оборотах, в ходе эксплуатации машины. Путём прочтения форумов выявил, что воздухозаборник не чем не защищён. Однако очень быстро был найден путь исправления этой проблемы) Приобрел специальную сетку на воздухозаборник. 
Всем привет!!! Постарался собрать в кучу всю негативную информацию по автомобилю, с которой столкнулся за 2 года эксплуатации. Думаю многим будет полезно, если рассматриваете Террано к покупке!
Всем привет))) взял для примера два фаркопа, чтобы посмотреть что Лучше. В итоге под квадрат выглядит не много интереснее. Производитель ПТ Групп — рекомендую!
Всем привет) проблема известная для всех владельцев Террано и про неё знают многие.
Под хром накладкой 5ой двери идёт натирание ЛКП, затем образовывается ржавчина. Я закатал в броню под накладкой. Многие сказали мне, что с 2019 модельного года Террано комплектуется улучшенной хром накладкой и вроде как вопрос закрыт.
Мы встретились с товарищем, у него накладка нового образца) конечно решено было проверить.
ИТОГ: Катайте в броню, даже с новой накладкой, так как толку от неё не много)
задиры ЛКП — потом ржа — и перекраска по гарантии… Спасение только в бронепленки.
Не так давно попались мне на глаза светодиодные  круглые противотуманные фары. Задумался внедрить в Терраника. Сразу отмечу, что эти противотуманки шли на Рав4/ Тойоту Камри. Отличаются они формой не много, и креплениями. Но они сразу мне понравились, поэтому  решено было колхозить))) Крепления были сделаны из подручных средств. В целом результатом я очень доволен. Света они придают достаточно!
Все привет! На сегодняшний день на Терранике пройдено около 32000 км ( это не так много конечно) и два года уже прошло как машина выехала с салона! В целом полёт вполне уверенный и нормальный. Вся ходовка полностью осталась с завода изготовителя, пока что…) Было сделано  в общей сложности 4 ТО (2 Больших Основных на 15 и 30 тыс.км) нулевое на 2.5 тыс. км и сам делал одно промежуточное на 22 тыс.км : замена масла и фильтров.
Я понимаю что 1 раз в 15 тыс.км менять масло  - это не нормально) Вот расходы:
1)	ТО нулевое (2, 5 тыс.км)	4300 руб	
2)	ТО № 1 ( 12 тыс.км)	9200 руб
3)	ТО межсервисное (21 тыс.км)	5000 руб
4)	ТО № 2 ( 29 тыс.км)	17000 руб
ИТОГ визиты в сервис	35500 руб (иногда я просто округлял в большую сторону)
Все сервисные работы кроме одной замены масла – делал у Официалов! 
Добрый день! Думаю многим будет полезно узнать в чем разница между Террано и Дастером) Машины от одного концерна и практически одинаковой цены. Если высказаться коротко, то зарулем разницы не каждый и поймёт)))
Всем привет!!! Решил наглядно показать как работает система имитации блокировок! В общем если кратко, то нужно газ в пол, и отключить ESP) Тогда нормально гребёт. Понятное дело, что это не рамный джип, но со своими обязанностями вполне справлятся.
Всем привет! Не так давно решил подключить заднюю правую ПТФ, а то смотрится не очень красиво. Как вроде лампочка перегорела, а на деле это задумка концерна Рено-Ниссан. С завода светиться только левая ПТФ, а правая — установлена только для красоты, так как в ней даже нет лампочки. Прикупил цоколь, просверлил отверстие и всё готово! 
Всем привет! Все знают что на Террано есть рейлинги, и не совсем стандартного параметра. Чтобы подобрать к ним поперечены для установки багажника придется постараться. Но на рынке есть различные варианты от 3500 руб и выше. В целом вещь нужная, чтобы установить дополнительный бокс на крышу, либо перевести крупногабаритные вещи.
Всем привет! Несколько месяцев назад, я установил подножки на Террано. Ведь паркетник с ними смотрится не много лучше на мой взгляд. А вот кроме красоты, особо другого применения я и не обнаружил. Хотя выручили они меня несколько раз, приняли удары на себя.
Всем привет! Сразу скажу, что данная ситуация произошла не у меня на Террано. Но это второй случай на моей практике, когда у Террано возникает такая проблема. Дело было по зиме, когда давануло около 30 градусов мороза: сняли защиту ДВС и обнаружили течь масла на стыке коробки и углового редуктора. Погнали к официалам, так как машина на гарантии. Дилер замыл место течи, добавил трансмиссионки и отправил кататься 1000 км. При повторном визите проблема конечно же подтвердилась. Дилер заказал ремкомплект запчестей и потом вызвал на ремонт.
Самое интересное, что у коллеги с работы было тоже самое, обе машины 2018 года выпуска. Самое интересное, что без снятия защиты вы не увидите этого дефекта, т.к. там 250 грамм жижи. 
Если вы активно используете багажное отделение, то хотите ли вы того или нет, но бампер будет царапаться по полной программе) Это проблема не только Террано. Рынок предлагает целую кучу накладок на задний бампер: пластиковые (АБС пластик, рефленые, матовые, глянцевые, из стали, и прочее) Я постарался показать почти все виды. Цены от 750 руб и до 3000 руб. Возможно пойти более простым путём и наклеять броню) но думаю, что её придется менять очень часто..
 Не так давно за один день пришлось проехать около 700 км на Терранике по трассе в другой город. В целом конечно всё не плохо, но спина как колесо. Дело в том, что поясничный отдел куда-то проваливается в неизведанные глубины сиденья. В итоге решение нашлось в отделе для спорта) купил подставку, которая замечательно вставляется с обратной стороны сиденья. Спокойно расстегиваете молнию сидухи, и подстраиваете подставку под себя) Результатом я остался доволен!
Ну и установка Жабо, на ней производитель решил сэкономить. Поэтому оставил страшную щель между капотом и лобовым. Без неё, любые веточки, грязь, снег — окажутся под капотом.
Всем привет! Решил установить спойлер на Террано. Конечно на вкус и цвет... Но думаю что его реально не хватает. Задняя часть сверху имеет не законченный вид, поэтому решил всё исправить)
Всем привет! Ради интереса решили сравнить Террано и Икс трейл. Загнав на подъемник обе машины были удивлены тем, что задние редукторы идентичны. Даже проводки которые можно легко  оторвать на бездорожье закрывают одинаковой пластиковой защитой, от которой по сути толка нет вообще. Машины находятся в одной ценовой категории, только разница в возрасте будет 10 лет. По габаритам и по багажнику ИКС превосходит Террано. А в остальном существенной разницы в поведении автомобилей я не заметил.
На днях заметил не очень хорошую тенденцию. Очень сильно стали отпотевать задние фонари, которые расположены на крышке багажника. И внутри отражателя заднего хода стала скапливаться влага. По общим мнениям моей аудитории, это проблема посещает почти всех владельцев. Скоро поеду в официалам, посмотрим что скажут. 
Всем привет! На этот раз решил осветить тему установки порогов на Ниссан Террано! На мой взгляд штука очень нужная. Вариантов для Террано очень много) Но цены конечно иной раз зашкаливают!
Всем привет! Речь сегодня пойдёт про замену масла в Ниссан Террано. Для начала нам конечно же необходимо снять защиту двигателя. Тут проблем не возникнет. Фиксируется она на нескольких болтах, и один болт идёт под торекс. А вот чтобы добраться до маслинного фильтра – пришлось изрядно постараться. Если вы на яме, или на подъемнике – ваша рука с трудом пролезет до нужного места . Тут необходим спец инструмент чтобы открутить сам фильтр. Кто-то очень сильно прикрутил его на предыдущей замене масла. Если же пойти по пути, с подкапотного пространства – потребуется снять несколько патрубков ( и всё равно не удобно). Минут 20 мучений и пришли к выводу – что проще пробить маслинный фильтр отверткой и открутить, так как рычага не хватает, чтобы он открутился сам. Ну а дальше дело техники) 
Всем привет! Решил сегодня наглядно показать и расскать про Металлическою защиту переднего бампера на Ниссан Террано. Она состоит из 2ух частей. Первая часть крепится к внутренней поверхности (т.е она прилегает в подрамник) за бампером. А вторая часть уже ложится сверху бампера. Через заранее просверленные отверстия в самом бампере, и прикручивается на специальные закладные. В целом конструкция очень прочная. И во время жестких вылазок на природу или ещё куда будет защищать низ бампера. (там и крепления самого бампера) Всем благ!
Добрый день Всем! Решил наглядно показать для вас несколько полезных функций автомобиля. Зимой очень выручает, особенно если машину храните на улице! И пользуетесь штатным авто запуском. 
Всем привет! С наступлением зимы, я думаю что у многих возникает проблема с обледенением дворников. У Террано такая же проблема, в связи с тем, что зона покоя дворников располагается ниже лобового. А там лёд намерзает ещё сильнее. Было найдено решение) Когда вы включаете первое положение дворников, а потом резко 2ое (но кратковременно). Дворники замирают на 10 см выше положенного им состояния. Главное не забывайте потом возвращать переключатель в нуль. В общем не с первого раза но поймёте. Таким образом: дворники лежат на стекле и в зоне обогрева. Утром активируете автозапуск, и дворники уже без льда и хорошо чистят. Всех с Наступившем Новым Годом) 
Всем привет!
 Продолжаю небольшие доработки своего автомобиля Ниссан Террано. Где я допиливаю на своё усмотрение некоторые моменты. Вот допустим в одной из предыдущих серий поставил подлокотник от Рено Каптюр. Доволен как слон! Не каких дополнительных скрипов, проблем, и всё стоит как по заводу, в общем как доктор прописал.
Сегодня будем менять алгоритм работы дворника. В связи с тем, что стандартный алгоритм работы дворников крайне не логичен и не всегда эффективен. В стандартном варианте мы имеем с вами 2 режима если память мне не изменяет: либо очень тихий, либо прям очень быстрый (бесящий) . 
На предыдущих машинах, я имел возможность регулировки паузы между взмахами, не поверите даже на тойоте 90 лохматом году, была такая функция. 
И тут можно было пойти несколькими путями: 
1)Мне попадались только электронные приблуды на алиэкспресс, которые могли реализовать - типо автодождь, но это на мой взгляд не так удобно. В общем не самый подходящий на мой взгляд вариант.
 Недавно в разделе дастеров попалась запись об установке переключателя дворников от Весты универсал и Иксрея. Сразу принял решение посетить несколько магазинов ЛАДЫ и не чем хорошим это не закончилось. Подходящих вариантов нет в наличии.
Обратился к приложению АВИТО, в славном городе Тольятти нашелся хороший продавец. Который мне это всё отправил. 
Для того чтобы у нас всё хорошо заработало – нужно обучить ЭБУ двигателя через программку PyClip/ и телефон на андроиде и ЕЛМКУ.  
 В итоге: пауза дворников регулируется. С нашими погодными условиями, очень удобно. На мой взгляд, эта самая необходимая дорабатка Терраныча)
Всем привет! Постепенно дополняю отзыв по Ниссан Террано! Рекомендую бронировать Фары. Пластик очень хлипкий, царапается легко. Это учесть что на трассу редко выезжаю, в основном город. 
Всем привет! Один из самых огромных минусов Ниссан Террано  – это косяк, с подлокотником. Которого просто НЕТ)! Долго думал, что можно придумать… Можно конечно купить «Грибы» - те самые, которые вставляются в подсканник на центральной панели. Взял такой примерить в магазине автотоваров - и на мой взгляд, на вид конечно так себе. Без обид, кто поставил – дело ваше. Из плюсов – только то, что в него можно положить что-то из вещей. 
Минусов больше: потеря места под бутылку/стакана, затруднение с поднятием ручника, инородный вид, дополнительный скрип в салоне.
На просторах интернета был найден штатный подлокотник от Рено Каптюр. 
Номер подлокотника: 877006983R если вдруг кому интересно!
Установка полностью штатная в штатное отверстие. На саморезы которые идут в комплекте с подлокотником. Самое страшное —  прорезать в боковине отверстие, а так установка не сложная!
Всем удачи!
Всем привет! Решил собрать в кучу всю информацию о скрипах/сверчках салона Ниссан Террано, которые в процессе эксплуатации были выявлены не только «мной»: 
1)	Дверные ручки – создают не хорошее впечатление при открытии/закрытии двери. Они пластиковые – внутри полые ( очень массивные) Самое интересное, что скрипела только одна. И на мое удивление,… Не водительская, а именно пассажирская. Исправляем методом разбора и проклейкой любым нормальным материалом (виброизоляционный/шумопоглощающий). У меня был под рукой карпет, с клеевой основой) мне помог!
2)	Дверные уплотнители - проблема со скрипом/примерзанием/ протирает ЛКП кромки дверей - силиконовая смазка в помощь, однозначно!
3) Шторка багажника - прыгает на плохой дороге) брякает по пластику на котором лежит - проклейка пластика хоть чем вылечит эту проблему
4) Дефлекторы печки - бывают скрипят хромированные оконтовки/ механизмы внутри (они поворотные) пластик/об пластик и внутри труба которая идёт от печки может тоже выскачить и дребезг обеспечен!
Всё это легко можно снять и устранить самостоятельно)
Всем привет! Активация скрытых или полезных опций на автомобилях Renault/Nissan давно не даёт покоя многим, а мне тем более.
В первую очередь вам потребуется Адаптер ELM 327 OBD II Bluetooth v 1.5 и приложение PyClip-176+
Была отключена бесящая меня функция "автоматического срабатывания заднего дворника" при включении задней передачи. На самом деле это ужас, когда дворник начинает шкрябать по сухому стеклу летом, а зимой – он пристывший – бьётся в конвульсиях и пытается пробороздить весь лед.
И была включена функция "вежливые поворотники", на последних машинах это функция была, и я привык обозначать свои действия на дороге! Теперь при лёгком нажатии, 4 раза включаются поворотники ( обычно правда 3 раза было, да и ладно)
и заказал себе коврик на панель(вырезали лекало) чтобы можно было полностью использовать нишу в панели! Потому что царапать пластик точно не вариант.
Всем привет! Решился я поставить защиту кислородного датчика (лямбды). Особенно после того, как устраивал покатушки по лесу. Оказалось, что во время оффроуда, упёрся траверсой об деревяшку. После чего её выгнуло в обратную сторону, и она потянула за собой крепление выхлопа. По кузову во время хорошего разгона пошла вибрация. На яме, выгнул траверсу подручными средствами в обратную сторону. А защита лямбы устанавливается таким образом, что одной стороной упирается в эту самую траверсу. Таким образом, в следующий раз загнуть её будет уже тяжелее. Так что защита, помимо своего прямого назначения, будет помогать преодолевать препятствия на пути (коряги, не смогут цепляться за траверсу) Ну и в видео всё нагляднее. 
Всем добрый день! Решил дополнить отзыв борьбой со штатными Дворниками. Штатные дворники устанавливаются на Террано не очень хорошего качества. Поэтому их хватило месяцев на 4-5, и они начали сразу полосить. Так же хочу сказать, что не обязательно было производителю придумывать новый вид поводков, так как выбора дворников осталось очень мало. Многие прибегают к методу замены поводков от Рено Дастера первого поколения. Я же в свою очередь просто разобрал штатный дворник и поменял резинки(лезвия) который были куплены за 200 руб. Откатал неделю, полет нормальный)
Всем привет! Установил накладки на пороги! И тест по грязи) без фанатизма! Машина действительно универсальная, и убеждаюсь в этом каждый день! Детально проверил ЭКО режим. Мой вывод: он не нужен! Экономия очень смешная, а машина тупит сильнее.  
Друзья! Очень многих террановодов интересовало как снять панель кнопки СОС, которая расположена на потолке вместе с плафоном! Он очень часто беспокоит многих владельцев (шум, скрип, сверчки) Поэтому постарался наглядно показать, как она демонтируется! 
Всем привет) в общем когда заглядывал и осматривал днище ТЕРРАНИКА — к редуктору идёт очень хлипкий проводок, который оборвать сухой травой — раз плюнуть! Я так понимаю, что этот самый проводок отвечает за электронику, скорее всего подаёт сигнал на блокировку вискомуфты. На нём есть маленькая пластиковая защита, но она отгибается пальцем, поэтому толку от неё нет! Поехал прикупил защиту. В комплекте идут направляющие/гайки/болты/шайбы. Всё встало без особых проблем! Думаю, что штука нужная) Если любите активный отдых — рыбалку, пикники, и есть легкое бездорожье, то очень рекомендую ставить защиту! 
Всем привет! Решил показать всем наглядно пересветку салона в Терранике, да и в целом много где можно так сделать! Результат очень порадовал, так как подсветки в ноги — в машине вообще нету, а в багажнике только слева (очень маленькая лампочка) — даже до середины багажника не может осветить толком!
В общем проверил автомобиль на прочность) что из этого всего получилось судить вам!
Всем привет друзья)!
Тема уже замусоленная… Конченная хром накладка 5ой двери) которая портит жизнь всем Террановодам! Она протирает ЛКП, и потом появляется рыжик. Могу теперь с уверенностью сказать, что это коснётся всех владельцев (правда поступила информация – что теперь «саблю» — меняют на другую, вроде как она появилась у оф.дилера – с резиновой окантовкой) –до моего города пока не доехало. Поэтому уточняйте если что)
Просто ради интереса, я – в своём городе подходил к 5-6 терраникам, которые просто стояли на улице, и смотрел что твориться у них. Ситуация не очень( у всех – в прикреплённом видео легко можете всё увидеть в живую.
Даже у официалов, на тесте стоит Террано – с уже подкрашенными местами, под накладкой.
Ну да ладно.
Поехал купил Плёнку (броню), преобразователь ржавчины, и у меня осталась краска – красил датчики парковки. Вырезал по накладке пленку. Конеш – местами корявенько. Но всё приклеялось как надо) и даже нормально пережило несколько моек, дождей.
В дополнение, был куплен уплотнитель резиновый, чтобы прям уж ну вообще наверняка))))
1) Всё разобрал, всё намыл.
2) Обработал преобразователем ржавчины
3) Ожидание 15 минут, так написано в инструкции
4) Затем удалил лишний гель, обезжирил, (на удивление вся ржа ушла)
5) Затыкал оставшийся скол краской
6) Наклеил плёнку ( прогревал феном – чтобы «навсегда»)
7) На накладку напялил уплотнитель – по нижнему контору
8) На болты у хром накладки проложил резиновые шайбы
9) Всё собрал!
Теперь остается надеяться на лучшее, решил через месяц загляну на всякий случай)))

Всем благ) !
динамика до 100, проверка максимальной скорости наглядно!
решаю проблемку с солнцезащитным козырьком)
Всем привет! Добрался я до дневных ходовых огней! Все прекрасно знают, что светят они желтым цветом, а мне очень сильно хотелось бы – как у современных авто) поэтому прикупил Диодные лампочки, и вкорячил их! Вид меня порадовал! Цена вопроса смешная) ГИБДД пока не трогают..) тьфу тьфу!
И заехал на станцию, поднял Терраника на подъёмник! Обратил внимание на редуктор.. точнее на жиденькие 2 проводка, которые я так понимаю активируют заднюю ось – и машина становиться 4 вд) Вердикт очевиден – заказал защиту! Без неё оторвать эти проводки – вопрос времени и случая) ну и кому интересно, всё наглядно – в видосе!
Проработал багажник) чтобы уже наверняка.. И заклеял туманки бронепленкой) 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость
    Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Мультимедиа, Надежность, Управляемость
    Динамика, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжен
    Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    2.0, 4wd, АКП, Elegance Plus (всё, кроме кожи и навигации). Фактически оплатил 1,1 млн в марте 2017 за авто 2016 года, плюс подарки - 3 ТО и год гарантии сверху. ДОПов брал минимум - кожухи в арки, к
    4,4

    Антонов Михаил Дмитриевич

    Обновлён

    9 ноября 2020

    101
    Мой ручной теранозавр.
    Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Покупал его новым, и по этому сразу расстроился отсутствием задних подкрылок, и решеткой мелкоеечеестой на радиаторы. Зато был установлен удаленный запуск, который работает только с пяти метров. В це
    4,2
    Terrano
    Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Выбирал себе машину на смену шнивы, хотелось сохранить проходимость и получить больше комфорта в салоне. Смотрел машины с салона, чтоб было меньше головной боли в обслуживании. Честно сказать выбора с
    5,0

    Вериялов Даниил

    24 октября 2019

    14
    Смотреть все