Добавить отзыв

4,4
Практичный семейный автомобиль
0 комментариев

Практичный семейный автомобиль

Обновлён 20 сентября 202132646
4,4
Год выпуска 2021, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (114 л.с.)
Хотелось купить надёжную машину с кондиционером, ёмким багажником и хорошим клиренсом для борьбы с бордюрами. И, конечно, новую! При этом, полный привод не требовался, т. к. живём в городе, дачи нет, фанатом охоты и рыбалки не являюсь, да и лишних денег не было. Автомат мне тоже был не нужен, ибо 30 лет водительского стажа давно убедили меня в том, что лучшим автоматом являются мои руки, ноги и голова. И если они останутся без работы, то я просто усну за рулём. Кроме того, устаревшие автоматы бюджетных машин явно не способствуют экономии топлива. Учитывая этот "прожиточный минимум хотелок", взял в салоне базовую комплектацию Террано с минимальными допами на 50 т. р. (сигнализация "Старлайн" с обратной связью и автозапуском, сетки на радиатор, коврики в салон и багажник, а также дополнительная обработка арок). Пришлось ещё доплатить 15 т. р. за серый металлик. Впрочем, взял — это громко сказано, скорее, удалось купить, ведь выбора не было никакого. В условиях жуткого кризиса автопроизводства и безмерной жадности дилеров с их конскими допами, в мой скромный бюджет больше ничего и не влезло бы. Вариант покупки русской машины или оформления кредита я не рассматривал по принципиальным соображениям. В разные годы ездил на трёх русских машинах и наелся вдоволь, больше не хочу. В салонах других конкурентов доступных для меня машин не оказалось от слова "совсем"...
Террано выпускается без существенных изменений уже 7 лет и поэтому все его детские болезни практически устранены. Возможно, экстерьер машины кому-то покажется устаревшим: нет обтекаемых форм кузова, узких светодиодных фар, модного козырька над дверью багажника, "акульего плавника" на крыше, но мне уже 50+ и я являюсь поклонником классического прямоугольного дизайна, а Гелик до сих пор считаю эталоном красоты в J-классе...
Сразу, после покупки, решил обкатать машину автопробегом к морю (ок. 3000 км). Впечатления от поездки остались позитивные. Машина не подвела и показала себя с очень хорошей стороны. Порадовал экономичностью двигатель. Средний расход бензина за поездку составил ок. 7,5 литров (ездили вдвоём с женой). Динамика ограничивается связкой двигателя с МКПП, имеющей очень короткие передачи. Уже со скорости 60 км/час индикатор переключения передач предлагает перейти на высшую 5-ю передачу. Управление адекватное, хотя работа педали газа временами задумчивая, сказывается программное "удушение" двигателя под нормы Евро-5. Очень хорош багажник - целых 475 л. в моей переднеприводной комплектации. Это на 70 л. больше, чем в варианте с полным приводом (за счёт того, что запаску разместили на улице, под багажником, а не в багажнике под ковриком). Подвеску не хвалил только ленивый, поэтому не буду на ней останавливаться. Посадка - высокая, обзор - хороший. Для обеспечения приемлемого комфорта даже базовая комплектация уже имеет всё необходимое: передние подушки, кондиционер, аудио систему с управлением на руле, усилитель руля, передние электро-стеклоподъёмники, электро-регулировку и обогрев боковых зеркал, розетку и плафон освещения для заднего ряда сидений, ДХО, центральный замок с кнопками на ключе. Согласитесь, это — не мало. Язык не поворачивается назвать базовую комплектацию пустой. И всё же, при наличии возможности, я бы взял следующую комплектацию — "Элеганс". При небольшой разнице в цене, там бы появились ещё несколько полезных опций: круиз-контроль, обогрев лобового стекла, бортовой компьютер, боковые подушки, противотуманные фары и литые диски колёс. Тратиться на более дорогие комплектации, на мой взгляд, не имеет смысла, т. к. Террано не тот автомобиль, который вызывает фурор одним своим появлением на публике. Повторюсь, это — всего лишь, моё личное мнение... В заключение, хочу остановиться на недостатке, с которым столкнутся все водители и пассажиры: слишком широкие пороги дверей, пачкающие брюки. Людям невысокого роста будет неудобно выходить из машины. Даже при моём, не самом низком росте в 180 см., хотелось бы иметь ноги по-длинее))). Но т. к. это невозможно, приходится чаще протирать пороги, благо у меня они закрыты неокрашенными накладками из чёрной пластмассы, абсолютно не страдающими от этой процедуры. Ну, вот, пожалуй, и всё. Хоть и говорят, что всяк кулик своё болото хвалит, но я старался быть объективным. Извините, если кого-то задели мои выводы и суждения...
В целом, покупкой очень доволен. Рекомендую желающим иметь практичный семейный автомобиль.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Расход топлива, Багажник, Подвеска
    Динамика
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Багажник, Дизайн, Мультимедиа, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Обзорность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Терраник)
    Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Добрый всем день) захотел рассказать вам о ещё одном интересном пополнении в семье... Точнее это случилось год назад, тем и лучше, можно уже делиться собранной информацией. Честно... в планах брать
    4,0

    Чёрный внедорожник

    Обновлён

    19 сентября 2021

    22
    Надёжен
    Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    2.0, 4wd, АКП, Elegance Plus (всё, кроме кожи и навигации). Фактически оплатил 1,1 млн в марте 2017 за авто 2016 года, плюс подарки - 3 ТО и год гарантии сверху. ДОПов брал минимум - кожухи в арки, к
    4,4

    Антонов Михаил Дмитриевич

    Обновлён

    11 февраля 2021

    113
    Мой ручной теранозавр.
    Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Покупал его новым, и по этому сразу расстроился отсутствием задних подкрылок, и решеткой мелкоеечеестой на радиаторы. Зато был установлен удаленный запуск, который работает только с пяти метров. В це
    4,2
    Смотреть все