Добавить отзыв

4,6
Nissan teana 3,5
0 комментариев

Nissan teana 3,5

Обновлён 29 октября 201511340
4,6
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 3.5 CVT (245 л.с.)
Отзыв про автомобиль пишу первый раз, так что не судите строго.

Мне 28 лет. Первой машиной был ВАЗ 2107, потом ВАЗ 2108, 2 года владения пежо 406 1,8 на механике 1998 года, 2,5 года владения форд фокус 2 рейсталинг 1,8 на механике 2008 года, фольксваген пассат В6 1,8 на автомате 2009 года (проехал на нём около 50 тыс. км.) и ниссан теана 2007 года с двигателем 3,5.

Теаной владею чуть больше 3-х лет. Японская сборка. Есть всё, кроме люка. Перед покупкой объездил около 12-15 машин. Либо на салоны попадал, либо на битые со скрученным пробегом. В итоге просмотрев столько машин, уже имел представление, где скрученный пробег, а где нет. Купил теана за 560000 руб. с пробегом 62000 км. и 2-мя хозяевами, я 3-ий. 2-ой хозяин про владел машиной около 3-х месяцев и продал. Перед покупкой в сервис её не загонял, о чем немного после покупки пожалел… Но вина моя! Значит, после покупки было заменено, шланг низкого и высокого давления ГУР, 2 подушки двигателя и мелочевка по передней ходовой. По деталям обошлось примерно 20-25 тыс. руб. Если б загнал в сервис перед покупкой, был бы повод для торга, но сам лоханулся. За все время владения (сейчас пробег 140000 км.) были заменены:

1. Шланг кондея (около 4000 руб. стоил). Примерно на 80000 км. лопнул и весь фреон вытек на асфальт.

2. Ремонт рулевой рейки на 110000 км., в 14000 руб. обошлось. Делал на Волоколамке, гарантия была на 6 мес., отъездил 9 мес. и она опять потекла… Обратился на Волгоградку, там тоже починили за 14000 руб., но сделали отлично, проехал больше года, проблем нет! Сказали на сервисе, что просто плохо перебрали в первый раз, специфике я не знаю, но что-то там про обточку валов вроде говорили.

3. Зимой после мойки, не открылся лючок бензобака при -20, пришлось ломать. Купил на разборке замок за 2000 руб. Замена 10 минут занимает. Тут сам виноват, надо было продуть воздухом после мойки. На пассате такая же хрень была.

4. На 120000 км. шаровые умерли. Официалы продавали оригинал в сборе с рычагами за 8500 руб. каждый. Машина была на подъемнике, принял решение купить шаровые не оригинал, по 1500 руб. за штуку и замена каждой по 2500 руб. Короче отдал 8000 руб., проездил 3 месяца и им пришла пи…а. Обидно, 8000 руб. выбросил на ветер, но скупой платит дважды. Купил на разборке с японки оригинал за 1200 руб. каждый рычаг,  поставил и вообще проблем нет.

5. На 140000 тыс. загорелась ошибка подушка безопасности, скинул пару раз её сам, но опять загорелась, на диагностике приговорили под рулевой шлейф. Стоимость его 4600 руб. Обзвонил около 40 разборок в МСК, нашел 3 шлейфа от 1500 до 2500 руб., но не один не подошел, один был с праворукой, и 2 других с другого мотора. Пришлось купить новый. Заменил за час. Ошибку так же, сам скинул.

6. На 140000 тыс. заменил бензонасос, машинка начало фигово работать когда нагретая и падали обороты до 400-500 примерно, но это случалось крайне редко. Случилось всё после поездки в Астрахань. Насос на разборке купил за 3000 руб. Новый около 11500 руб. стоит. Заменил за 1 час.

7. Так же после Астрахани и перед насосом, когда обороты падать начали, заменил свечи, думал на них, так как пробег был уже 130000 км. и они ни разу не менялись. Свечи 6 шт., оригинал, 3500 руб. Менял сам, очень геморно, даже антифриз 2 литра сливал, но зато сам сделал) По времени делал 9 часов в 2 дня и с большим количеством пива, заодно и заслонку почистил.

Из больших затрат, это ремонт после покупки до 25000 руб., но тут сам виноват, не досмотрел, и рулевую рейку херово сделали + 14000 руб, 8000 руб. за замены шаровых китайских и 2000 руб. за замену замка лючка бензобака. Короче выкинул впустую 50000 руб. по своей ошибке и 30000 руб. потратил на ремонт за 3 года владения! Сами понимаете, в год по 10000 руб. это вообще ни о чём! Ну конечно если сами можете сделать такую мелочёвку.

А так больше вспомнить ничего и не могу… Масла, фильтры, колодки и пару лампочек.

Менял антифриз в системе на 130000 км. Слил 5.5 литра. У официалов на моторах 3.5 литра так же, частичная замена. Входит вроде 11 литров.

Масло в вариаторе менял 2 раза. Сразу после покупки и на 120000 км. Замена с маслом стоила около 7000 руб. примерно.

Теперь общие впечатления об автомобиле.

Кузов. К лакокрасочному покрытию, лично у меня, претензий нет. На море один раз ездили, в Астраханскую область разок, и 4-6 раз в год ездим в Курскую область, сколы в основном появляются на бампере и на капоте по минимуму. На бампере конечно многовато, но это связано с тем, что первый владелец его красил. Сколы не ржавеют, обезжирил, кисточкой подкрасил и не заметно. По хрому, у меня он немножко облез на багажнике внизу, купил эту полоску на разборке за 1000 руб., а так вроде проблем с ним и не припомню. 

Ходовая. Вот тут минус огромный!!! Автомобиль мягкий, комфортный, по трассе едешь и реально засыпаешь, вообще не придраться! Но высота подвески – это жесть! Если двигаться со скоростью более 140 км. по трассе и в салоне спереди будут 2 взрослых и в сзади один ребенок, с не загруженным багажником вообще, это просто не реально… Автомобиль бьётся защитой двигателя об асфальт и каждый раз после спуска на скорости, ты ждешь постоянно этого удара… Ночью в заднее салонное зеркало смотришь, искры на метра 3 от жопы отлетают. После поездки в Астрахань, а кто был после Волгограда, тот поймет, решил поднять автомобиль на 2 см. морду и жопу. Купил полиуретановые проставки на морду 1400 руб. вместе со шпильками, на жопу 1200 руб. Проставки на морду встали отлично, а вот с жопой пришлось повозиться. На 3.5 литра завод ставит на жопу пружины шире, чем на 2.4 литра, а проставки продаются только на 2.4, так что пришлось срезать немного внутренний диаметр проставки, чтоб пружину вставить. Для меня единственный минус этого автомобиля был клиренс, но с установкой проставок этого минуса больше нет. За всё время ни за что я ни разу не зацепился. Парковаться стало возможно и к бордюрам. На управляемость теаны, проставки не повлияли, а если и повлияли, то на скоростях до 200 я не заметил. Сход-развал после установки проставок не делал, машину вроде ни куда не тянет, а резине всё-равно последний сезон остался, так что зимние колеса поставлю и сделаю.

Салон. Тут много не напишешь. Всё отлично! До 200 км. едешь, можно шёпотом разговаривать, шумоизоляция на высоте. В дальних поездках, у меня ничего не устаёт. Пассажиры тоже никогда не жаловались. Места в сзади много. Спереди пассажиру вообще кайф, атаманку откинул, сиденье разложил, массаж включил и можно спокойно наслаждаться дорогой). Так же на заднем диване в подлокотнике есть обогрев сидений и управление магнитолой. Спереди сиденья с электроприводом, на водительском память сиденья с 2-мя положениями. Когда заглушил авто и дверь открыл, водительское сиденье отодвигается, когда зажигание включил, пододвигаются, а кому не нравится, можно эту функцию самому отключить. Шторка заднего стекла с электроприводом. Электро зеркала. СД чейнджер на 6 дисков и +1 в бороде. Очень удобен доступ в автомобиль без ключевой, только вот батарейку раз в 2 мес. приходится менять, и дешевые покупал и дорогие, толку нет. Климат отлично справляется, ни где ни что не запотевает. Фары после регулировки светят хорошо, в противотуманки последний владелец ксенон поставил, типа ему не нравилось, что желтым светят, а в фарах ксенон родной... Багажник огромный, по сравнению с пежо и фордом. 

Двигатель. Тут тоже всё хорошо. 245 лошадей. Налог 18500 руб. в год по МСК. Помню как на форде двигаешься со скоростью 150 по трассе 2-х полосной, догоняешь авто которое 140 едет, если ночь, вообще боишься перегнать, на теане такого нет, сколько бы машина не шла (конечно в пределах разумного), обогнать вообще проблем не состовляет. За все время я ни разу не нажимал педаль в пол, может пару раз давал только около 5000 оборотов, но точно не более… По расходу бензина вне города по трассе до 180 км. около 12 литров ест, по городу до 14 летом, до 15 зимой, в зависимости от пробок. По расходу масла, доливаю 1 литр на 15000 км. Грубо говоря, по 100 грамм на 1000 км. Если конечно гонять по трассам, а так я думаю, по городу вообще масло есть не должна.

По поводу вариатора, масло меняю всегда вовремя, 2 раза в год мою радиаторы, движения не начинаю ни зимой ни летом, пока автомобиль не прогреется (температуры двигателя на приборке нет, но есть лампочка, которая на холодную горит, когда прогреется, тухнет) только тогда и еду. Со светофора не стартую, так что кого теана сделает, я не знаю. По трассам езжу быстро.

Из минусов, это постоянное забрызгивание камеры заднего вида, особенно зимой. На пассате хорошо сделано, когда включил заднюю скорость, крышечка открылась). И расположение прикуривателя, у меня постоянно воткнут антирадар, и соответственно крышка пепельницы не закрывается, просто эстетический вид портит. Но можно проложить провод через торпеду, всё никак руки не доходят, но займусь. 

Незамерзайка быстро уходит зимой, так как если фары включены, первый раз использования жидкости на стекло, автоматически и фары поливаются. Тут либо фары перед брызганьем отключать, что не всегда удобно, либо у официалов эту функцию отключить.

Слишком маленький радиус поворота или разворота, но к этому только привыкать.

Вроде минусов больше и нет.

Фото не очень, фотографировал для форума, но другого нет.

Как то так!
29 октября 2015

Нашёл ещё пару фоточек

До поднятия авто
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Подвеска
    Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    неплохое авто за свои деньги
    Nissan Teana 2.4 AT (173 л.с.)
    Добрый день! Владею сим авто меньше полугода, но тем не менее думаю отзыв будет полезен, учитывая, что я на ней навернул уже 7000. История покупки Тут речь пойдёт о том, как и для чего выбир
    4,2

    Журавлев Вадим

    Обновлён

    22 октября 2018

    33
    Отзыв о японском корабле Нисса Тиана в первом кузове
    Nissan Teana 2.4 AT (173 л.с.)
    Перед покупкой Машины думал что можно взять с японской мягкостью и чтобы было просторно и в бюджете 400 тыс, взгляд упал на Тиану в первом кузове. После приобретения понял что машина далеко не такая к
    4,8
    Ниссан Теана
    Nissan Teana 3.5 CVT (245 л.с.)
    Отличный автомобиль премиум класса. В моём авто полная комплектация, Японская сборка. Авто 2006г. выпуска стоит не дорого, но сделано надёжно. Поэтому за небольшие деньги можно передвигаться вполне ко
    5,0

    Снежана

    10 августа 2020

    6
    Смотреть все