Добавить отзыв

5,0
Опыт после владения 3 года и 130 тыс. пробега - все отлично!
0 комментариев

Опыт после владения 3 года и 130 тыс. пробега - все отлично!

Обновлён 14 января 201919906
5,0
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.5 CVT (185 л.с.)
Решил набросать пару строк про свой авто. Отзывы пишу нечасто, так что не судите строго.

Автомобиль покупал на смену мерсу Е240. Сразу удивил салон - гораздо комфортнее по моему убеждению, чем у Ешки. Сиденья просто диваны, что сейчас стало не часто встречаться в автомобилях. Салон светлый, смотрится очень богато. Удивило наличие кучи "примочек" за довольно смешные деньги - вентиляция сидений, камера, навигация, обогрев задних сидений, оттоманка (выдвижная поддержка ног), ионизация/очистка воздуха салона, USB разъем и т.д.  Короче - не нашел я за имевшиеся деньги автомобиля лучше и комфортней. А комфорт у меня чуть ли не на первом месте после надежности. В настоящее время это привело к новой проблеме: я не знаю на какой другой авто менять машину, т.к. пора бы обновить, теаны больше не делают, а за разумные деньги авто лучше не вижу ((((.

Так что при покупке б/у Теаны ищите авто в хорошей комплектации, они принципиально лучше, а стоят также!  

Далее. По началу жутко раздражали японские идиотизмы воплотившиеся в данном авто, на которые сразу не обратил внимания. Так например, только конченый извращенец мог расположить кнопки обогрева/вентиляции сидений под крышку бардачка между передних сидений - без особой привычки на ходу включать невозможно. Очень узкие карманы на передних дверях - не только бутылка не влезет, но и руку туда непросто просунуть. Видимо у японцев руки другие ). Еще непонятно, зачем убрали парктроники в комплектации с камерой?! То есть либо камера, либо парктроник.  Но это я наверное придираюсь уже, привык и не замечаю давно.

С тех пор прошло три года и пробег приблизился к 130 тыс. км.  

Машина разгоняется уверенно, предсказуемо, без провалов и вполне резво для 2,5 атмосферника. Вариатор работает отлично, хотя сперва было непривычно отсутствие переключений. На скорости 100-140 км/ч на трассе вполне комфортно, ощущение уверенного хода тяжелого авто. Быстрее я не езжу, но думаю что и на скорости повыше тоже должно быть комфортно. Тормозит отлично. В поворотах на скорости машина слегка кренится "валится" на бок, что неприятно. Но при моей спокойной манере езды большой дискомфорт мне не доставляет. Водители камри говорят что тойота вроде еще более валкая.  Мягкость подвески я охарактеризовал бы как "на мелких кочках чуть жестче мерседеса Е", но мягкая. Этакий диван на колесах. 

Шумоизоляция автомобиля нормальная, средненькая. При установке шипованных шин в салоне шумновато. Но с другой стороны что можно требовать от авто такой ценовой категории. Народ вон на БМВ жалуется )))))

Об обслуживании. Обслуживаюсь на специализированном, но не дилерском автоцентре. Цены на запчасти мне до сих пор кажутся смешными, никак не привыкну. Машина очень дешева в ремонте и запчастях. Противортуманка например (разбило камнем на трассе) стоит 3 т.р., стойка стабилизатора около 1т.р., фильтра - вообще копейки (точно не помню). Сайленблоки на рычагах меняются отдельно от рычага !!! и стоят около 2 т.р.  На мерсе или вольве например мне пришлось бы купить весь рычаг за миллион долларов))).  

Важный момент - масло в варитаторе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять не реже чем каждые 60 тыс. км  и лить только родное ниссановское. Это позволит вашей коробке без ремонтов дожить до 400 тыс. пробега.  У товарища рабочая машина такая перевалила за 450 тыс. км пробега без какого то либо ремонта коробки.

О надежности. Авто за 130 000 км ни разу не сломалось!!!! Ничего не ремонтировал!!!! Все до сих пор работает. И другие владельцы теан это подтверждают - авто очень выносливое и качественное. Рассказы о том что ниссан разваливается на ходу -  либо наглое вранье конкурентов с тойоты, либо плачь дураков способных уничтожить любое техническое устройство за полчаса по глупости. Замену колодок, фильтров, стоек стабилизатора, свечей, ремня и резинок на рычагах я поломкой не считаю - это сменники, которые, как я повторюсь, стоят копейки. После мерса мне вообще кажется что машину бесплатно обслуживаю )) 

Итого. Отличное авто за свои деньги, комфортное, надежное и недорогое в обслуживании.

Возможно сумбурно получилось

Если у кого возникли вопросы - пишите, отвечу.

ДОПОЛНЕНИЕ 1

Машина прошла уже 140 тыс. км.  Полет нормальный, неисправностей нет.

Замерял расход при спокойной езде: по городу — 10,6 л/100км, по трассе 6,8 л./100км. Порадовала экономичностью.

Ехал по трассе Москва-Сочи недавно. Жара до 38 градусов. Решил притопить побыстрее. Среднюю скорость держал от 140 до 160 км/ч, местами по возможности разгонял до 190-200 км/ч.  Держал такой режим 500 км.  Ничего не греется, не вибрирует и т.п.    Идет отлично, оттормаживается неплохо.
Байки про перегревы коробки Теан на большой скорости — не подтвердились.
Люблю свой авто ).

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Комфорт, Мягкость, Богатая комплектация, Стоимость обслуживания и цена покупки
    Валкость на скорости в поворотах
    Общий рейтингпо 67 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Коробка передач, Безопасность, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Теана2vsМондео4
    Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем читающим. Хочу поделиться первыми впечатлениями о полученной, не так давно, Ниссан Теана (12 года выпсука, полный привод, 2,5 литра,бензин, 167 лошадок) , в качестве служебн
    5,0

    Олег

    Обновлён

    26 февраля 2021

    15
    Теана полный привод
    Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Добрый день. Приобрел теану в 2014 году на замену приоры. По состоянию на 2021 год пробег 125 тысяч км. Средний расход по бортовому компьютеру 10,5 л на 100 км. Это по небольшому провинциальному город
    5,0

    Зелёное купе

    28 февраля 2021

    4
    Вариант железного коня для скупердяев
    Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
    Столь малого аппетита для V6 объемом в 2,5 я еще не встречал. В сравнении с Тойота и Форд указанной линейки, а также аналогов корейского производства, расход топлива в 8,5-8,7 на 100 км, при средней с
    4,8

    w2w4w6

    23 июля 2019

    9
    Смотреть все