Добавить отзыв

4,2
Без лирики
0 комментариев

Без лирики

18 ноября 201810322
4,2
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 2.5 CVT (185 л.с.)
Здравствуйте люди, которым за 35, которые решили приобрести эту машину, поскольку не достигшие этого возраста в большинстве своем не купят ее. Много гадостей про нее наговорили, а также много и хвалы, среди которой вижу, в том числе, самоутешение. На мой взгляд, машина спорная. И вот почему.
Приобретал новой в 2012 году за 1 118 000 руб. (35 000$). Luxoru, питерская сборка. До этого нередко ездил пассажиром на такой же, очень нравилось. А вот как водитель – тема другая. 
Вариатор. Да, да, именно он и только он. И дело даже не в том, что он надежен или ненадежен, а в том, как он едет. На счет ненадежности сразу отсеку – продал на 95 000 км., поменял масло на 60 000 км. – никаких косяков официалы не увидели. Так вот, как водителю мне вариатор не понравился вообще. Напоминает детство, когда я учился ездить – когда трогаешься, то, чтобы не заглохнуть, сцепление отпускаешь очень медленно и одновременно жмешь газ посильнее – в итоге машина какое – то время на повышенных оборотах жужжит, но скорость набирает еле – еле. Вот это и есть вариатор. У друга есть Багги Стелс 800, ездим с ним на охоту, та же шляпа – при наборе скорости гудит и ни хера толком не едет.
На теане еще не понравился вариатор в том плане, что все равно как – будто у него есть переключение с первой на вторую, всегда чувствовался маленький толчок, а также когда машина останавливается, тоже маленький толчок, как – будто первая включается. Правда, это было настолько незаметно, что многие даже не чувствовали. И это было сразу с момента покупки.
С этим вариатором то, что у нее 185 лошадей, вообще не чувствуется, с таким движком и таким количеством лошадей машина должна впуливать как ураган, а она набирает скорость, как – будто ее за задницу все время держат. Двухлитровые автоматы резвее.  
Ни разу ни одной внеплановой поездки на СТО, только к официалам через 15 000 км. Комфорт понравился, расписывать не буду, в отзывах в большинстве своем правда. 
Недостатки. Руль при торможении бил всегда. Одинаково с момента покупки. Кожа на сидениях тонкая, почти сразу после покупки на водительском помялась глубокими морщинами, некрасиво, сейчас начала на швах уже протираться. 
Пластик в салоне, который под дерево, склонен к царапинам, с ним надо очень бережно. Пластик на порогах, а также на дверях в районе ног от обуви сильно царапается.
Музыка мне не очень понравилась, хотя написано, что BOSE. Кстати, нет кнопки MUTE, мгновенно звук не отключить. Не все флэшки распознавались.
При автоматическом складывании наружных зеркал заднего вида левая прижималась секунд на 5 быстрее правого, собирались они несинхронно, что меня тоже удивило. И чтобы их сложить, надо самому каждый раз на кнопку нажимать, хотя на большинстве машин уже давным – давно они складываются сами при закрытии машины. 
Несмотря на заднюю камеру, ощущалась нехватка парктроников. 
Биксенон: очень хороший дальний свет – и светит хорошо, и встречку не слепит, а вот ближний просвечивает перед машиной мало, его не хватает для нормальной езды, по темноте, чтобы контролировать ситуацию на ближнем, больше 80 км/час ехать нельзя. Не хватает ходовых огней. Противотуманки бесполезны. 
Еще из косяков – резинка уплотнительная на задней левой двери почему – то вылезла спустя год, вставлял обратно полдня.  Шумоизоляция понравилась не очень. Лакокрасочное покрытие не заметил, чтобы плохое, как в отзывах. Салон удобный, в качестве пассажира на любом месте ехать приятно, водителю¸ в принципе, тоже, хотя не хватает регулировки руля по вылету. Неудобный ручник, который включается ногой, нельзя им будет подстраховаться в экстренном случае.
Багажник огромный. На дальняк теана самое оно. Расход для такой машины очень даже норм – по городу больше 14 как по компьютеру, так и по карману не ощущалось, а по трасе при всей загруженности багажника и 4 человека в салоне ездили в Крым 3500 км. – за 10 л. по трассе не вылезала. Очень реагирует на качество топлива. 
Сейчас продал. Забрали через 20 дней после подачи объявления за 850 000 руб. Все говорят, мол, что хорошо продал, быстро и мало потерял. Тоже спорно. Все забывают, что покупалась она за 35 000$, а ушла за 13 000$, впрочем, как и все машины, купленные тогда, когда доллар был по 30. 
Короче, продал и особо не скучаю, хотя не знаю, что брать. Новую камри не вытяну, хотя вот только именно в последнем кузове и понравилась очень. Суперба или пассата не возьму из – за  отзывов. Корейцев не хочу, хотя, видимо, и придется. 
А так для пассажиров теана очень удобная машина, жене и детям очень нравилась.
А по мне, так теперь только автомат – все понятно и предсказуемо. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Внешний вид, Комфорт
    Динамика, Коробка передач, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Коробка передач, Безопасность, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Теана2vsМондео4
    Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем читающим. Хочу поделиться первыми впечатлениями о полученной, не так давно, Ниссан Теана (12 года выпсука, полный привод, 2,5 литра,бензин, 167 лошадок) , в качестве служебн
    5,0

    Олег

    Обновлён

    26 февраля 2021

    15
    Опыт после владения 3 года и 130 тыс. пробега - все отлично!
    Nissan Teana 2.5 CVT (185 л.с.)
    Решил набросать пару строк про свой авто. Отзывы пишу нечасто, так что не судите строго. Автомобиль покупал на смену мерсу Е240. Сразу удивил салон - гораздо комфортнее по моему убеждению, чем у Ешки
    5,0

    марк ус

    Обновлён

    14 января 2019

    34
    Вариант железного коня для скупердяев
    Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)
    Столь малого аппетита для V6 объемом в 2,5 я еще не встречал. В сравнении с Тойота и Форд указанной линейки, а также аналогов корейского производства, расход топлива в 8,5-8,7 на 100 км, при средней с
    4,8

    w2w4w6

    23 июля 2019

    9
    Смотреть все