Добавить отзыв

3,8
Вся правда о Саньке (Sunny III N14 hatchback)
0 комментариев

Вся правда о Саньке (Sunny III N14 hatchback)

10 декабря 20134507
3,8
Год выпуска 1992, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Лето 2007 года… я ,зеленый как виноград, в плане опыта выбора машин и ещё не пришедший в себя после дикой и необузданной 3-х месячной любви с фиатом типо 89 года, решил найти таки нормальный автомобиль… 

Выбор был не велик , учитывая мои скудные финансовые возможности… я скитался среди классики, 9-ток хёндаев пони и прочих малолитражных агрегатов… судьба не заставила себя долго ждать, знакомый продавал ниссан санни н14, мокрый асфальт, хетчбек, 3 двери… 1.4 литра, карбюратор, механика… Ну особых проверок я не делал, проехался, очень понравилось, вобщем взял… за 75 000 р.. 92 года выпуска..

На тот момент пробег составлял 280 000 км… 

Первые 3 года я только догадывался как и что в нём работает, потому что практически не лазил под капот.. только масло, фильтры и то в автосервисе… так, ходил смотрел пока там наливали и откручивали…

 Институтские годы пролетели… 2 последних курса особенно быстро… на 5 курсе начал работать… вот тут началось веселое время.. здесь санька проверял на прочность не жалея сил… то что он мотался каждый день по 60 км, а когда и по 100 это в порядке вещей… очень радовал расход –   5…6 литров на 100км… на дорогу в неделю уходило 500-600 рублей.. это из мытищ до рязанского проспекта в москве, со всеми пробками, зимой и летом… По грузоподъёмности он меня просто поразил… в один из дней нужно было перевезти металлические кассеты для вентфасадов, из пирогово в новокосино… температура за бортом +28 градусов.. как оказалось вёз я чуть больше 400 кг… плюс я 80, плюс бензин и всякая шняга – инструменты, запаска… короче в районе 550 кг было погружено.. в итоге со сложенными сидениями, всеми кроме водительского, до потолка заполненный стальными кассетами из миллиметрового листа поехал… преодолел все эти пробки, подъёмы, спуски со стрелкой охлаждашки в красной зоне… все довез, разгрузили… всё отлично… вечером как не бывало… после ещё много раз возил всякие металлоконструкции, болты и прочее, в районе 300-350 кг… на ура… в гору тяжело, но ехал… Умерал генератор в дороге, прикуривался выкручивал винт холостых оборотов на максимум и доезжал до точки назначения с постоянными 3000-3500 об… терял желание к жизни стартер… лечилось просто – удар фомкой по корпусу… проездил так 2 недели, устал стучать – поставил новый..  без проблем, прямо у магазина…
10 декабря 2013

"Вся правда о Саньке (Sunny III N14 hatchback)".

Ну а теперь по делу…

При температуре ниже -30 клинит дроссель в карбе, тобишь прогрев идёт на 3000-3500 об, сначала пугался…  лечится выкручиванием винта электропривода заслонки и последующим держанием педали газа до полного прогрева… при – 25 такого уже нет… Выбешивает элекрика, об этом ниже более подробно, зимой в салоне селятся сверчки, причём в диком количестве… постоянно что то где то посвистывает или скрипит.. ЛКП не плохое, но под ним заводятся жуки и пузырят всё нафиг, лечится зачисткой и грунтовкой… металл плохой… расход будет радовать, очень… 5.5 литров при скорости 80км/ч на 100 км пути… В общем по комфорту что то среднее между полуторкой и москвичом 2141… но с тем лишь отличием, что никогда в пути не вкопается намертво… даже раненный доедет…

Ну собственно нюансы :

Электрика – бичЬ…!!!! Нихера не работатет как надо… она как бы работает , но по своему… Тахометр живёт своей жизнью, когда показывает правду, а когда скачет в темп музыке… подсветка приборной доски включается только при плюсовой температуре, то есть зимой я минут 20 езжу в темноте… потом ..оп.. включилась… блоки стеклоподъёмников – это полный финишь… замыкание происходит не механически, а путём привлечения электромагнита… то есть он притягивает контакт и тот срабатывает, беда лишь в том что магниты сгорают через месяц где то… я поменял 3 блока, каждый раз приезжая на разборку и роясь в этих огромных ящиках, чувствовал себя бомжом… в итоге вскрыл боксы с этими магнитами и зажимаю пальцем на прямую.. пассажирский стеклоподъёмник фактически не работате, но исправен, так как найти блок от пассажирской двери не реально… их тупо нет.. лампы габаритов и ближнего не спешите менять если не горят… сначала постучите по корпусу… я уже год так езжу… периодически гаснут.. стукнул – загорелась.. дворник имеет только 2 режима – включен/выключен… понижения скорости уже нет… то есть надо ждать пока совсем нифига не видно, включил, он помахал с бешенной скоростью, выключил… дальше едешь.. самый живучий агрегат – печка… работает все 6 лет и ни разу не подводила меня за этот период…
10 декабря 2013

"Вся правда о Саньке (Sunny III N14 hatchback)".

Двигатель – это реально Чудо… я отмахал 80 тыщ не зная бед… и вот в один прекрасный день начал замечать что пропадает масло в двиге… причём пропадает по литру за 200-250 км… понял что пора капиталить.. со знакомым в гараже, разобрали, посмотрели… выработка есть, но не много , то есть жигулёвское стёрлось бы уже давно… а по тем вкладышам и коленвалу не скажешь, что машина прошла 360 000, и это я не знаю скока скрутили, а скрутка была… когда меняли лампы в приборке видно что кто то ковырялся до нас… поршни болтались в горшках как язычки в колокольчиках… сам офигел, не знаю как он клина не словил… в общем шлифовку коленвала делали в спец.центре… когда растачивали цилиндры, ребята сказали, что можно было и не обрабатывать, там чётко 2-ой ремонтный…)) мы, говорит, элипс сняли немножко и всё…) В общем всё собрали… промыли, залили нормальное масло… 3000 я откатался не правильно, появилось большое количество картерных газов, гачало давить масло из под крышки головы, и расход появился опять, но не большой 100 грамм на 700-800км… в итоге прочистил сапуны, вынул тот который шёл во впускной коллектор, дырку заглушил… шланги спустил под машину… могу сказать, что стала даже резвее, кто придумал этот ЕГР..? и нафига он нужен..?  170 идёт свободно, но очень страшно… машине 20 лет всё таки… но прикурить ещё может дать
10 декабря 2013

"Вся правда о Саньке (Sunny III N14 hatchback)".

Коробка – без нареканий все 6 лет… единственное, что ездили в питер из москвы, там катались по городу, ездили в кронштадт… на обратке загудел вторичный вал… приехал в сервис, день делов, все перебрали, перетрясли… уехал довольный…

Подвеска – жёсткая, громкая, но надёжная… бился в такие ямы, что грыжи вылазили на шинах, стоит 14 радиус… а машине ничего… в конце 2011 года решил перетрясти подвеску… в итоге 5 болтов сломали… задние пружины полопались, судя по ржавчине давно, видимо перегрузил в какой то из разов, или ехал не аккуратно… при замене тормозных цилиндров по кругу, пришлось срезать вместе с магистралью, так как не выкручивались шланги ни в какую… после ремонта машину не узнал, так как подвеской не занимался 4 годя, ощущение было как будто новая… даже выходить не хотелось..)

Кузов  – это полная жопа… гниёт со скоростью света… у меня сгнили задние крылья, вид стрёмный… договорился о переварке.. пригнал мужику… тот сказал, приходи завтра я пока обстучу гниль, а там видно будет где варить… чем он стучал я не знаю… но у меня после его обстукивания реально не хватало ¼ машины… в полу дыры с голову, дна багажника нет, видно бак, крыльев нет почти до стёкол задних… волосы дыбом встали… вобщем приварили запчасти от 9-ки, проантикорили, огрунтовали… если будете варить, проверьте нет ли где паралона… когда он варил стойку водительской двери, машина загорелась, тушили всем селом, пока мужик, сосед по гаражу, не включил керхер… залили мне всю электрику… в общем осторожно, японцы везде суют паралон… 

Итого : машина 75 т.р. + ремонт двс 30 т.р. + ремонт подвески 28 т.р. + ремонт кузова 25т.р. + всякие мелкие расходы (стартер, генератор, фильтры…) 45т.р. = 203 т.р. , ну грубо 210т.р. было потрачено на то что бы предвигаться в течении 6 лет… за это время были перевезены центнеры картофеля и прочих овощей, тонны металла, и в мороз и в жару… и в ледяной дождь и в брод по лесной дороге… Постоянно появляющееся ощущение, что вот вот что то лопнет никогда не подтверждалось… Машина отрабатывает все деньги которые в неё вкладываются на 120%... Это не ферари или порш, это автомобиль по простоте схожий с жигулями, но по качеству на несколько порядков выше.. Я езжу на Саньке с 2007 года, уже больше 6 лет, и ни за какие деньги его продавать не собираюсь… это запасной авто, сейчас у меня форд фокус USA, но санька верно стоит во дворе, заводится в любую погоду и едет куда надо… это помошник, а не спорт кар, это хозяйственник… и я не понимаю людей которые берут его для того что бы потом хвалиться перед друзьями или писать разгромные статьи, что мол это гавно и ездить нельзя… он создан для рабочих целей, где стиль и горцевание не главное… его не любят безрукие мальчуганы которые живут в мечтах… Если вы ездиете на классике или т.п. авто, то можете смело брать.. будете приятно удивлены его способностям и запросам..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    3,9
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Динамика, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность
    Комфорт, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший автомобиль для города
    Nissan Sunny 1.4 MT (75 л.с.)
    Владел автомобилем не сильно долго, в результате ДТП авто сильно пострадало. За время использования понял что автомобиль легок в ремонте, многое можно сделать своими руками без помощи автосервиса. Т
    4,2
    0
    Скромно, просто, надежно. Сани!
    Nissan Sunny 1.4 MT (75 л.с.)
    Три с лишним года назад пришла пора подобрать замену дребезжащей, проржавевшей насквозь 08 зубиле. Денег с зубилы в тогдашнем ее состоянии много выручить не получалось. На доплату тоже было негусто, а
    3,6
    Боевой японец
    Nissan Sunny 1.4 MT (75 л.с.)
    Всегда любил старых японцев, но до этого были только Тойоты, и когда у меня вдруг появился Ниссан, я очумел, она как будто не с Японии а откуда то не оттуда. Это и хорошо и плохо, не знаю, просто она
    3,8
    Смотреть все