Добавить отзыв

5,0
Доволен на все 100%
0 комментариев

Доволен на все 100%

19 сентября 201812439
5,0
Год выпуска 2015, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (117 л.с.)
Вот так почитаешь чужой отзыв и диву даешься, то ли я пофигист, то ли авторы других отзывов придираются ко всему… 
Мой авто 2015 года, куплен в феврале 2016. Комплектация Elegance Plus Connect механика.
Пробег на конец лета 2018 г – 120.000 км.
Общие впечатления об автомобиле – суперский автомобиль, который хочется эксплуатировать каждый день !!!
За 120.000 км:
 – по гарантии устранили дребезг передних боковых стекол (было при немного опущенном положении), устранили больше не гремят.
- на 75.000 поменял передние колодки
- на 90.000 полировал фары (самостоятельно, цена вопроса 200р)
- на 90.000 купил одну летнюю покрышку, поставил на перед вместе с неиспользованной запаской (цена вопроса с шиномантажем – 3500 руб. и у меня спереди стоят два новых катка…)
- сейчас буду менять масло в коробке (визуально оно прозрачное, но все же нужно его поменять)
- после зимы – нужно будет менять лобовое – затерлось в крайних положениях дворников.

Что нравится:
+ это просторный салон, удобная посадка, длинные подушки сидений, функциональные подлокотники в обоих рядах. И конечно громадный багажник !!!
+ хорошая шумоизоляция, в автомобиле комфортно и тихо до 130-140 км/ч (правда сделана дополнительная обработка арок)
+ расход меньше 7 литров – это не реклама, это реальность. Заправляюсь всегда до полного бака, в среднем  по 40-45 литров, пробег при этом 600-650 км выходит.
И это в режиме ближе к спортивному, стрелка тахометра всегда за 3500 об/мин. Если задаться вопросами экономии, то расход будет в районе 5 литров. 
Все кто пишет, что им не хватает динамики – у меня к ним только один вопрос, где  им ее не хватает? Вы все в заездах на время участвуете? 
+ хорошее головное устройство (правильно работает с телефоном, хороший микрофон и динамик, принимает второй вызов, удобное меню и отображение всего списка звонков и контактов с телефона). Для информации в старших моделях (тиана, мурано и инфинити) – просто дебильное меню, нужно просто по рукам настучать тому, кто там такое сделал.
+ качество картинки задней камеры, в том числе и ночью – все видно и понятно (плюс т.к. это седан – камеру нужно протирать крайне редко)
+ без ключевой доступ, нравится мне это, хоть и опасно, но тут большой плюс в непопулярности данного авто. А еще нравится, что закрытие салона и открытие багажника не связаны между собой, очень удобно: приехал открыл багажник, закрыл авто, вытащил барахло из багажника, захлопнул крышку и ушел (ничего дозакрывать не нужно), так же как и при открытие багажника, открывается только он, салон остается закрытым.
+ ну и конечно дорожный просвет – хватает для большинства случаев и бордюров.    

Что не нравится или что исправил бы (пишу по степени критичности и необходимости для себя):
- сейчас кругом стоят камеры – лимитер это необходимость, хотелось бы его иметь.
- головной свет, от фар есть толк если в них стоят osram night breaker, но их хватает ровно на 20.000 км., потом они перегорают… 
- пластиковый руль, ну  извините - жлобство это, могли бы не экономить на коже для руля…
- не хватает 6ой передачи, авто уверенно идет до 140-150 км/м, а обороты за 4000 почти под 5000, а втыкать больше нечего …
- поменял бы дворники на распашные (правая верхняя часть стекла создает очень большую мертвую зону)
- опять по поводу жлобства – машина для России, а подогрева зоны покоя дворников нет!!!
- опять же про него – нет подстветки  кнопок стеклоподъемников и ручек открывания дверей
- крепление торпеды, сверчки и даже незначительный дребезг появился после 30.000 км. 
- так же подтверждаю, что развал-схождения на заводе не были выставлены.
- зачем в 2014 году убрали омыватели фар – мне тоже не понятно, лично я пользовался бы ими.
- ну и еще (на механике) очень хотелось бы AUTO HOLD или какой-нибудь помощник для троганья на подъеме
	
Общее впечатление: 
Но не смотря на все выше перечисленное – авто нравится. Чтобы понять на сколько у него большой салон – нужно обязательно посидеть и спереди и сзади… а еще лучше поставить детское кресло на заднее сиденье и посадить в него ребенка с торчащими ногами вперед и то же самое сделать на Ауди А6 или Форд Мондео и придержать челюсть от удивления… когда увидите, что у Сентры в этом плане места больше.
  Кто-то пишет про плохую работу климата – не правда, работает исправно, как на обогрев, так и на охлаждение, плюс кому надо – он двухзонный, водитель и пассажир ставят каждый свою температуру, я почти всегда это использую. Кто-то пишет про датчик дождя – тоже не правда – работает исправно, настройте чувствительность, у меня всегда стоит на максимуме. Датчик света с нашими ПДД – согласен – вещь не нужная, я как включил 2 года назад ближний свет, так и не трогаю переключатель. Свет практично выключается при заглушенном двигателе в момент открывания водительской двери. На текущий момент – авто до сих пор не ест масло. В подвеске менять нечего – все цело!
	А то что это авто не пошло по продажам – это косяк Ниссана, я о данной модели узнал случайно и если бы не длительный тест (мне Ниссан предложил трехдневный тест-драйв в тот самый момент, когда я оказался без авто, по факту я пять дней катался на авто и накатал 1000 км) после чего вопросов в выборе авто не стояло, особенно после того, как дали скидку 250тыс от прайса… Нужно было его не как автомобиль бизнес-класса рекламировать, а как практичный автомобиль для семьи рекламировать, Хэндай свои Сорялисы за эти деньги втюхивал, а тут полноценный автомобиль и его не смогли полноценно прорекламировать и преподнести..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Багажник
    Коробка передач
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Проходимость, Багажник, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Надежность, Управляемость, Подвеска, Обзорность, Шумоизоляция, Комфорт, Стоимость обслуживания
    Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Сентра 2014г.
    Nissan Sentra 1.6 CVT (117 л.с.)
    Приобрел эту машину недавно, в максималке. Решил попробовать седан. В плане технической части машины я не технарь, скорее "уверенный пользователь", для меня главное доехать из пункта "А" в пункт "Б" б
    4,2
    Машина для повседневной жизни.
    Nissan Sentra 1.6 MT (117 л.с.)
    Покупал ее после владения Nissan Maxima a33, машина понравилась сразу же внешне. В своем классе у Sentra так же огромное преимущество и по салону. Салон просто огромный по сравнению с конкурентами. П
    4,6

    Stoserge1993

    12 ноября 2019

    1
    Отзыв владельца про Nissan Sentra 2015
    Nissan Sentra 1.6 CVT (117 л.с.)
    Добрый вечер друзья. Спасибо Авто.РУ за возможность написать пару строк. Ниссан Сентра, не плохой вариант за свои деньги. Автомобиль собирается в Ижевске. По обсуживанию и запчастям проблем нет, все д
    4,6

    Гусев Валерий

    10 января 2019

    0
    Смотреть все