4,4
50000 км. есть над чем подумать ... и о чем рассказать
0 комментариев
50000 км. есть над чем подумать ... и о чем рассказать
14 апреля 200933604
4,4
владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (141 л.с.) 4WD
Проехал 50000 км за 18 месяцев Nissan Qashqai. 2 л.(141 л.с.), cvt, 4 wd, se+ Минусы: 1. после 30000 км как в "девятке": салон - "погремушка". Заскрипело в районе бардачка - разобрал, проклеил. Помогло... На 1500 км. Застучало около лобового... Сколько не лечи, что-нибудь новое вылезет обязательно. Почти смерился. Но есть такое ощущение, что меня кинули. Все таки 800000 руб. Хотя есть большая уверенность, что если бы не ставил сигнализацию в "natc group", сейчас бы не парился 2. часто приходится регулировать углы схода-развала. Кстати, не советую ехать в "natc group". Потрачено: деньги - более 7000 руб., время - первый раз впустую (стенд не работал!), второй раз потратил 11,5!!! Часов (возвращался три раза, уехал т.к. "natc group" работает только до 20:00), нервы - бесценны. Когда выехал после первой регулировки, сложилось ощущение, будто регулировку делали кувалдой. Начало страшно тянуть вправо (до регулировки чуть уводило влево), а после 80 км/ч, казалось, что колеса квадратные и сейчас отвалятся, а машина - рассыпится. За 50000 км в общей сложности 3 раз делал регулировку углов схода-развала 3. отсутствие шумоизоляции багажника и задних колесных арок 4. при езде по заснеженным дорогам начала "отваливаться" теплоизоляция (фольга) выпускной системы 5 . штатная магнитола при наличии функции "hands-free" не читает mp3 6. вариатор: машину на уклоне не припаркуешь - растягивается ремень вариатора (в положении "р"). Остается либо "ручник" (зимой - не вариант), либо колесо упереть (а если некуда?) 7. отсутствие пепельницы/прикуривателя - личное 8. с галогеновыми фарами омыватели практически не работают 9. кнопка открытия и ручка двери багажника 90 % времени - абсолютно грязная 10. функция "евросвет" отключается за деньги (лампы ближнего света заменены 7 раз - "жаба душит") 11. крепление щеток стеклоочистителя "ласточкин хвост" - трудно найти не у дилера 12. отсутствие крючков для пакетов в багажнике 13. параметры колесных дисков (16) - трудно найти что-нибудь оригинальное (т.е. Не как у всех) Плюсы: 1. все устройства и системы работают (с более чем допустимыми вероятностью и погрешностями) 2. расход топлива: средний - 11 л/100 км (по борткомпьютеру 10,4 л/100 км - врет, но не сильно). Люблю поездить в ручном режиме на 4000 - 5000 об/мин, следовательно - просто божеский результат 3. отличная динамика (2 л., вариатор), вариатор - блеск 4. отличные тормоза. При активном стиле вождения пассажир (непристегнутый) на заднем диване каждый раз напоминает о своем присутствии через кресло пожалуйста!!! Следите за тем, чтобы пассажиры дивана (передние сиденья - само собой разумеется, независимо от наличия подушек безопасности) всегда были пристегнуты. Помните, что непристегнутый пассажир дивана массой 80 кг при столкновении на скорости 70 км/ч с вероятностью 95 % сломает своим телом спинку переднего сиденья (на автомобилях практически любой марки) - представьте последствия 5. рулевое управление (при отрегулированных углах схода-развала) 6. полный привод. При нынешнем уровне работы коммунальных служб просто необходим. В качестве шоссейного - абсолютно без нареканий. На бездорожье - для своего класса отлично (но штатная резина абсолютно не приспособлена для бездорожья. Хочешь застрять дальше/глубже – меняй "резину") 7. широкие (от нижнего края двери) и далеко выступающие некрашенные молдинги дверей. Спасли минимум 5 раз (если подруга при открытии толкнет дверь в бетонный столб, обледенелый сугроб, высокий бордюр и т.п. - не проблема) 8. неокрашенные нижние части накладок бамперов (это те самые, которые обычно называют бамперами) 9. зеркала заднего вида 10. функция "hands-free" 11. места на втором ряду более чем достаточно - qashqai один из лидеров с-класса. "места сзади вообще нет" - бред обкуренного или в края пьяного. Проверено: два парня ростом 190 см отлично чувствуют себя на диване при полностью отодвинутых назад передних креслах (и в коленях, и по высоте - головой не цепляют даже люди ростом 197 см) 12. подпол багажника: помещается все необходимое "барахло": аптечка, знак аварийной остановки, буксировочный трос, "крокодилы" + еще много всего. А для огнетушителя есть специальная ниша с фиксатором (обычная резинка, но работает!). Таким образом багажное отделение всегда пустое 13. компактность: длина – 431,5 см несомненный плюс при любой парковке/выезде с парковочного места все выше изложенное – равное в количественном соотношении перечисление плюсов и минусов nissan qashqai чисто субъективное мнение: за эти деньги ничего лучшего пока нет (трехрежимный полный привод обязателен)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
см.выше
см.выше
Общий рейтингпо 188 отзывам
4,3
Самые популярные
Проходимость, Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Коробка передач, Дизайн, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Нисану Кашкаю за 100,а он как новый!
Nissan Qashqai 2.0 CVT (141 л.с.)
Долго выбирала себе автомобиль, но именно Нисан и именно Кашкай. у Дочери был Нисан Кашкай и я частенько садилась за руль.В конце 2014 года я в Москве прямо ходила по следам уже проданных машин: толь
4,8
22 января 2021
Кашкай
Nissan Qashqai 1.6 MT (114 л.с.)
Отзыв о первых 10 тысячах км. на моем Кашаке.
Итак. В конце октября 2011 года, встал вопрос о смене авто, захотелось кроссовер, так как скоро зима, да и вобще попробовать что это такое. До этого бы
4,4
Обновлён
17 августа 2015