Добавить отзыв

4,4
То, во что веришь
0 комментариев

То, во что веришь

17 декабря 200826364
4,4
владею 3-5 летМодификация 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
Автомобиль был взят трехлеткой из Германии. С момента первой продажи его там прошло ровно два года, немецкая хозяйка накатала на нём за них 57 т.км.

Джип был первым в семье, также как и дизель. До этого были ТАЗы, крупные седаны (Леганза, Соната), туристическое купе Cougar и PT Cruiser, оперативно отобранный супругой. Предстояло затяжное строительство дачи, надоело хамство в пробках. Появилась мысль опробовать новый класс авто. Чтоб понять, нужно оно мне или нет, решил сразу начать с максимально "джипового" джипа.

Ну что сказать. Сначала, конечно, шокировали и размеры больше 5м и предельно честный рык дизельной рядной четверки. Однако к габаритам привык быстро. Помогло то, что немецкая хозяйка, видимо была тоже впечатлена габаритами и потому оборудовала авто 8 точечным ParkBoy-ем с прекрасной калибровкой. Во-вторых, углы капота прекрасно просматриваются, а машина заканчивается именно там, где ты видишь задние стойки. В-третьих, угол поворота передних колес при отключенном полном приводе просто фантастический. В-четвертых, думать при маневрах стоит только о машинах и заборах, но никак не о бордюрах, которые на этой машине просто перестаешь замечать. 

Что касается рыка двигателя, то решил поступить по принципам, которые чаще всего используют тазоводы - "шумит-скрипит - сделай погромче музыку". В данном случае отдал авто хорошему другу в комплексную аудио-видео инсталляцию. После полной проклейки шумо-виброизоляцией всего кузова, демонтажа третьего ряда сидений, инсталляции серьёзной системы на компонентах Alpine, Blaupunkt, Boston Acoustics жить стало лучше, жить стало веселее. Нет, рык по-большому счету никуда не делся, но стало столько источников офигительного звучания, что на него действительно перестал обращать внимание.

Собственно по машине. Паспортные 16,1 сек/100км/ч при выборе авто просто пугали. Однако, как сказал мой друг, теперь ты изменишься сам, никуда не захочешь спешить. И в самом деле. Я не припомню случая, чтобы хоть раз мелькнула мысль, мол, что ж ты такой тормознутый! Ощущение, что динамики хватает всегда. Во-многом, благодаря моментальному подхвату тяговитого дизеля. Но огромную роль играет и потрясающе правильно настроенная АКПП. Ни на одной машине не встречал столь адекватной плавности в переключении передач. Причем нет ощущения вариаторности. Понимаешь, вот одна ступень, вторая, но как же плавно они сменяют друг друга! 

Дизель. Поначалу боялся за зимние пуски. Первую зиму пользовался антигелем Hi-GEAR. Потом появилось топливо Лукойл ЭКТО ЕВРО-4, устал ждать проблем с этой стороны и забил на это. Сразу установил сигнализацию с автозапуском и таймером выключения движка. Исчезла необходимость личного прогрева и остывания турбины после поездки.

Разумеется, машина подбивает на дальние выезды на природу. Пришлось вспомнить и о них. На трассе засчет подхватов уверенно работает на реверсах при обгонах, отлично держит дорогу благодаря широкой базе. Крейсерская скорость - 140-145 км/ч. Реально укладываюсь в 10л/100км.

В городе и дворах - реально стало больше возможностей для парковки. Бордюры, сугробы и другие препятствия для легвушек - зона отдыха для Патрола. За три года не припомню случаев прежнего хамства, с коим сталкивался на легковых машинах в городском трафике. Во-первых, меньше обгоняют и делают это предельно корректно, во-вторых, пропускают при первом намеке на кивок носа машины, в-третьих, в этой машине и впрямь неохота никому ничего доказывать, как и предупреждал друг. В городе умещаюсь по расходу в 17,5 литров.

Недостатки, их не может не быть. Про шумность сказал. Подушка водительского сиденья могла бы быть и подлиннее, хотя электрорегулировок сиденья и спинки много. Низковато стоят подушки задних сидений. Обзор назад очень средний. Расчищаемая дворником амбразура явно маловата. Пачкается заднее стекло остальное быстро. Салон прост, очень прост, но на 6 летней машине - ни единого сверчка.

Машина разменяла вторую сотню ткм. Из внеТОшных замен - датчик воздуха (22000 родной, 1300 рублей - 100% аналог BOSCH от 16-клапанных ВАЗов) и подшипник генератора (120$ с работой по замене, снятию и установке). Замена масла - каждые 7500 км. Замена масла в мостах, разборка и смазка поворотных кулаков и другие работы - раз в 30 000 км. Большое ТО у специализированных сервисов вмещается в 500-600 долларов. Обычное - в 100-120$. До сих пор большой запас на родных тормозных дисках. Много фирменного неоригинала. 

Есть ли машины лучше - без сомнения. Тот же Дискавери. Однако, такого ощущения надежности и неубиваемости не вызывает ни одна машина. Если есть понимание, как, когда нужно её обслуживать, понимание минимальных требований по эксплуатации (прогревать и не глушить сразу - решается вышеописанной сигнализацией), то машина очень быстро заставит Вас забыть про все опасения относительно последствий езды по неважнокаким дорогам и недорогам. Друг тогда сказал немало умных вещей, которые теперь могу только подтвердить. В частности, что ты, по-любому, никогда не пожалеешь, что у тебя был Патрол. Это действительно так. Нельзя сказать, что машина цепляет так, что от неё невозможно отказаться и продать. Можно. Но только если появятся возможности для каких-то автоэкзерсисов. Умом же понимаешь, что более адекватного транспорта по расходам, потребительским практическим свойствам, надежности, безопасности найти трудно. Машина реально дарит веру в твердую почву под ногами и колесами, веру в надежность, жаль только что только в свою собвтенную. Это очень необычное чувство. Знаком с тремя патроловодами старше меня, которые меняют уже третье и четвертое поколения Патролов. У обоих были "промежуточные" автомобили. Но признаются, что тянет к предельной верности машины. Не знаю, буду ли расставаться с этим аппаратом. Наверное, только если жизнь прижмет. Но то что никогда не пожалею, что он у меня был - уверен на 200%.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность, Багажник, Стоимость обслуживания
    Коробка передач, Дизайн, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат 1998 год
    Nissan Patrol 4.5 AT (200 л.с.) 4WD
    Приобрел авто случайно, машина нравилась давно, но как то в мои 500 с небольшим 61 кузов в живом состоянии не укладывался, пришлось поискать... все таки нашелся в далекой провинции аппарат 1998 года
    4,4

    Михаил

    1 марта 2012

    13
    Patrol y 61
    Nissan Patrol
    Машина nissan patrol y61 2008г. За 2 года владения машина ниразу не разочаровала, хотя недостатки конечно есть. Патрол оптимально подходит для российских дорог. Коротко о преимуществах и недостатк
    3,8
    17
    Паночка померла!!!
    Nissan Patrol 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
    Всем доброе время суток! Коротко о главном. Машина покупалась новой в начале 2007 года у официального дилера по Пермскому краю "УралАвтоИмпорт", там же и обслуживалась пока была гарантия, так и
    2,4

    Sany_S

    29 апреля 2011

    48
    Смотреть все