Добавить отзыв

3,4
Мечта детства
0 комментариев

Мечта детства

Обновлён 10 октября 20211214
3,4
Год выпуска 2000, владею 1-2 годаМодификация 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
Ещё 19 фото
О как же я о нем мечтал...
В детстве, я мечтательно заглядывался на сверкающий хромом соседский патрол, какого-то дико лохматого года издания, и мне оно казалось пределом инженерной и дизайнерской мысли, я даже бабушке пообещал что когда-нибудь, куплю Патрол и ее на нем покатаю. Что ж, я пообещал, я покатал))
Более ломучего автомобиля в моей жизни не было и врядли будет, за полтора года езды на нем в него ушло денег в разы больше чем за почти пять лет в Range Rover Sport L320 рестайл, НО! Как оно едет о говнам, на скромном 33х дюйовом ХТ колесе, это танк на колесах. И тем не менее с уверенностью могу сказать что Ниссана с 3х литровым дизелем ZD30 в моей семье точно больше не будет. Двигатель ужасен, об этом есть масса статей на просторах интернетов, но еще более ужасно то что в машине, которая новой стоила столько денег, настолько низкое качество как отделки внутри салона, так снаружи, все что выше рамы это жесть какая-то.
Кузов сам по себе настолько мягкий что при обрыве и износе определенных его подушек может деформироваться так что передние крылья наползают на двери. Пластиковые короба на раме в которых выполнена разводка проводки задних фонарей и управления задним стабилиатором расположены просто в "лучшем" месте, задние фонари нижние вылетающие из бампера в лужах с грязью вместе с пластиковой оправкой тк они к ней прикручены, а сама оправка просто стоит в бампере на защелках. Топливопровод идущий вдоль рамы что гниет и шланги которого пересыхают приводя к завоздушиваниям топливной системы что в последствии приводит к гибели ТНВД...
Но как он идет по говнам...))) за пределами асфальта с ним способен спорить лишь 80й крузак, но увы, ушло время глиномесок, все больше асфальта, все больше комфорта, все больше запретов и сложностей с тюнингом в нашей стране, и даже запретов на съезды с асфальта. Не уверен что вообще стану покупать внедорожник, но однозначно это будет уже не Патрол. Может быть старенький Деф 90й, но точно не Патрол.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4.0
  • Комфорт3.0
  • Безопасность4.0
  • Ходовые качества3.0
  • Надёжность3.0
  • От автора отзыва
    Едет всегда и везде, очень трудно засадить так чтобы совсем перестал двигаться, очень крепкая рама(если е сгнившие останки), очень крепкие мосты
    Салон как погремушка в нем тарахтит просто все что есть, отделка салона дешевой экокожей натянутой на картон и гавно с ветками, пластиковая именно пластмассовая торпедо весьма нериятная тактильно - все ничего пока не начинаешь трогать руками, непонятная работа климата - кондиционер способен охлаждать салон летом при выставленных 16 градусах на климате если поставить 20 пот ручьем, зимой нужно ставить 25 градусов иначе задубеют ноги, задние двери это нечто - правая большая створка стопорится в нижней части в то время как меньшая левая все время пытается закрыться в общем не удобно, нижние задние фонарики в бампере отдельный эпик фейл, zd30ddti, ну и таких "мелочей" в нем очень много
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность, Багажник, Стоимость обслуживания
    Коробка передач, Дизайн, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат 1998 год
    Nissan Patrol 4.5 AT (200 л.с.) 4WD
    Приобрел авто случайно, машина нравилась давно, но как то в мои 500 с небольшим 61 кузов в живом состоянии не укладывался, пришлось поискать... все таки нашелся в далекой провинции аппарат 1998 года
    4,4

    Михаил

    1 марта 2012

    18
    Patrol y 61
    Nissan Patrol
    Машина nissan patrol y61 2008г. За 2 года владения машина ниразу не разочаровала, хотя недостатки конечно есть. Патрол оптимально подходит для российских дорог. Коротко о преимуществах и недостатк
    3,8
    18
    То, во что веришь
    Nissan Patrol 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
    Автомобиль был взят трехлеткой из Германии. С момента первой продажи его там прошло ровно два года, немецкая хозяйка накатала на нём за них 57 т.км. Джип был первым в семье, также как и дизель. До
    4,4
    Смотреть все