Добавить отзыв

4,4
Все о 3.0. TDi, 2000 - 2004 г.в.
0 комментариев

Все о 3.0. TDi, 2000 - 2004 г.в.

6 октября 201035666
4,4
Год выпуска 2001, владею более 5 летМодификация 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
Первое знакомство с машиной началось в 2002 году. Не стоит много уделять виду и чувству надежности водителя и пассажиров, сидящих в салоне данного авто.

Из мелочей

- аудио антенной нужно пользоваться постоянно и несколько раз в неделю протирать ее от грязи - единственный способ сохранить ее в работе.

- если нет доп печки на заднем сиденье холодно (салон очень большой)

- зимой в пробках двигатель вместо перегрева охлаждается - и опять становиться холодно)))

- не надо лезь в грязь, тем более в болото - вес машины очень большой, сев на пузо трактор может не помочь

А теперь поподробнее

Расход топлива очень приближен к цифрам производителя

мне удавалось на ручке проехать на полном баке (90л) 800км

что составляет 11,25 литров по трассе, половина дороги  - пробки в районе Анапы

стиль вождения - очень экономичный

больше 15 литров он жрать у меня отказывался, даже в жестком стиле вождения с кондиционером на 100%

Ходовая - убиваемая - если задаться этой целью и ездить исключительно по рельсам и шпалам на большие расстояния например Владивосток - Калининград )))

в ходовую можно залезать очень редко, запас прочности очень большой, но только не для хрени которая дает дополнительный ход заднему мосту, какой то стабилизатор, (выключается из салона) а стоит он около 600 евро, можно его отремонтировать, но только не в "шаурме-моторс" (с)

Все зап части для ходовой (впрочем не только) лучше брать оригинальные - у остальных ресурс в десятки раз меньше.

Двигатель  это саме интересное, на данный момент наверное уже все Патрули прошли более 140 000 км, для первых двигателей это был предел из-за ошибки производителя, с 2004 года они это исправили, мне ремонт с заменой зап частей обошолся в 150 000 руб (это очень дешево), без ремонта не вздумайте брать этот двигатель производства до 2004 года.

На данный момент (после 2004) никаких нареканий не слышал.

Интеркулер - срочно снимите пластиковую хрень под капотом - она сильно расшатывает интеркулер

Турбина- нареканий нет, может и не самая надежная но не жаловался.

МКПП - все замечательно за исключением маховика, яйцы надо японцам оторвать

в версии АКПП проблем не слышал, но с механикой запас мошности на 100 -120 тысяч км

есть выход - жестко закрепить, убрав демпфер, пока работает.

Резина - на жалейте на резине, ABS вещь хорошая, но машина очень тяжелая, тормозить она любит меньше чем таранить)

Таранит классику жигулей запросто, ни водитель, ни пассажир Патруля даже не чувствует) особенно на снегу или на льду.

В целом очень доволен, вроде и сидишь в кожаном салоне, а с другой стороны едешь на легко управляемом грузовике))) С габаритами проблем не было, парковаться нужно уметь. Да и плюсы - можно парковаться на бордюре или на капотах окушек)))

Но пришла пора продавать, очень конечно хочу в кузове Y61 после 2004 года взять ( но к сожалению финансы)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Одни большие ПЛЮСЫ)
    двигатель до 2004, маховик на МКПП
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность, Багажник, Стоимость обслуживания
    Коробка передач, Дизайн, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат 1998 год
    Nissan Patrol 4.5 AT (200 л.с.) 4WD
    Приобрел авто случайно, машина нравилась давно, но как то в мои 500 с небольшим 61 кузов в живом состоянии не укладывался, пришлось поискать... все таки нашелся в далекой провинции аппарат 1998 года
    4,4

    Михаил

    1 марта 2012

    13
    Patrol y 61
    Nissan Patrol
    Машина nissan patrol y61 2008г. За 2 года владения машина ниразу не разочаровала, хотя недостатки конечно есть. Патрол оптимально подходит для российских дорог. Коротко о преимуществах и недостатк
    3,8
    17
    То, во что веришь
    Nissan Patrol 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
    Автомобиль был взят трехлеткой из Германии. С момента первой продажи его там прошло ровно два года, немецкая хозяйка накатала на нём за них 57 т.км. Джип был первым в семье, также как и дизель. До
    4,4
    Смотреть все