Добавить отзыв

3,8
Patrol y 61
0 комментариев

Patrol y 61

12 марта 201047211
3,8
Год выпуска 2008, владею 1-2 года
Машина nissan patrol y61 2008г. 

За 2 года владения машина ниразу не разочаровала, хотя недостатки конечно есть. Патрол оптимально подходит для российских дорог. Коротко о преимуществах и недостатках машины обнаруженных за 2 года:

1. Внешний вид - колхоз, хотя может кому нравится. 

2. Интерьер - все очень удобно, в дороге не устаешь, кнопки большие, руль деревянный в общем намного лучше америкосов - ничего не скрепит и не гремит. Приборная панель конечно старовата, но для этого уазика то что надо.

3. Двигатель - у меня дизель 3л, расход 11л, при 150 км/ч около 15-17 л - компьютера нет, так что на глаз путем расчета. Масло не жрет. Пробег 70 тыс  - ничего не ломалось - только ТО. Зимой при -25 сам не заводится - поэтому лучше сразу ставить вебасто или эбершпрехер - после 10 мин работы автономки заводится с полоборота. До - 25 заводится нормально. Солярка - лукойл. Поставил турботаймер - говорят позволяет проработать турбине больше на 30 тыс.км, а если повезет и на 50 тыс.км. Так ресурс где-то 150-170 тыс.км.

4. Трансмиссия - у меня механика. Для более активной езды (если можно так назвать перемещения на патроле) лучше брать с механикой. Для езды по трасе лучше автомат - т.к. на нем  меньше жрет солярки. На механике 120км/ч - обороты двигателя на 5-й скорости - 3000об/мин. На автомате - 2500 максимум, а 3000 об/мин - при 140-150 км/ч. Но зато автомат очень тупой в плане динамики. На механике обгоны легче.

5. Подвеска - за 70000 км ничего не делал. Ездил везде и дороги и бездорожье. На ямы, рельсы, бордюры не смотрю вообще. Подвеска жесткая, зато на скорости до 150 нет дискомфорта машина чувствуется, конечно с легковушкой сравнить нельзя, но все таки. Боковой ветер чувствуется. комфортно ехать по гладкой дороге - 120км, по разбитой с небольшими ямами трещинами - 140км. На мокрой, скользкой - лучше с полным приводом - до 140км.

6. Управляемость - нормальная для большой тяжелой машины. Руль чувствуется из за жесткой подвески. При полном приводе поворачиваемость руля уменьшается вдвое. По разбитой дороге с ямами и кочками - ехать очень приятно.

7. Скоростные параметры - на российских дорогах особенно зимой почти никто не обгоняет, т.к. боится попасть колесом в яму, заносов и т.п. на патроле про это забываешь, поэтому едешь 140 зимой и никто тебя не обгоняет. В городе конечно двигателя не хватает, но я привык.

8. Дополнительные опции 

- свет - штатный свет гавно, не видно ничего особенно в мокрую погоду, т.е. 80% от всего года. Ксенон теперь вроде нельзя или можно. Штатного ксенона нет. У дилера ставят за 30тыс руб такое же китайское гавно, к-е можно поставить за 5 тыс. максимум. Линзованной оптики нет.Можно заказать от араба оригинальные ксеноновые фары - на вид такие же как галогеновые (с отражателем без линз), но с блоком розжига внутри и ксеноновой лампочкой, но без автокоректора. Вроде по новому регламенту нужен автокоректор - так что не понятно что делать. Пока ксенон снял - поставил мощные галогенки.

- шумоизоляция - гавно - можно сделать за 50тыс - будет почти как надо. я не делал, у меня советская - музыка погромче.

- музыка - штатную выкинул, поставил альпайн и мирком - теперь есть громкая связь, навигация с пробками, интернет, виндовс, задняя камера, музыка и фильмы с флешки, блютус ну и т.п.

- парктроники - штатных нет очень рекомендую поставить и вперед и назад - ни раз спасло бампер.

- рация - очень полезная вещь при езде по трасе.

9. Проходимость - в базе средненько. Для настоящего бездорожья надо лифтовать, ставить нормальные колеса 33 или 35, менять пружины, ну а дальше замена бамперов, лебедки - и понеслось..... У меня пока в базе. В реальное гавно лучше в базе нелезть, т.к.  машина низковата - 20 см, длинная и очень тяжелая - везде проваливается. А вот по грунтовке, раздолбаному асфальту и по лесу когда сухо - можно ничего не менять в машине.

10. Лакокрасочное покрытие - у меня машина 2008г - хром с передней решетки и с ПТФ не облез !!! - Раньше облезал на более старых. Но сзади после первой зимы - с планки сверху номера с надписью патрол - хром облез и отвалились все буквы - замена по гарантии без проблем.  Сколов от камней много, но сколы до грунта в основном и 10% до металла.  Лобовое стекло - хватает на 1 год - не трескается но все в выбоинах от камней - лучше поменять.

11. Сервис у оф. дилеров - в питере нормальных нет. Ничего кроме ТО делать не умеют. Все что дополнительно устанавливают - можно сделать в разы дешевле - а мне еще и переделывать все пришлось, т.к. все сломалось из-за их кривых рук. (парктроники, ксенон, компьютер, модем, камера - причем по очереди с интервалом в неделю) - теперь все делаю и буду делать не у них.

Вроде из основного все. Машинка очень хороша для перемещения между городов. В городе конечно комфортнее в седане или в люксовом кросовере.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность - ничего не ломается. Если же вам скучно жить покупайте ландровер., размеры и высота, адаптация для российских дорог (неубиваемость подвески), качество сборки, экономичность
    непрестижна, не погонять, вид внешний колхоз, штатный свет, отсутствие в базе многих современных вещей как навигация, телефон и т.п., шумоизоляция
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность, Багажник, Стоимость обслуживания
    Коробка передач, Дизайн, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат 1998 год
    Nissan Patrol 4.5 AT (200 л.с.) 4WD
    Приобрел авто случайно, машина нравилась давно, но как то в мои 500 с небольшим 61 кузов в живом состоянии не укладывался, пришлось поискать... все таки нашелся в далекой провинции аппарат 1998 года
    4,4

    Михаил

    1 марта 2012

    13
    То, во что веришь
    Nissan Patrol 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
    Автомобиль был взят трехлеткой из Германии. С момента первой продажи его там прошло ровно два года, немецкая хозяйка накатала на нём за них 57 т.км. Джип был первым в семье, также как и дизель. До
    4,4
    Паночка померла!!!
    Nissan Patrol 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
    Всем доброе время суток! Коротко о главном. Машина покупалась новой в начале 2007 года у официального дилера по Пермскому краю "УралАвтоИмпорт", там же и обслуживалась пока была гарантия, так и
    2,4

    Sany_S

    29 апреля 2011

    48
    Смотреть все