Добавить отзыв

4,6
PIII 2011 2.5TD CCGA первые впечатления
0 комментариев

PIII 2011 2.5TD CCGA первые впечатления

19 августа 201122699
4,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5d MT (190 л.с.) 4WD
Привет всем.

Хочу написать тем кто стоит перед выбором покупки Пасфайндер 2011г

Напишу только про первые впечатления, так как машина прошла около 6к. Про надёжность говорить не имеет смысла. Про внедорожные качества тоже. Просто намерянно не лезу туда откуда вылезать потом тяжело. Хотя и такое случается .... Но если машина не заряжена после салона для бездорожья и нет навыков езды по бездорожью-о чём можно вообще говорить или спорить...конечно Пасик лучше паркетников по внедорожным качествам это с первого въезда в лес понятно, но как там оно в грязи, колее, пашне...это надо к специальным парням, которые в воскресенье вечером приезжают домой на машинах которых в салонах не увидишь и за ними след по всему двору из кусков грязи. Но у них почему то нет времени писать о своих подвигах в интернете. 

Начну с удобств. 

Мой случай-семья, двое детей, собака, любим компании, поездки на природу, лёгкий оттенок бездорожья при этом. Говорю сразу-машина для нас! Передним пассажирам вполне комфортно, на заднем сиденье вполне помещяются два автокресла и дети в них. Кстати переднее правое кресло имеет пластик сзади что очень хорошо подходит для того чтобы дети грязными ногами долбили по нему. Это же кресло вроде как трансформируется в столик если что, не пробовал пока. Тем у кого длинные ноги на задних сиденьях будет наврное не очень хорошо если передние сиденья отодвинуты до предела. Детям-отлично! На передних сиденьях опять же с высоким ростом (185+) будет некомфортно. В случае, если много народу-годится третий ряд. Кстати, там можно ездить высунув ноги в багажник, если используется только одно сиденье. Тогда дискофорта меньше. Но на 3+ часовые поездки на третий ряд лучше сажать опять же низкорослых, места немного. Всё место ушло в багажник! Там можно перевозить очень много чего! И я думаю что это не с проста. Машина на мой взгляд позиционируется (и правильно это! не надо от неё хотеть другого) как машина рыбака, туриста,  семейная...Ведь это и дизель и рама и огромный багажник. Много вариантов трансформаций, можно там даже спать вдвоём, да и шкаф первезти если надо. Если бы я ездил исключительно из дома до офиса и обратно я бы купил однозначно другую машину, Хотя я предпочёл купить метро, надёжнее...:) .Лучше конечно иметь несколько машин, но большинство вынуждено всё-таки комбинировать за недостачей бюджета. Вообщем больше города-больше седана и меньше литров, меньше города-больше размер и внедорожных качеств. Отсюда и спрос на паркетники :) 

Нафигация.

Работает отлично, карта свежая, естественно, чем дальше в лес тем меньше прорисовки на карте, ну или вообще нет карты. Пробки и камеры она не показывает. Имея радар детектор, это не особо волнует. А стрелки надо наизусть учить....

Свет

Очень боялся что после ксенона галоген вызовет отсутствие аппетита. Однако, обновлённый штатный свет вполне и вполне...не ксенон конечно, но  порадовал. Датчик света при наших ПДД-вещь бесполезная, подразумевается что нужно всегда включать ближний.

Датчик дождя-полезная штука, не надо отвлекаться на дворники

Омыватели фар-тоже полезная штука, если не нужны-они не работают если отключить ближний свет, например включить габариты. По умолчанию омыватели работают при включении дворников руками

Приборная панель Fine Vision-отлично и красиво!

Музыка 

Динамики Bose, MP3, DVD, USB

Динамики раскачиваются только при уровне громкости выше среднего, это явная недоработка. Мы слушаем музыку всегда не громко, низов нет...но не сильно расстраивает. DVD только при ручном тормозе, кому надо вылечат, но в принципе так оно и должно быть. Видео должны смотреть пассажиры, можно поставить подголовники с мониторами, сейчас это уже не дорого. USB читает мызыку в любом режиме. MP3 тоже

Камера заднего вида. 

Вещь скажем больше понтовая чем фунциональная. От крупных препятствий спасёт, от тесной пакрковки наврядли. Включатся автоматически при заднем ходе.

Расход топлива.

Говорю средний по компьютеру.

Летом на обкатке-18л, после обкатки ушёл на 11л при очень умерянном стиле езды и смешанном цикле.

Динамика. 

Неожиданность....очень неплоха для такой массы и кузова. До 100км в час почти как на седане, далее уже сказывается дизель. Думаю, что максимальная скорость для трассы не должна быть более 130-140км в час. Хотя может ехать быстрее. Но напрягается ТНВД, расход топлива будет больше.

Угол поворота традиционно большой у японцев, не мерседессовский

Не скажу что подвеска слишком жёсткая, рама чувствуется но как правило там где резкий перепад высоты на небольших препятствиях. По городу с хорошей дорогой хорошо, по трассе хорошо, по лесу и полю на малых скоростях отлично, а вот на разбитом асфальте можно вибро массаж получить

Движок и шумка

В целом устраивает (как дизель), но думаю что V6 3литра  будет тише и динамичнее. Хотя говорят он не японский, 2.5 чисто ниссановский то бишь надёжнее. У Туарега, например,  3.0 ТД работает намного тише, просто мурлычит если сранивать с Пассом 2.5. Повторюсь, не напрягает, при климат контроле окон не отрываем, при закрытых окнах, лёгкой музыке шумка и движок друг друга нормально компенсируют. Если открыть окна-то конечно жестковато.

Дверь багажника.

Имеет доп окошко, что удобно при закупке продовольствия.

Однако, около полутора месяцев нужно было сильно хлопать дверью. Где то слышал что надо закрывать бакажник при открытой двери в салоне мол воздух не даёт захлопывать как надо :) Между рамкой номера и дверью рекомендую приклеить прокалдку на рамку.

Штатная резина

Не супер но ездить можно учитывая стоимость новой резины

Обзор

Хороший! Проблем нет. только преимущества, вид в заднюю дверь конечно не панорамный.

Сборка.

Испанская, все хают. Однако....если говорить о видимых аспектах, то видел японскую похуже...Как внутри и как ЛКП-время покажет. 

Необходимое-кворики в салон и багажник, защита радиатора из двух частей желательно, КАСКО, ну можно секретки на диски. Среднерыночная стоимость не у ОД всех ковриков около 1500руб, решётка с установкой 2400, КАСКО в неубитой компании - 4.5%, секретки 1000-1500руб.  

Вкратце мне всё нравится учитывая потребности семьи, возможности машины и её стоимость

Надеюсь, будет нравится ещё больше! Идите на тест-драйв и пробуйте!

Всем удачи!

Надеюсь за моё мнение Ниссан мне даст пожизненные скидки и путёвку в Японию :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена, Внешний вид, Универсальность, Возможность езды по бездорожью, Динамичность
    Надо искать сетевые заправки в длинных поездках
    Общий рейтингпо 48 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Проходимость, Динамика, Дизайн, Багажник, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ПАФ -японо-испанский
    Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD
    Читал много отзывов о разных машинах в том числе и о Pathfinder, с некоторыми согласен, с некоторыми нет, решил написать свой, каким увидел его я. Чуть чуть истории, собирался покупать паджеро 4,
    4,4

    Davidoffskiy

    4 октября 2012

    37
    Сравнительный анализ ... .
    Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD
    Хочу провести небольшой сравнительный анализ автомобилей - внедорожников с участием Патфайндера и с которыми знаком лично и не один год.Или , скажем так :тех машин (внедорожников) которые были у меня
    4,4
    Способности ( или в снежном плену)
    Nissan Pathfinder 2.5d MT (190 л.с.) 4WD
    Ранее , а именно в 2010 году я написал отзыв про свой "Патфайндер" под заголовком "Сравнительный анализ". Можно если что прочитать. Сейчас , по прошествии более двух лет эксплуатации , хочу поделитьс
    4,8
    Смотреть все