Добавить отзыв

4,4
Дело прошлое
0 комментариев

Дело прошлое

4 августа 201529693
4,4
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
Вот и продал я своего следопыта...Хочу написать отзыв, касаемо технической части данного автомобиля, по скольку про ездовые качества уже сказано очень много, хотя и про это тоже не мало, но все же...Берите на заметку те, кто присматривается к такому авто на вторичке...

Зачем я его купил...Все очень просто, семья дети, была нужна большая машина повышенной проходимости, безопасная и достаточно вместительная, ездим круглый год в деревню 160 км от МСК, дороги не очень, а тут и рама и устойчивая и по трасссе хорошо идет ну и опять же дизель - вполне экономично, вообщем выбор пал на патфайндер.

Выбирал машину по принципу и чтоб пробег не очень большой тысяч до 120, и чтоб подтвержденный ну и косвенные признаки, как то состояние салона, оптики, чтоб один владелец еще. 

В итоге разумеется такую машину я не нашел, купил машину в комплектации SE, хотя хотел LE, пробег был подтвержден только на словах, хозяин, кстати единственный, сказал, что ездил на ТО пока была гарантия потом забил, делал ТО как бы на официальном сервисе, но слева, ну ладно...Человек вызывал доверие да и как то душа к машине что ли легла. Купил. Пробег был 100.000 с копейками, для семилетней машины не много, особенно, когда в 2009 году пробег был уже 80, а купил я в самом начале 2014, ну то есть странно да? Но мужик сказал, типа появилась в этот момент служебная и этой пользоваться стал ну очень мало, ну ладно...

Купил, начал ездить, все хорошо, проблем никаких нет, заводится, едет, ничего нигде не гремит и не стучит, доездил до весны, поехал в усервис к знакомому приемщику посмотреть машину что да как...

Что всплыло: передних колодок осталось 1 милиметр, хотя бывший хозяин сказал колодки новые, рулевой наконечник один почти кончился, задний развал надо делать конечно же, а так как ничего не крутится то замена 4 рычагов и всего с ними типа болтов гаек и прочее (к этому я был морально готов, покупая такой автомобиль), ну мелочевка, типа втулок стабилизатора, стоек его же, сайлентблоков передних амортов...По состоянию ходовой коробки глушителя, сказали что пробег скорей всего соответствует тому, что на табло светится...

Колодки передние когда стали менять, стояли оригиналы, ну это я к тому что мужик до меня на машине не экономил...Теперь задние рычаги, при разборке выяснилось что там все было заварено сваркой на века, просто взяли и обварили развальные болты по кругу а в силу особенностей подрамника выпилить все это было крайне тяжело оттуда в итоге за 2 дня все было сделано...

Потом были еще крестовины переднего кардана (шел гул и вибрация после 115 км/ч, проблему вибрации решило, гул же остался), заодно и заднего тоже поменял, соленоиды турбины (пропала тяга не с того не с сего будто с движка снял половину мощности, это перестала работать турбина, выяснили, что соленоид, поменяли его, заодно и второй), была ступица задняя (приехал менять зимой масло, попросил посмотреть еще ходовку, просто так, ничего не беспокоило, заднее левое колесо, реально болтается, поменял ступицу), датчик температуры салона (едешь все нормально, вдруг пошел холод, остановился, заглушил, завел, норма, потом опять холод) ограничители передних дверей (двери почти неконтролируемо распахивались) все ремни и ролики (старые были не очень хоть и оригинал), сделал антикор днища (на раме уже была ржавчина), весной поменял передние рычаги вместе со стойками стабилизатора, не пережили деревенских зимних дорог, пыльники на переднем правом приводе порвался почему то внутренний, поменял оба...Вроде бы все, что я сделал за это время, хотя были еще какие то мелочи но все не вспомню, плюс конечно еще ТО, масло фильтра и прочее и большое ТО 120 когда меняются все жидкости, я все это делал ибо так надо, наездил я около 35 т. км.

Что я имею после всего этого сказать...Мне повезло в том что не было обще известной проблемы с движком, антифриз не уходил, очень повезло, акпп работала отлично тоже повезло. Электроника ни разу не давала сбоев. Машина за все время ни разу не подвела, всегда когда было нужно заводилась и ехала и довозила.

Но дорогие товарищи не полагайтесь вы на везение, не верьте на слово! Понравилась машина, езжайте в сервис, оплатите вы диагностику это не такие великие деньги, как например новая ГБЦ, да или хотя бы новые задние или передние рычаги. Сейчас предложений много и есть очень хорошие варианты, а цена одинаковая, разница лишь в том купите вы себе геморрой и будете в него вкладывать и постоянно ремонтировать или будете ездить и получать удовольствие; конечно не бывает бу без вложений но можно ведь взять изначально безпроблемный автомобиль и ремонтировать по мере необходимости когда что то потребует замены в силу износа или сразу взять и начать серьезно вкладывать чтоб просто ездить, чувствуете разницу?

И еще один немаловажный факт, о чем я хочу вам сказать.

Сам я занимался до недавнего времени автозапчастями и имел возможность покупать оригинал по закупочным (крупно-оптовым) ценам т.е. цена была ниже рыночной процентов на 40, причем минимальной рыночной, разумеется были знакомые в приличных сервисах которые помогали с ремонтом и брали символическую плату. Те все эти ремонтные работы не особо сильно били по бюджету...Приведу простой пример, задний рычаг с шаровой, у диллера стоит 16, рыночная 12, нижняя рыночная 9.5, я его получил за 7, тот же самый оригинал, правда это цены были по состоянию на весну 14 года, сейчас что и почем не в курсе. А обычный человек никак не связанный с сервисом и запчастями, какого было бы ему и сколько бы вложил он? Вот и думайте, и послушайте, не верьте на слово, езжайте на сервис и делайте диагностику, как бы не нравилась машина, хозяин не захочет - до свидания, сейчас благо вариантов полно.

Ну вот вроде бы и все что хотел вам поведать...Машину свою я продал, в идеале, думаю следующий хозяин будет еще долго ездить и не о чем не думать, хотелось бы верить...А в целом машина действительно хорошая, очень надежная, достаточная экономичная, проходимая, вместительная, наверное можно сказать идеальный семейный автомобиль для наших дорог. Почему же я ее продал...Решил взять посвежее и чутка побыстрее, какой бы там не был хороший дизель, но частенько не хватало на обгонах лошадок так 50-70, вот и решил обновить.

Всем удачи! С уважением.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Надежность
    ГБЦ
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник, Дизайн, Мультимедиа, Коробка передач, Обзорность, Шумоизоляция
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    "Превосходя ожидания"
    Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    Отъездив на Мицубиси Монтеро Спорт 3.5 пару лет (надо отдать ему должное - весьма надежном и неприхотливом в эксплуатации авто, правда с расходом 18-22 по городу), подизносив его как следует, озадачил
    4,6
    Брак по расчету
    Nissan Pathfinder 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    Pathfinder мне в общем никогда не нравился. Да и сейчас особых положительных эмоций не вызывает. Предыдущие машины вызывали положительные эмоции, желание просто прокатиться на них, а Pathfinder - нет
    3,0

    891

    Обновлён

    14 апреля 2015

    31
    "Счастливое приобретение"
    Nissan Pathfinder
    Здравствуйте уважаемые владельцы Пасфайндера и Господа, которые планируют приобрести этот автомобиль. Небольшое предисловие. В нашей семье было много автомобилей иностранного производства и в основном
    3,8
    Смотреть все