Добавить отзыв

3,6
Nissan e-nv200 в чем отличие от бензинки?
0 комментариев

Nissan e-nv200 в чем отличие от бензинки?

26 ноября 20198060
3,6
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация e-NV200 Electro AT (80.0 кВт)
Ниссан НВ 200 - что о нем известно? это минивэн, выпускается с 2009 года, модификации - грузовые и пассажирские. в 11 году ниссан выиграл тендер на поставку НВ200 для НьюЙоркского такси. Моторы: В  японии устанавливался только 1,6 бензин, в европе добавился еще 1,5 реношный дизель, для нью-йоркского такси устанавливалась бензиновая двушка. Но с 2014 года добавился кардинально новая силовая установка. Сегодня речь пойдет про электрический НВ200!

Эта машина сделана на базе обычного бензинового нв200, но есть очень много отличий

Внешка
от бензинки отличается передней частью, тут новые фары, бампер и капот тоже свои и от бензинки не подходят.
зарядный люк с двумя портами обычной и быстрой зарядки. Сзади оптика прозрачная, фендера на крыльях - это сделано потому что здесь более широкая  ходовая часть, спереди от ниссан лиф, сзади балка и рессоры от бензинового нв200. Поэтому ходовка надежнее и живет дольше, чем у простой бензинки. 

Салон
количество посадочных мест бывает либо 5 в грузовой версии, либо от 5 до 7 в пассажирской
в грузовом нв200 пассажирские места организованы на откидной лавке со спинкой, спинка очень неудобная  т.к. низкая
сидения максимально дешманские, сделаны в угоду практичности серобуромалинового цвета
И мне очень интересно было посмотреть на организацию посадочных мест в пассажирском варианте, но тут меня ждало разочарование… 
Мне хотелось увидеть сидения и отделку салона хотя бы как в серене, но нет, второй ряд в пассажире лавка, без возможности регулировки, поэтому  между вторым и третьим рядами тесно, если перед нами 7 местный вариант.

руль не заморачиваясь воткнули от лифа
передняя панель аналогична лифу, если нв200 грузовой, то как на лифе S комплектации
если пассажирский, то как на X или G
ну и остальные кнопки управления так же максимально унифицированы с другими ниссановским моделями

В грузовом варианте задняя часть без отделки - здесь голый металл, вместимость 4,1 кубометров. Сколько это? да черт его знает, но палет со второй батареей валзит ))

под передними сидениями расположен инвертор, и розетка на японские 110вольт, японцы заботятся о том чтоб во время каких то аварий или стихийных бедствий граждане могли обеспечить электроэнергией свои жилища, поэтому от электромобиля можно запитать квартиру или дом.

Силовая установка
Подкапотка аналогична Ниссан лиф АЗЕО, электромотор ЕМ57, но установлен другой редуктор, настроенный на крутящий момент

Как едет? Не хуже бензинового собрата - 11,1 сек до 100км/ч.

А слева под капотом еще одно отличие от лифовской подкапотки - это разводка трубок кондиционера, которые заходят прямо в Высоковольтную батарею! 
Да, в этом автобусе батарейки оснащены охлаждением, такого нет даже в самом новом лифе в кузове ZE1! 
Не секрет что основная причина безвозвратной потери емкости ВВБ - это перегрев,  благодаря установленному охлаждению, батарейки ходят намного дольше чем лифовские.

Кстати у японцев есть еще один интересный электромобиль с генератором под капотом, правда с небольшой батарейкой, но она тоже с охлаждением - это Митсубиси Аутлендер ПХЕВ.

В данном экземпляре батарейка 24квт, с 18 года начали ставить 40квт батареи, заводской функции подогрева нет, но этот недостаток легко и недорого решается с помощью установки греющего кабеля или пленки для теплого пола.

И сколько всю эта красота проезжает на полной зарядке? Остаточная емкость ВВБ нашего экземпляра 87% в смешанном режиме 50% межгород и 50% Владивостокские пробки енв200 смог проехать груженый 140км. Неплохо.

Подводя итог - можно сказать что получился интересный электрический автобус, в нем много положительных моментов, но есть один большой и жирный минус: это его стоимость. А вернее его редкость и его стоимость. Их очень мало.
Машина собирается в Испании, а оттуда экспортируется по миру, в том числе и в Японию. Сколько стоит? От миллиона рублей, да очень дорого, особенно в сравнении с бензиновым собратом. Но Ниссан утверждает что точка окупаемости наступает после пробега в 82,000км. В общем для понимающих электрички, да и  машина не на один год.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    стоимость содержания, отсутвие заправки бензином, надежность
    цена покупки, Внешний вид
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    энвэшечка
    Nissan NV200 1.6 AT (109 л.с.)
    Прикольный минивэн, стоимость обслуживания которого сопоставима с обслуживанием малолитражки. Наличие запчастей и заменителей (кроме некоторых позиций) в любом магазине россии и мира. Хотя в основном
    4,0

    4tree

    8 июля 2019

    3
    Отличная рабочая машинка
    Nissan NV200 1.6 AT (109 л.с.)
    Автомашина понравилась. Огромный багажник. Заднее сидение складывается. Неубиваемые движка и автомат . Отличный пункт по расходу бензина. От 7-10 литров. Зависит от манеры вождения. Очень удобные пере
    4,4
    1
    Отзыв владельца про Nissan NV200 2010
    Nissan NV200 1.5d MT (90 л.с.)
    Итак автомобиль обрел нового владельца.В итоге-за 4 года владения и 30000 км пробега на дальняк-Крым,Питер,Вологда,Нечерноземье он дарил только приятные эмоции.Проблем технического плана не было вообщ
    4,6

    Зелёное купе

    15 января 2019

    3
    Смотреть все