Добавить отзыв

5,0
Сборник моих отзывов за 60000 км пробега.
0 комментариев

Сборник моих отзывов за 60000 км пробега.

5 августа 200950764
5,0
владею 1-2 годаМодификация 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
17.03.2008

Вот! Вот! Вот и наступил этот день, когда я не читаю, а пишу отзыв о машине, которую хотел купить с того самого момента, как увидел ее в одном из любимых автомобильных журналов.

Любовь к пикапам началась с Мицубиси L200 в самой простой комплектации, и с пробегом 120 000 км. Машинка супер, ездил, как хотел и где хотел, но был один существенный минус – это комфорт. Да ездил я на ней и в Волгоград (1000 км) и по всей центральной России, все хорошо но не комфорт тем более меня поймете я пересел на Л200 с Сааба 9000 (95г.в. на полном «фарше»). 2 года почти без проблем и 100 000 км намотано.

После Л200 были разные автомобили и БМВ 740(99г.в.) Пассат 2002, и Аккорд 2006. Все машины хороши но хотелось что то большое, дизельное. 25 января 2008 г. я стал обладателем Ниссан Навара с автоматической коробкой и кожаным салоном, плюс еще в салоне понавешали на нее железяк всяких. И что я могу вам сказать? Сегодня когда я пишу отзыв 14 марта 2008 г., пробег ровно 6000 км. Недавно ездил в Кострому (500км в одну сторону, кто ездил в ту сторону ребят я Вам тоже сочувствую, дороги там Ж..А). 4 человека включая меня не испытали никакого дискомфорта во время поездки, было одно замечание, что коротковато заднее сидение.

Расход по трассе составляет 9.2 литра на 100 км, по городу около 11 литров. Главным противником покупки выступил мой отец, который пикапы обзывает грузовиками. Но после того как мы ему искали машину и 5 раз съездили на наваре в Москву он сказал, что очень сильно ошибался и я купил то, что надо. Это было доказано многими факторами например мы за 2 часа из Рязани добирались в Москву на Ленинский проспект, 160км/час это не предел)). Или, например когда мы случайно заехали в магазин и просто купили 60 листов Ондулина и печь в баню, загрузили и привезли, да привезли к самой бане, проехав 50 метров по сугробам (задом) и тем самым облегчили себе разгрузку машины (400 кг веса).

В городе (Рязань) никаких проблем с маневрированием, с разгоном тоже но я не любитель гонять (хватило уже). Эта машина призвана для того чтоб соблюдать правила дорожного движения, она не требует от тебя как например Хонда аккорд 2.4, что ни делай а всегда жмешь на газ просто невозможно ехать тихо…

На второй день после того как обмыли машину, было это конечно же в лесу, на обратной дороге я свернул и не поехал как все, а поехал по полю примерно 600 метров до дороги было, при условии что совсем недавно выпал снег и у меня стоит всесезонная резина. Застрял один раз, но и то просто давно не ездил на такой машинке, 5 минут и все дела, включил блокировки и выехал, хоть и АКПП но она все равно дает возможность раскачать машину как на ручной коробке, потом еще метров 100 ребята, которые вылезли из машины когда я застрял, чтоб мне не останавливаться зацепились кто за что успел один в кузов и за дугу держался, другой на подножке, третий на заднем бампере стоял, адреналину получили по полной.

Поломка была одна. Перегорел предохранитель омывателя лобового стекла в сервисе все поменяли, Сервис в нашем Ниссан салоне мне понравился.

Слабоваты тормоза, но на них грех жаловаться ведь сзади стоят барабаны. Печка работает хорошо, обзор отличный, эргономика на 4+.

Ребята если у вас появилось желание купить данный авто и у вас есть сомнения, то поверьте лучше ничего не придумаешь. У меня стоял выбор между Паджеро 4 с дв.3.8, Прадо, Вольво ХС70,90. Я выбрал Навару, я ничуть не жалею, я очень рад что машина дает мне именно то что я хочу. Только не покупайте на Навару кунг, у него есть такой минус его Заднее стекло очень быстро пачкается, без кунга заднее стекло вообще не пачкается. Купите лучше крышку. Я буду брать крышку с дугой, так она намного лучше смотрится. А летом планирую сделать аэрографию.

19.05.2008

Ну что настал момент, когда можно писать продолжение о прекрасном автомобиле Ниссан Навара. На спидометре 15000 км, первое ТО уже пройдено. С прошлого отзыва проехал еще 9000 км, и по-прежнему никаких нареканий к машине не возникало. Дополнительно была установлена 2диновая магнитола с МР3 и ДВД и монитором, очень клеевая штука я вам скажу, в дальней дороги спасает от скуки пассажиров и меня в пробках.

Дополню отзыв положительными чертами.

1. Место для ног водителя очень много, это первый автомобиль, где у меня колени не лежат на панелях.

2. Множество всяких бардачков и мест, куда можно положить, что-нибудь не нужное. Особенно порадовало то, что во всех дверных карманах места, куда можно вставлять бутылки с водой, причем 1.5 литровые.

3. За все время раз 100 обходился без вызова газели, тем самым немного денег оставил у себя в кармане.

4. Очень хорошее решение сделано с переключателем поворотника, он при кратковременном нажатии делает 3 повторения.

5. Незаменимая машина при ремонте или строительстве (в котором я уже больше года).

Из минусов:

1. Грузоподъемность меньше чем на Л200, на нем я тонну возил а на Наваре боязно;

2. Лючок топливного бака открывается ключом, вечно стоять приходится на улице пока заправят.

По серьезному бездорожью не ездил, так мелочевка по болотцу и преодоление ручьев в брод, с предварительным подготовлением настилов (база длинная можно было зацепить углы спуска и подъема большеваты были). Начинается сезон более активного отдыха, рыбалка и выезды на природу с ночевками. Так что следующий отзыв после данного сезона.

Да на 4 фотографии видно в каком состоянии заднее стекло кунга, на примере другой машины.

20.05.2008

Отзывы моих друзей об моем автомобиле. Я просто попросил, чтоб написали что думают.

Олег.

Достойный, комфортный автомобиль, вполне удовлетворяющий всем современным потребностям самого капризного пассажира… К плюсам приятно можно добавить раздельный климат контроль, практически не ощущаемое преодоление серьезных неровностей, достаток места и абсолютно комфортные сидения как спереди, так и сзади… в общем приятно ехать не о чем не думая и не задумываясь,что где-то трясется, дребезжит и прыгает что-либо, расслабляешься на столько, что полностью отдаешь себя своим мыслям, занятиям, разговорам, да чему угодно….

Павел.

блин…. тут тяжело быть объективным.. если только так.. Супер тачка. При езде по ухабистым дорогам пятая точка не шокируется. Относительно тихо в салоне, даже при скорости 120км/ч. При езде впереди немного упираюсь коленями в жесткий пластик панели. При езде сзади появляется небольшой отвлекающий скрип заднего сидения (это косяк всех пикапов). В остальном супер. Уверенный разгон в любых режимах езды. Хорошая крейсерская скорость на трассе.

Елена.

таак..и что ты хочешь услышать? Я в полном восторге 

Павел Александрович.

Комментарий пассажира Навары. В качестве пассажира данного агрегата путешествовал на дистанции до 500 км – на переднем сидении абсолютно никаких нареканий нет. При своем размере (он большой – рост 188, вес 125) я прекрасно уместился в большом удобном кресле, места для ног больше чем достаточно; мой телевизор (плазменная панель) прилег на заднем диване – кузовом пользоваться не стали, потому что ехали вдвоем. Шумоизоляция хорошая – особенно это заметно в момент открывания окна, дизельный мотор дискомфорта не создает.

На задний диван доступ неожиданно оказался легким и удобным не смотря на ширину двери. Сзади места достаточно вполне, но только для коротких дистанций – дальним путешествиям не способствуют наклон спинки и короткая подушка. По ширине и месту для ног нареканий нет. Климат работает прекрасно, недостатка пространства не ощущается. Есть один момент, который правда присущ всем высоким машинам – при посадке трудно не испачкать брюки))) В целом как пассажира меня все устраивает, кроме передней панеле – на нее опять (как и во многих других машинах) не ставиться ни банка, ни тем более бутылка пива… хотя может это в угоду безопасности)))

04.07.2008

Вот и наступило на моем автомобиле ТО2. Обошлось оно в 15000 рублей (дополнительно промыли форсунки, помыли всю машину и двигатель, сделали сход-развал).

Два раза была непонятная история с двигателем ил еще, чем я не знаю и в сервисе тоже. Короче ехал по песчаной дороге с лужами небольшими, решил дать газу немного, машина сделала пробуксовку, и после этого был слабый удар где-то в районе коробки (мне так показалось). По итогу машина перестала разгоняться больше 40 км в час, доехал 70 км до дому, помыл машину, чтоб быстрее в сервисе решили проблему, но проблемы с утра не обнаружилось машина поехала как прежде.

Я все равно поехал в сервис все рассказал, но мне сказали без реальной поломки ничего сделать не можем, может быть попала вода и электроника заглушила двигатель, мол, такое бывало. Потом недели через две тоже самое случилось, я остановился, заглушил двигатель, машина постояла минут 30 и все вернулось на свое место. Вот посмотрим, что будет поле ТО, на котором поменяли топливный фильтр и прочистили форсунки.

Расход в смешанном цикле составляет 9.4 литра. Автомобилем очень доволен. Начал участвовать в проекте по поиску и закладке тайников, правда, на сей момент только закладываю. Никак компания не соберется, все работают и устают, а одному искать сложно.

Навара- это Машина Выручалка. (не раз ездил доставать застрявших на паркетниках друзей)

Для рыбалки машина очень удобная. Лодка, мотор, палатки и т.п. По очень сложному бездорожью не ездил, может просто боюсь из-за неопытности, всему свое время.

И еще, приятель купил Навару недавно, отказался от Х трейла, очень доволен. Осенью хотим на рыбалку в Карелию смотаться.

18.09.2008

Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р, Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

Закупили с ним шумоизоляцию:

1. двери Вибропласт и Сплен 3004;

2. пол Визомат МП и Сплен 3008;

3. потолок Вибропласт и Битопласт;

4. капот Вибропласт и Изотон ЛМ15.

И начали потихоньку делать сами, сначала двери (1.5 часа на дверь), капот (1.5 часа), потолок (5 часов), пол оказался самым сложным (если учесть сборку салона с подгонкой пластика то часов 10). Все делалось в свободное от работы время или в выходной.

Акустику закупили следующую (все скромно без излишеств):

1. колонки в переднюю дверь DLS R6A;

2. Сабвуфер Hertz ES250;

3. усилитель JBL GTO 75.4.

Вскрыв передние двери, обнаружилось, что там стоят лопухи. Переделали площадку под 16 колонки. Взяли установленную площадку, выпилили из МДФ 10мм овал, прикрутили и проклеили эпоксидной смолой, вырезали дыру под динамик и обклеили все шумоизоляцией.

Корпус для Сабвуфера делали сами. Так как места сзади маловато, я решил сделать машину 4 взрослых + 1 ребенок. Решено было поставить его между подлокотником передних сидений и задним диваном. Купили Фанеру 18 мм, выпилили ящик, скрепили мебельными саморезами, проклеили эпоксидной смолой все швы и углы. Выпилили место под Сабвуфер, проклеили его остатками шумоизоляции с капота (для того чтоб стенки были мягкие, в салоне все-таки будет стоять), купил дерматин темно синего цвета, и обтянули корпус.

Итог. Если честно, то из-за того, что делали все постепенно (шумку) то видимо потихоньку привыкал и после окончания пола ничего не почувствовал. Но после того как мы собрали ВСЕ, что задумали и съездили в соседнюю область, я, наконец, то прочувствовал. Появилось очень приятное чувство мягкости автомобиля, учтите, что у меня рессоры сзади и их скрип я перестал слышать. Прохождение мелких неровностей перестали быть очень неприятными, шум двигателя в салоне стал гораздо тише. Слышимость музыки из машины не высокая, даже на полную катушку.

Короче я тащусь…..

Приятель, владеющий таким же авто, прокатился и реально почуял разницу машины с Шумкой и без нее.

Последние 3000км, что то ужасно скрипело, а времени, чтоб найти скрип не было 3 дня каждый по 1000 пробегу. Нашел неисправность, приехав в домой поздно ночью, с оборудованием в кузове, чисто случайно зацепился плечом за дугу в кузове и услышал ее скрип. Оказалось, что один из 4 крепежных болтов раскрутился и он, зараза, мучил меня и окружающих.

В машине по прежнему ничего кроме лампочек не ломается. Расход по трассе составил 8.2 литра (ехал в Питер не спеша 100-118км/ч по трассе и 69 в населенных пунктах)

Опять же ребят я забыл, что такое Грузотакси? Я сам лично привез станок и запчасти с Питера, если бы я заказал газель, то считайте сами 12р./км*1800км= 21600р. У меня ушло примерно 4000 на ГСМ, при условии, что в Питер я ездил отдыхать.

К стати прикольная идея. Надо создать на базе действующего бизнеса по доставке сборных грузов, доставку через частных лиц. Я лично бы спокойно отвез бы в Питер или Великий Новгород, что то, при условии, что я все равно туда еду. А ехал я туда пустой, и еще много таких как я встречал по дороге. Еще один плюс этого действия Экология, меньше машин будет ездить. Ребят если кто сделает так, напишите мне, ок?

28.01.2009

Продолжаю отчет по эксплуатации автомобиля Ниссан НАВАРА.

Сделал ТО4, 12000 р.

Из поломок:

    * замена датчика подключения дифференциала, гарантия. Было неприятно ездить, когда горит лампочка подключения диф-ла, потом мозг машины начинает закипать, и он отключает АБС;

    * дуга в кузове стоит двойная, крепления между ними сломались, жду ответа от сервиса.

Из приятного:

    * заказал амортизаторы с регулировкой жесткости Кони Хави Трек, к сожалению, мне их еще не привезли;

    * разобрался, наконец, почему мой Сабвуфер плохо играет — усилитель плохой оказался, проверяли у друга в машине — играет очень даже прилично (для меня);

    * про экономию посчитал, что на топливе разница в примерно в 110000р, если бы оставил Паджеро 4. Про грузотакси даже не говорю;

    * так же прошел небольшой инструктаж по выводу из заноса машину с системой полного привода парт-тайм .

    * машинка по прежнему не видит бездорожья, кроме плохих дорог РФ. 

25 января 2008 года я купил это прекрасный автомобиль. Сегодня 29 января, я еще ни разу не пожалел о своем выборе, и о том, что не купил вольво хс70 и продал Падж 4.

Да немного «козлит»; да несовершенен в электронике; да сзади людям тесновато (хотя я считаю, что если надо ехать, то без разницы сколько места там, батя на горбатом 8 человек возил, ничего все живы); да нет бешеного ускорения как на Падже, на то он и дизель; да он дольше прогревается зимой. Зато он экономичнее зажигалок, мощнее своих одноклассников, комфортее многих машин (спереди), очень хорошая управляемость, большой кузов. Максимальное расстояние за раз 1000 км ездил, без напряга. 4 раза в неделю в Москву сгонять (200 км в одну сторону), без проблем.

Заметил, что людей выбирающих пикапы становится все больше, это конечно еще и от вторичного рынка зависит, но Навар и Л200 становится немерено.

Из поломок:

- замена датчика подключения дифференциала, гарантия. Было неприятно ездить, когда горит лампочка подключения диф-ла, потом мозг машины начинает закипать, и он отключает АБС;

- дуга в кузове стоит двойная, крепления между ними сломались, жду ответа от сервиса.

23 апреля 2009 

Как и прежде все нормально. Сижу, пишу отзыв пока машинка в сервисе проходит ТО 5. Никаких проблем машинка не вызывает, все только положительное.

Применение авто, как можете увидеть в фотографиях, идет на все 100% от ее предназначения. Сейчас начинается пора, когда будут выезды на природу с соклубниками пикаповодами, возможно буду немного проверять ее внедорожные способности, хотя этому теперь будет мешать установленный фаркоп (я его нежно называю ПЛУГ), но возможно будут исправлять огрехи фаркопа на грунте силовые пороги, за которые можно поднимать Хай Джеком.

Очень расстраивает повышение цен на машины, теперь точно не купить новую мечту в виде Ниссан Титан. Да и Пикаповодов не прибавится, так как Навару за 1,5 ляма продают — это круто, так еще сегодня сказали, что цены еще поднимут(((

Так же стал обладателем Прицепа, теперь смогу много чего перевозить, в первый же день привез 50 баллонов б\у резины из Москвы (ну мало у нас на шиномантажах резины), откуда прицеп забирал. Теперь наша общая длина 10 метров. Думал, что будет очень сложно им управлять, да вроде справляюсь пока.

Расход по трассе увеличился на 0.5 л, и разгон стал тяжелее, большая парусность, т.к. прицеп с тентом, а машина без кунгу и крышки, но крышку обещают подогнать по спекулятивной цене, возможно поможет еще установка спойлера на нее, я его как доп. стоп хочу больше правда.

Расстраивает иногда подход рабочих в сервисе к работе, много косяков возникает, причем все из-за спешки и невнимательности, а так же необдуманности действий, это касается установки допов.

По прежнему считаю, что я был прав на 100%, купив данный автомобиль, и никакая Вольво ХС70 или Паджеро 4 меня бы так не радовали и не занимали по жизни.

10 июля 2009 

112,95 км в день, средний показатель за 533 дня.

Добрый день, вечер, ночь!

Продолжается подробный рассказ об эксплуатации автомобиля Ниссан Навара, поэтому он будет не очень длинный.

Итак, пройдено ТО 60000км, обошлось оно в 22000р, за последние 10000 км перегорели две лампочки, одна в габарите и другая в стоп сигнале. Был стук слева, но в сервисе ничего не нашли, потом он и сам куда-то пропал. Так и не дождусь, пока мои тормозные диски сотрутся под замену, многие пишут, что при 30-40 тысячах пробега меняют, у меня же ничего не говорят в сервисе.

По фотографиям видно, что машина используется по назначению, а не простому перемещению из пункта А в пункт Б.

Да, ничего не ломается и как бы писать-то ничего вроде не надо.

Плохое лакокрасочное покрытие дает о себе знать, есть мелкие сколы по всему кузову, но это все уберется, так как машина подверглась вмешательству в ее черный цвет и потихоньку будет обрастать аэрографией в продолжении темы, поднятой на крышке и заднем борту.

Будет сниматься колхозный ксенон, светит все же не очень хорошо, плюс к тому бывает, что заклинивает и с дальнего не переключается на ближний, без отключения света совсем. Возможно, буду ставить дополнительный свет, но еще не решил.

За последние 10000 км проделал маршруты типа Владимир-Иваново-Кинешма-Кострома-Иваново-Владимир-Рязань (1200 км на круг за день) и другие, максимально за неделю 3500 км проезжал по рабочим моментам, и никаких проблем не испытывал ни в чем.

Приобретение прицепа сделало машинку более функциональной в качестве перевозчика, это как всегда все видно на фотоотчетах о применение машины, и о слове Газель я позабыл вообще.

Расход буквально недавно был проверен, пустой с пустым прицепом на круизе 70 км в час (как положено по правилам) 200 км проехал в одну сторону, расход был 9,2 литра, когда ехал груженый назад (450кг в прицепе и 250 кг в кузове), расход составил 11 литров.

Силовому обвесу подвергнута вряд ли будет машина, так как по непролазной грязи не езжу, кроме наших российских дорог.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Место для ног водителя очень много, это первый автомобиль, где у меня колени не лежат на панелях., Множество всяких бардачков и мест, куда можно положить, что-нибудь не нужное. Особенно порадовало то, что во всех дверных карманах места, куда можно вставлять бутылки с водой, причем 1.5 литровые., За все время раз 100 обходился без вызова газели, тем самым немного денег оставил у себя в кармане., Очень хорошее решение сделано с переключателем поворотника, он при кратковременном нажатии делает 3 повторения., Незаменимая машина при ремонте или строительстве (в котором я уже больше года).
    Грузоподъемность меньше чем на Л200, на нем я тонну возил а на Наваре боязно;, Лючок топливного бака открывается ключом, вечно стоять приходится на улице пока заправят., По серьезному бездорожью не ездил, так мелочевка по болотцу и преодоление ручьев в брод, с предварительным подготовлением настилов (база длинная можно было зацепить углы спуска и подъема большеваты были). Начинается сезон более активного отдыха, рыбалка и выезды на природу с ночевками. Так что следующий отзыв после данного сезона.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Расход топлива, Дизайн, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Динамика, Обзорность, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Шумоизоляция, Багажник
    Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Варя на механике 2.5 TD
    Nissan Navara (Frontier) 2.5d MT (174 л.с.) 4WD
    3 месяца назад приобрел данное авто. Очень доволен, однако обо всем подробнее. Скажу сразу, пересел с Ниссан Альмеры. Плюсы: - Внешний вид. Главный плюс, очень брутальный экстерьер. Для суровых
    4,4

    seg34gverferfarv

    7 декабря 2010

    29
    Navara - лучший авто в номинации цена/качество
    Nissan Navara (Frontier) 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    Сегодня надумал написать про свой авто NISSAN NAVARA 2006 год выпуска, цвет черный, комплектация с автоматом, велюровым салоном и 16" дюймовыми колесами, двигатель 2.5л дизель с турбиной, 174 лошадки.
    4,6
    Ложка дегтя....
    Nissan Navara (Frontier) 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    При всем уважении к автору, стоит рассказать и о слабых местах Nissan Navara: Купил новым у дилера, в 2007 году, максимальная комплектация, автомат, шины гудрич ат, эксплуатация город-деревня, без
    3,6

    slaav

    3 декабря 2010

    68
    Смотреть все